Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Леонид
[Москва]
13 февр. 2018, 21:19

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Не обслужили

13.02.2018 года, посетил данное отделение сбербанка. В зале было передо мной шесть человек. Девушка помогла взять талон.

Спасибо. Простояв в зале 20 минут решил, что не работает электронная очередь, так все посетители передо мной были обслужены.

Взял еще талон, так и не вызвали. Входившие в здание посетители после меня постепенно обслуживались и уходили. Я в недоумении что происходит, обратился к работнику сбербанка и объяснил, в какой услуге нуждаюсь. На это мне ответили, что моим вопросом может заняться только один сотрудник, который был занят денежным переводом.

Подойдя к указанному сотруднику, я увидел с ним посетителя, который только что вошел в офис. И его вопрос мгновенно приняли к рассмотрению. На мой вопрос, сколько будет обслуживаться данный клиент, оператор сбербанка ответила, что не имеет на это понятия.

Я очень недоволен таким обслуживанием! Даже в живой очереди я бы потратил пятнадцать минут своей жизни.

В данном же случае я потерял тридцать семь минут, но так и не был обслужен. Прошу привлечь сотрудников сбербанка данного офиса к ответственности и провести с ними беседу о добросовестном исполнении своих должностных обязанностей.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 143 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Владивосток]
13 февр. 2018, 01:47

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Хамство звонящих без повода сотрудников

В течение месяца сотрудники Восточного экспресс банка донимают меня звонками по домашнему телефону с требованием позвать, Ольгу Алексеевну, которая по данному адресу никогда не проживала, разговаривают хамским тоном, звонки прекращать не собираются.

Прошу прекратить данное безобразие со стороны сотрудников банка. Особенно хамским поведением отличается некая - Юлия Александровна, которой видимо нравится говорить гадости незнакомым людям без всякого на то основания.

Клиентом и заемщиком данного банка я не являюсь!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 253 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Леонид
[Москва]
12 февр. 2018, 10:39

логотип Норвик Банк

Норвик Банк
Одностороннее изменение условий обслуживания, 1 000 Евро! ежемесячно!

Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка (https://www.norvik.eu/ru/intl) и его Московского представительства.

В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с Российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал:
1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание.
2) наличие персонального менеджера.

В 2015 году ежемесячное обслуживание стало составлять 50 евро. В 2016 году все операции по счёту с моей стороны прекратились, средства на счету оставались, электронный ключ перестал функционировать (замена – 70 евро с личным визитом в московское представительство банка). В конце декабря 2017 года я впервые за всё время обслуживания получил звонок от «персонального менеджера» банка, с уведомлением об образовавшейся задолженности в размере 2423 долларов США.

Как оказалось, за 2017 год банк поднял стоимость обслуживания счета до суммы порядка 200 евро в месяц, включая ряд дополнительных комиссий. А с января 2018 года сумма составила бы 1000 евро ежемесячно. Обо всех изменениях условий обслуживания сообщалось исключительно в клиенте интернет-банка с формулировкой

"Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 8.6. части I Общих правил сделок Банка, если Вы не согласны с вышеуказанными индивидуальными тарифами, у

Вас есть право отказаться от дальнейшего получения соответствующей Банковской услуги, подав письменное уведомление об отказе до вступления в силу изменений. Если до вышеуказанного срока упомянутое уведомление не будет получено, Банк будет считать, что Вы согласны с изменениями тарифов."

При полугодовом отсутствии доступа к интернет-банку, у меня не было возможности узнать об изменении тарифов по моему счёту: о них ни разу не сообщалось ни по электронной почте, ни по телефону.

Ни персональным менеджером, ни общей рассылкой. При закрытии счёта пришлось выплатить задолженность в полном объеме, а также оплатить закрытие счета в размере 100 евро и выписку в размере 330 евро.

Менеджеры банка в курсе подхода банка к вопросам одностороннего изменения тарифов и предлагают "Внимательнее читать договор и регулярно проверять сообщения в клиент-банке".

Постарался изложить исключительно факты. Выводы делайте сами. Мое отношение к банку хорошо видно по оценке в отзыве.


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Нягань]
12 февр. 2018, 00:41

логотип Запсибкомбанк

Запсибкомбанк
Отвратительные банк !!!

Открыл расчетный счет в этом банк ИП .

Заработал денег. Первые деньги перевели на счёт, я их перевёл на карту. Сумма была 630т руб., снял 300т и поехал в Москву за машиной с женой.

