Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Анастасия
[Москва]
26 февр. 2018, 13:03

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Низкий уровень профессионализма сотрудников банка

Добрый день!
В ноябре 2017 года подала заявление на рефинансирование ипотеки в Газпромбанк- на всех от подачи документов до оформления закладной со мной ни разу не связался сотрудник банка и не предоставил актуальную информацию по моему заявлению.

Всегда звонила самостоятельно.
Отдел ипотечного кредитования проявил себя крайне непрофессионально- задержки в рассмотрении и предоставлении ответов аргументировали, это следующим "много заявок/сотрудник находился в отпуске/сотрудник переезжал на другое рабочее место" и это мне говорил Руководитель данного отдела, что уж тогда писать об обслуживании Клиентов его подчиненными.

15.02.2018 в дополнительном офисе "Волгоградский", мое заявление на оформление закладной не приняли сразу, аргументируя это тем, что мне необходимо ехать в офис, где было подписание договора, хотя до этого мне ответили, что я могу обратиться в любое отделение банка.

После уточнения и порядка регистрирования данного заявления, сотрудник дополнительного офиса приняла мое заявление на оформление закладной и последующего назначения сотрудника и даты для поездки в МФЦ, также озвучив сроки, что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся для назначения даты.

Сегодня, 26.02.18 в 09.30 (ориентировочно, я звоню в Отдел ипотечного кредитования и, ответившего на мой звонок сотрудника Екатерину, просила связать с моим ответственным менеджером Гелемеевой Ольгой по ее добавочному номеру. После нескольких секунд ожидания на линии, Екатерина ответила, что Ольга занята и предложила мне помощь в консультации- я озвучила ей свою проблему, что со мной никто не связала по истечению озвученного срока, на что я оказалась очевидцем проявления крайне низкого профессионализма- Екатерина, не выключив микрофон стационарного телефона, задает вопрос рядом сидящей Ольге: "Оль, заявление писала на оформление закладной, пусть ждет?" и Ольга феерично отвечает "ммммугу", таким образом возникает о занятости сотрудников данного отдела вообще!

После моего замечания, сделанного Екатерине о данном разговоре, я просила ее уточнить статус моего заявления, на что она пояснила, что отдел, который назначает даты и сотрудников, сейчас загружен большим количеством заявок, далее, при этом, за все время общения у меня ни разу не уточнили ни Фамилию, ни номер кредитного договора.
Я сделала очередное замечание, после чего мне все же задали вопрос с уточнением моей фамилии и предложили остаться на линии. Екатерина, уточнив информацию по моему обращению, заявила мне, что по моему заявлению к оформлению закладной даже не приступали, потому что цитирую "на прошлой недели мы только январские обращения закрыли".

Таким образом, мое заявление, по моим предположением, будет передано в соответствующий отдел для оформления залога ориентировочно в середине марта, да и то скорее при положительном исходе событий.

Возмущение связано с тем, что продукт рефинансирования в данном банке предполагает собой ставку 9,5%, но одобрение вы получаете на 10,5%, а после оформления квартиры в залог, они снижают ставку, после написания заявления, 9,5%. складывается ощущение, что банк принципиально затягивает сроки подготовки документов для получения своей выгоды, а я, в свою очередь, плачу несколько месяцев ежемесячный платеж больше, чем планировала.

Об этом условии банка не было озвучено мне ни на одном этапе моего обращения, только при получении одобрения.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Уйма
Просмотров: 455 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 5

Дарья
[Москва]
26 февр. 2018, 09:05

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Крупнейший универсальный банк? Да бросьте!

Более отвратительного банка я не знаю. Во-первых, эти господа не удосужились снабдить банкоматами город, в котором достаточно большая часть населения вынуждена пользоваться их зарплатными картами (т. к. компания просто перевела своих работников с зарплатных карт сбербанка на карты этого, с позволения сказать, банка).

В городе Щербинка Московской области находятся три банкомата, два из которых постоянно не работают, а третий находится на территории той самой компании, которая "осчастливила" нас этими никчемными картами.

