Четвёртый раз в будущее: Alfa Future People представляет обновлённую концепцию фестиваля
19 апр. 2017
В пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция фестиваля современной музыки и технологий Alfa Future People 2017, который ежегодно проводится при поддержке Альфа-Банка. Организаторы представили лайн-ап, зону спорта и технологий, лекторий, а также рассказали о новых музыкальных направлениях, которые будут представлены в этом году.
Спикерами пресс-конференции выступили Михаил Фридман, Председатель Наблюдательного совета Консорциума «Альфа-Групп», Виктор Шкипин, Генеральный директор фестиваля Alfa Future People и Алексей Малиновский — глава Mastercard в России.
«Фестиваль Alfa Future People по-прежнему остается одним из самых крупных имиджевых проектов Альфа-Банка. Мы очень рады, что за предыдущие три года нам удалось главное — сформировать новый тренд. Россия получила абсолютно новое событие мирового уровня — место встречи активной части молодого поколения. Радует, что мы стали полноценной частью мировой культуры — наш формат, в котором музыка встречается с новыми технологиями и спортом, по-прежнему является уникальным. Нам важно не просто интегрироваться в жизнь современных людей и выстраивать эмоциональную связь через их интересы и увлечения, но и задавать повестку дня, вести за собой», — подчеркнул Михаил Фридман.
С 2017 года Alfa Future People берет курс на существенное расширение представленных музыкальных направлений. На главной сцене будут представлены такие лидеры «стадионной» электронной музыки, как Hardwell, Blasterjaxx, Cosmic Gate, Don Diablo, Dyro, Infected Mushroom, NERVO, Oliver Heldens, Pendulum, Swanky Tunes, W&W, Alexander Popov, Fonarev и многие другие.
Предстоящий фестиваль станет рекордным по числу сцен — кроме основной, на фестивале будут работать еще четыре сцены. Совершенно новыми для Alfa Future People станут лайв- и техно-сцены, также будут построены представленные на предыдущих событиях BassStage и Mash-up Stage.
«Этот год очень важен для нас. Фактически, это переход от фестиваля „электронной“ музыки к фестивалю „современной“ музыки. В этом году важной частью фестиваля станут две новые сцены, представляющие собой золотой фонд современной техно- и хаус- культуры. Здесь выступят артисты, которые сформировали актуальную музыку, и без которых электронная сцена сегодня была бы совершенно иной. И с этого года у нас будет появляться всё больше коллективов, играющих вживую», — отметил Виктор Шкипин, объявляя главных действующих лиц фестиваля.
Партнер фестиваля Miller построит на Alfa Future People интерактивный техно-танцпол Miller Future Music, на котором выступят звезды андеграундной электроники первой величины: BORIS BREJCHA, dOP, DUBFIRE, GUI BORATTO, MISS KITTIN & THE HACKER, Sex of insects band, Tiga. Каждый посетитель может выступить не только слушателем, но и автором музыки на сцене Miller, став частью глобального эксперимента. Гости Miller Future Music создадут собственные версии танцевального трека, влияя на бесконечную мелодию, созданную искусственным интеллектом.
Специально под своё участие в Фестивале Miller выпустил уникальную дизайнерскую серию банки, которая будет светиться под ультрафиолетовыми лучами. Новая технологичная коллаборация Miller x AFP появится в магазинах по всей стране с 1 июня.
Тема абсолютно свежей и живой музыки продолжится на сцене Casa Musica, представленной брендом Bacardi. Сцена Casa Musica объединит поклонников самых разных музыкальных направлений. Среди первых участников сцены были объявлены: Araabmuzic, A-Track, Jungle(DJ set), Moodymann, Kito Jempere Live Band,Mike Skinner & Murkage pres, Tonga, Soul Surfers, Steppa Style & Stereodrop, Triangle Sun.
На любимую многими гостями фестиваля Bass Stage выйдут такие звёзды, как Apashe, Borgore, Gunz for Hire, GUS GUS, Malaa, Netsky, Teddy Killerz, Zatox, Zeskullz, Виктор Строгонов и многие другие.
Зона технологий Alfa Future People 2017 отразит главную тему фестиваля — все активности и инсталляции будут посвящены эволюции и развитию человечества. В этом году в стратегическом партнёрстве с Mail.ru Group будет значительно расширен лекторий — лучшие спикеры расскажут в формате TED о проблемах в отношениях человечества и технологий, о построении и развитии бизнеса, здоровом образе жизни, культуре и искусстве в современном обществе. С этого года лекционная программа в рамках Фестиваля будет расширяться и становиться всё более заметной частью происходящего. Mail.ru Group уже проделал огромную работу и договорился о лекциях с ведущими мировыми футурологами и учеными.
В зоне космоса состоится мультимедийная выставка, которая расскажет о прошлом, настоящем и будущем освоения вселенной. Также посетители фестиваля смогут побыть гостями «умного дома», погрузиться в виртуальную реальность, провести диагностику здоровья, пройти школу нейропилотирования, запрограммировать робота и принять участие в научных экспериментах. В зоне гаджетов состоятся презентации более 100 лучших инновационных устройств и технологий. В этом году впервые на фестивале появится секция технологий в арте, где будут представлены современные мультимедийные инсталляции и интерактивные арт-объекты, объединяющие технологии и искусство.