А пока доехал, карту заблокировали. Покупка авто не удалась, так как пришлось вернутся в г.Нягань, чтобы отчитаться, куда и зачем я снял свои деньги.

Купить машину не удалось.

В Нягани служба безопасности, Олег, отчество не помню, сказал отчитайся куда потратил 300т р.

Деньги были переведены после налогообложения, все налоги оплачены.
Оказывается, Олег должен знать всю информацию, сколько и чего я купил жене и себе вообще с ума сойти !!!

Плюсы:
Нету
Минусы:
Отношения к клиенту банка ! Привет
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Нягань]
12 февр. 2018, 00:21

логотип Запсибкомбанк

Запсибкомбанк
Отрицательное мнение

Не хороший банк ! Постоянные проблемы создают сами работники !!! Постоянная блокировка при снятии денег с карточки !! Свои заработанные деньги, снять практически невозможно, надо отчитаться куда тратишь.

Теперь хочу дома в сейфе держать !



Плюсы:
-
Минусы:
+
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3

Игорь
[Воронеж]
11 февр. 2018, 11:47

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Как дурят менеджеры и навязывают страховку в г. Воронеже

Менеджеры (навязывают незаконно страховку, лично жалоба на старшего менеджера - Мордовину Екатерину Валерьевну, адрес: г Воронеж ул.Остужева, дом 6.

Которая меня обманула и из-за её действий я весь в долгах ((и платить в втб мне не чем((

Плюсы:
Банк потерял доверие и достоинство во многих глазах, в том числе и моих(((
Минусы:
Банк учит обманывать сотрудников, чтобы увеличить свою прибыль
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Загребин В.А.
[Волгоград]
10 февр. 2018, 20:03

логотип Киви Банк

Киви Банк
Навязывание кредитов

Очередной развод не вляпывайтесь, нет банка, нет филиалов одни терминалы в общем развод.
Ваши распространители хорошо обучены надувать людей, пользуются природным доверием людей особенно, это касается людей в возрасте, и получается что они занимаются обманом и не объясняют всех подводных камней.

А их там очень много, чтобы прочитать договор необходимо ходить с электронным микроскопом, так как невооруженным глазом прочесть то, что там написано не реально.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Море
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Челябинск]
10 февр. 2018, 17:50

логотип ДельтаКредит

ДельтаКредит
Ужас !!

Погасила ипотеку в конце октября 2017г., 17 ноября 2017 г., в личном кабинете заказала справку о снятии обременения, до 10 января 2018 г.

Ничего не пришло, позвонила в дельту, там ответили, что якобы 9 января отправили, сегодня уже 10 февраля 2018 г.

И справки так и нет, куда жалобу на них писать?


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Игорь
[Ноябрьск]
10 февр. 2018, 16:59

логотип Сетелем Банк

Сетелем Банк
Не рекомендую. Мошенники чистой воды, с лицензией ЦБ

Отвратительный банк. Отец брал автокредит, но к сожалению умер.

Страховая, СК Кардиф, предложенная банком тянула до последнего (6 месяцев).

Через три месяца после смерти банк подает в суд на мертвого человека и выигрывает его (про суд - отдельный разговор, вместо обеспечения прав и свобод граждан они являются представителями коммерческих организаций).

Хорошо, совершенно случайно получили заочное решение на почте на паспорт мамы. Решение отменили. Через 6 месяцев страховая оплатила часть суммы с момента смерти, четыре месяца человек лежал парализованный-эти месяцы в минус. Нужна справка, что ты инвалид, выписки с больницы их не устраивают, Инвалидность официально дают через 4 месяца.

Ну это ладно. Кредит погасили, ПТС наследнику не возвращают, то представительство в городе закрылось, то ПТС в Москве, то в Воронеже, то в Саратове, то еще нужна справка, что ты не верблюд.

Самое главное, пенсия у отца была 17 000, а платеж по кредиту 21 000, т.е. заведомо совершают кабальные сделки, загоняют людей в долги, впаривают страховку за 80 000, которая не работает и взятки гладки.

Вся переписка с банком и страховой, решения суда имеются.

Плюсы:
Нет
Минусы:
---
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
9 февр. 2018, 18:42

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Долгое обслуживание

Банк ВТБ на Ул. Богданова 50.

Постоянно долго обслуживают клиентов, приходится сидеть в очереди мин по 30, это минимум...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 226 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)