Стоит ли говорить, что отделений этого "крупного уважаемого" банка в нашем городе, разумеется, нет, ближайшее - в городе Подольске. Если располагаете личным автомобилем - вам повезло, а если нет - потратите полдня, если не больше, на поездку до отделения банка и обратно, плюс время в очереди - так как отделение обслуживает и г. Шербинку, и район г. Подольска, в котором находится. Бесподобно, не правда ли?

Это один из крупнейших универсальных банков страны.
Ну и как апофеоз: сегодня с утра банкомат "забрал" мою карту. Просто принял карту и не реагирует на нажатие кнопки "Отмена", ни на нажатие кнопки "Сброс".

А банкомат могут открыть только инкассаторы, которые приезжают только раз в две недели. При звонке оператору мне предложили заблокировать карту, потом восстанавливать ее, для чего мне нужно поехать в соседний город, стоять в очереди, писать заявление на перевыпуск карты. Господа, а с какой стати я должна тратить свое время и нервы за ваше раздолбайство?! Вы позиционируете себя, как один из крупнейших банков - и у вас нет средств на ремонт или установку новых банкоматов для ваших клиентов?!


Плюсы:
Не вижу!
Минусы:
Отсутствие уважения к клиентам
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Яна
[Самара]
26 февр. 2018, 08:40

логотип ДельтаКредит

ДельтаКредит
Нет ответа от банка

20.02.18 оставили заявление на ипотеку, сотрудник банка сказал, что свяжутся с нами в течение 1-2 дней. Ответа так и не поступило, в банк дозвониться не реально, постоянно сбрасывают трубку!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Елена П.
[Москва]
25 февр. 2018, 21:27

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Мошеннические действия

Сегодня, 25.02.18, в 14:43 и 14:51 по Московскому времени, с моей зарплатной карты Промсвязьбанка, в результате мошеннических действий, был совершён вывод средств в размере 19 000 рублей на Почтабанк.

Кату с минимальным остатком я заблокировала по телефону Промсвязьбанка 8 800 333 03 03. Так же, сотрудница Промсвязьбанка мне пояснила, что ей видно только то, что деньги ушли в Почтабанк, и больше никаких подробностей по переводу она не видит.

Так же она не смогла мне пояснить, откуда мошенникам стала известная сумма средств на счете, и почему у меня, как у владельца карты, не потребовалось подтверждения платежа/перевода
.
Мною написано заявление в Полицию, о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Так же я испытываю большие сомнения, о хранении сотрудниками Промсвязьбанка конфиденциальной информации клиентов в тайне.

Акт хищения средств в Промсвязьбанке у меня впервые! Но вот прозвоны сотрудников, с неоднозначными предложениями поступали и ранее. Два месяца назад, звонил молодой человек, с предложением оформить кредит под выгодный процент, причем настаивал на том, чтобы приехать ко мне домой, дабы оформить все необходимые бумаги, якобы он живёт недалеко от меня и ему по пути (меня сразу это насторожило!!!).

У него была полная информация по моему счёту, суммы, проценты, даты следующих и прошедших выплат! (никто кроме сотрудников Промсвязьбанка этого знать не мог!). Прозвоны продолжались несколько дней, пока телефон не был внесён в чёрный список.

Я жду объяснений от сотрудников Промсвязьбанка по сложившейся ситуации.
И предостерегаю всех клиентов Промсвязьбанка от возникновения подобной ситуации!


Плюсы:
Их нет
Минусы:
Дырявая система безопасности, и обозлённые сотрудники, которые оказавшись на улице после увольнения, и обладая необходимой информацией, занялись мошенничеством!
Просмотров: 384 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 7

Елена
[Красноярск]
25 февр. 2018, 16:32

логотип Росбанк

Росбанк
Было все хорошо

Добрый день. Пользовались кредитами банка не один раз. Как ИП для малого бизнеса. Хочу сказать честно, это быстро и лучше чем в Сбере и ПромСвязьбанке, но повторюсь это было.
В очередной раз обратились, даже под залог и в Красноярске, менеджер не стал заморачиваться, а просто сказал сейчас с документами провозитесь и все равно будет отказ.