В зоне спорта будет представлено 12 различных видов активностей. Кроме классических направлений, таких как футбол, баскетбол и волейбол, появятся набирающие популярность новинки — флорбол, streetwork-out, кросс-фит, zumba фитнес, воздушные полотна, а также экстремальные виды спорта — серфинг, питбайк, банджи-рогатка и др. Программу развлечений дополнят серф-пространство с мокрым и сухими бассейнами и танцевальный марафон.
Партнерами AFP 2017 станут крупнейшие мировые и российские бренды, среди которых MasterCard, «Билайн», Bacardi, Miller, K_PLAYER, Borjomi, BURN, Mentos, Mercier, MailruGroup. Они представят на площадке оригинальные концепции бренд-зон — собственные сцены, уникальные развлечения и даже возможность пообщаться со звездами.
Как и в предыдущие годы, Alfa Future People будет территорией, полностью свободной от наличных денег. Все расчеты на фестивале осуществляются только банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. Все гости получат на входе браслет с бесконтактной картой Mastercard, выпущенной Альфа-Банком.
«Mastercard приносит на российский рынок инновации и платежные технологии, с которыми просто, быстро и безопасно решать самые разные задачи, — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. — Вместе с нашими партнерами мы приближаем будущее, и фестиваль Alfa Future People становится прообразом мира, в котором используются только электронные средства оплаты, причем расплатиться за покупку можно очень быстро — достаточно одного касания браслетом со встроенным чипом. Это совершенно другая среда, дающая новый опыт и возможности».
За качественную связь и высокоскоростной мобильный интернет 4G на территории AFP вновь отвечает бессменный технологический партнер фестиваля «Билайн». В этом году без преувеличения самая крупная в России Wi-Fi сеть под открытым небом, созданная оператором, станет еще больше и составит 400 000 кв. м. А это значит, что поклонники современной музыки и технологий, как и прежде, смогут делиться всем происходящим в режиме реального времени, выкладывая в свои социальные сети красочные фото и невероятные видео.
Генеральными информационными партнерами фестиваля выступят ‒ телеканал ТНТ Music и радиостанция EuropaPlus, РБК, ВКонтакте. Европа Плюс вновь запустит масштабный конкурс для диджеев, победители которого получат возможность 8 июля выступить на BassStage. Телеканал ТНТ Music создаст на территории фестиваля интерактивное пространство, которое позволит всем участникам Alfa Future People проверить свою удачу.
Главный фестиваль музыки и технологий невозможно представить без людей. За яркие эмоции и развлечения, а также комфорт для посетителей фестиваля отвечают Mentos, «Боржоми» и BURN. Центром общения на AFP станет зона «#ФестдружбажвачкаMentos». Здесь посетители смогут не только отдохнуть и подзарядить телефон, но также найти новых друзей и посмотреть световое шоу. BURN в этом году продолжит вдохновлять своих поклонников на творчество. А «Боржоми» организует водный патруль, который позволит гостям в любой момент выпить минеральной воды, восстановить силы и принять участие в конкурсах.
Нововведением 2017 года станет улучшенный VIP-кемпинг: на территории «Альфа-Кемпинга» будет создана отдельная зона палаточной гостиницы под открытым небом Caravan. В рамках гостиницы будет организовано несколько вариантов размещения, каждый из которых предусматривает полностью оборудованную палатку с матрацами, подушками и пледами, доступ к круглосуточной стойке регистрации, услуги по доставке багажа до палатки, камеру хранения, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением.
Впервые на фестивале Alfa Future People Альфа-Банк представит свою собственную брэнд-зону с интересной программой, автограф-сессиями, сюрпризами и подарками. Доступ в брэнд-зону Альфа-Банка получат участники программы Alfa-Bank Priority — клиенты Альфа-Банка — обладатели карт Next, РЖД и Cash Back, зарегистрировавшиеся в программе на сайте фестиваля.
Клиентам Альфа-Банка предоставляется скидка 1000 рублей на билет на фестиваль при оплате билетов на Alfa Future People картами Next, РЖД и Cash Back на сайте afp.ru
Как и в прошлом году, на фестивале ожидается более 50 000 зрителей — ценителей современной музыки и технологий. Для удобства посетителей фестиваля до железнодорожной станции Козино будут курсировать электрички с уменьшенным интервалом, которые также, как и в 2016 году, получат имена хедлайнеров фестиваля, а в вагонах можно будет послушать миксы участников Alfa Future People.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2016 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,3 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 22,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,6 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2016 год составила 161 млн. долларов США.
По состоянию на 30 июня 2016 года в Альфа-Банке обслуживается около 277 тыс. корпоративных клиентов и 14 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.
Альфа-Банк — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты: Рэй Чарльз, Элтон Джон, Тина Тернер, Брайан Адамс, Эрик Клэптон, Стинг, Робби Уильямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни, Марк Нопфлер и многие другие. В 2011 г. банк организовал на Воробьевых горах в Москве 4D-шоу всемирно известного Дэвида Аткинса, которое посетили свыше 800 000 зрителей. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.
Читайте также
- "Связной Банк" в марте запустит в оборот обновленную универсальную карту
- Альфа-Банк представляет «Альфа-Бизнес Мобайл» для планшетов
- Альфа-Банк представляет «Активити» — накопительный счёт для активных людей
- Розничные банки обсудят будущее
- Альфа-Банк представляет Alfa Future People — главный российский фестиваль музыки и технологий
Отзывы и комментарии