Обидно, хотя ни одной задержки и просрочки не было, а раньше кредиты оформляли в Канске и Зеленогорске.
Также сейчас платим ипотеку в Росбанк тоже все устраивает.

Плюсы:
Хорошие сотрудники легко платить
Минусы:
Закратие отделений
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Аня К.
[Москва]
25 февр. 2018, 14:14

логотип Росбанк

Росбанк
Выгодно

В Росбанке дважды брала кредит - на смартфон для сына и на планшет. Что мне понравилось - консультант подробно расписала о платежах, сколько платить, когда последний, высчитала всё по процентам.

Я и сама пересчитывала - то заплатила то, что указано в договоре и ничего лишнего. Хорошо, когда есть деньги, чтобы сразу купить технику, но если нет - то кредит тоже вариант. А перед новым годом заказала себе карточку - Сверхкарту.

Читала отзывы - все рекомендуют, все бонусы получают. И я решилась. Везде расплачиваюсь карточкой - удобно, еще и 10% получаю регулярно от суммы потраченного (кешбек).

Плюсы:
Выгодные условия
Минусы:
Нет
Просмотров: 765 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3

Евгения
[Москва]
25 февр. 2018, 04:19

логотип Росбанк

Росбанк
Хороший, надежный банк!

Мы с мужем пользуемся услугами данного банка уже давно, а именно около трех лет и очень довольны.

Полтора года назад, мы брали здесь кредит на покупку мебели. Деньги нам дали быстро и без проблем, и, что очень важно, под небольшие проценты.

Но на данный момент деньги мы успешно выплатили и кредит закрыт.

Зарплата моя приходит на карту всегда своевременно, без каких либо задержек. Также, хочу сказать что с пол года назад мой супруг по совету коллеги оформил авто карту и не зря. С помощью данной автокарты теперь мы можем оплачивать покупки в любой точке мира. Плюс ко всему у нас есть скидки на платных стоянках, автомойках и заправках, что очень выгодно. Так что услугами Росбанка мы очень довольны и всем рекомендуем!


Плюсы:
Отличное отношение к клиенту
Минусы:
Не заметили
Просмотров: 641 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2

Виктор Федорович
[Москва]
24 февр. 2018, 20:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность за качественную работу специалистам Сбербанка

Выражаю благодарность за качественную работу специалисту Сбербанка - менеджеру по обслуживанию ипотечных кредитов (Центр ипотечного кредитования "Южный") Зайцевой Олесе Романовне.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ultim
[Старый Оскол]
23 февр. 2018, 18:25

логотип Росбанк

Росбанк
Все понравилось

Сотрудничал с Росбанком уже третий год. Впервые взял там потребительский кредит, нужны были деньги на ремонт квартиры. Одобрили тогда кредит без проблем. Брал на год отдал даже быстрее.

Сейчас вот выплачивают авто кредит. Сумма существенно больше и хорошо, что мне ее одобряют, думал что не дадут. Но так как я был на хорошем счету, то одобрили и этот авто кредит. Сотрудники банка работают быстро и профессионально. По крайней мере когда я оформлял, то долго не ждал.

Плюсы:
Работают оперативно и качественно
Минусы:
За то время как сотрудничал с банком, не вижу для себя негативных сторон
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Москва]
23 февр. 2018, 15:04

логотип Росбанк

Росбанк
Банк с выгодными условиями

Банк выбирала по отзывам в инете, и по отзывам своих знакомых. Большинство советовали Росбанк. И вот именно по мнению окружающих и я тоже стала клиенткой Росбанка. Обслуживание хорошее - в кассах очередей практически нет, менеджеры помогут и объяснят в случае необходимости.

Я активно пользуюсь услугой интернет-банкингу - перечисляю деньги дочери, которая учится в другом городе.

У неё тоже карточка Росбанка. Еще хорошо, что банкоматов по городу очень много - когда нужны наличные, то снять это не проблема. Да и саму карточку принимают во всех магазинах, проблем с оплатой товара ни разу не возникало.

Плюсы:
Много банкоматов
Минусы:
Нет
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2