Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Власова Людмила Николаевна
[Москва]
8 февр. 2018, 08:35

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Обман, воровство Ваших денег - это кредо данного банка

Люди, будьте бдительны! Обходите этот банк стороной. Обман, воровство Ваших денег - это кредо данного банка.

Найдите банк другой, где к Вам будут обращаться с уважением и вниманием. Но прежде всего - читайте отзывы людей- там вся правда об этом банке.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Во всём
Просмотров: 176 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анастасия
[Закаменск]
8 февр. 2018, 05:21

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
Отказ кредита

Хотелось бы выразить свое неудовольствие к банку.
С 2014 года в данном банке ипотека, кредит, на протяжении всего времени плачу без просрочек, не раз звонили с Москвы чтобы взять кредит повторно.

И вот в январе позвонили предложили опять, решив воспользоваться предложением и перекредитоваться. Собрав кучу документов, отправилась в банк, но спустя три дня пришел отрицательный ответ, спрашивается какого черта вы вообще смс шлете и звоните??

Очень разочаровалась в этом банке, на следующий день пошла в Сбербанк там за 20 мин все сделали и одобрили, так что народ, лучше обращаться в Сбербанк.


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 4741 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 651 / Нет 33

Наталия
[Москва]
7 февр. 2018, 21:15

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Пользователя карты не информируют об удержании % из его личных средств. Не храните там свои деньги!

Тинькофф Банк был выбран в качестве использования и хранения собственных денежных средств на дебетовой карте.

Хорошее начало и реклама, банк позволяет списывать с карты в любом банкомате без комиссий, но не тут то было!

Оказалось есть ежемесячное ограничение/лимит на списание своих денежных средств (150 т.р.) о которых банк в виде СМС уже не уведомляет, а по тихому списывает с Вашего счета и как оказалось они неплохо на этом зарабатывают.

Данный банк уведомляет по СМС о всех операциях, кроме комиссий за превышенный лимит и нужно быть осторожно тем, кто не особо следит за своим остатком при любой следующей операции, т.к. при обращении в Тинькофф Банк о проблеме отсутствующих уведомлений на списание их комиссий, сотрудники банка отвечают- "А Вам нужно все операции отслеживать в нашем приложении", возникают вопросы - " Тогда для чего человек подключает СМС уведомления ?" и

"С какой стати пользователь карты не проинформирован об удержании % из его личных средств?".

Намного выгоднее будет хранить деньги дома в шкафу, чем в таком банке!

Причем теперь разобраться и понять % списания очень сложно, все комиссии списывались по-тихому и далеко не в день совершения операции, а через 2-3 дня.

При обращении в банк с просьбой отнестись лояльно и вернуть непонятные для меня комиссии, я получила отказ, мол сама виновата.

Будьте аккуратны, в Тинькофф Банке очень много скрытых непонятных, простым людям, комиссий на списание и пополнение дебетовой карты!

За хранение и использование Ваших же средств Вы неплохо заплатите (комиссий).
Данный банк никому не рекомендую, обходите стороной этих мошенников.

Буду очень бдительна при выборе банка и конечно большой осадок после сотрудничества с таким банком.


Плюсы:
---
Минусы:
Комиссии за использование своих средств
Просмотров: 122 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Дерешев Л.А
[Москва]
7 февр. 2018, 07:38

логотип Связной Банк

Связной Банк
Жалоба

Вымогатели, ростовщики, обманщики, клиентов вербуют обманом, навязывают свои услуги, банком не пользуюсь, заставляют платить за обслуживание счёта

Плюсы:
---
Минусы:
Навязали карту банка в салоне продаж техники. Никаких вкладов нет, только оплачивали интернет, карта просрочена 3 года, сейчас требуют плату за обслуживание счёта
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Пермь]
6 февр. 2018, 20:58

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк
Сплошной обман

Взяла мебель в кредит. Оформили договор с этим банком. Сумма кредита составила 27 000 руб. Первый платеж был 2 801 руб., но чтобы не заморачиваться с мелочью, я заплатила 3 000 руб. Следовательно осталось выплатить 24 000 руб. Получив отпускные, я решила полностью погасить кредит. И вот тут начался цирк! Придя в банк я узнала, что мне осталось выплатить !!! 26 600 руб!!

Естественно, я возмутилась! Оказывается, что мне насчитали проценты на оставшуюся сумму, после первого платежа! Откуда?? Что за бред?? А внести эти деньги мне предложили в терминал, который сдачи не сдает!

Кое как я разменяла купюры по 100 руб и все таки внесла заявленную банком сумму.... После приехала за справкой о полном погашении кредита. А справка, оказывается, стоит 100 руб!!!

Сказать, что я обалдела - ничего не сказать! Обдираловка полная! Сказали, что можно выгрузить эту справку с официального сайта банка....но и там проблемы.

Заявку на справку приняли, но вот боюсь, что и там потребуют деньги, т.к. получать ее придется все равно в офисе банка...Никому и никогда не советую обращаться в этот банк!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Геннадьевна
[Краснодар]
6 февр. 2018, 19:54

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития
Кредитные карты в УБРиРе

Пользовалась кредитками разных банков.

Последнее приобретение - кредитной карта «максимум» от банка УБРиР. У нашей фирмы зарплатный проект в УБРиРе, и наша бухгалтер говорила, как довольна сервисом банка. Мне как раз нужна была кредитная карта. Сервис и правда, располагающий, все детали уточняют, всегда можно связаться, выяснить любые моменты.

Быстро получила карту, пользуюсь до сих пор, очень довольна. По ней выгодно делать покупки - возвращается до 10% суммы! Советую такую завести, кто ещё думает.

Плюсы:
Сервис, услуги для населения по доступным ценам
Минусы:
Не нашла таких
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 5

Марина
[Нижний Новгород]
6 февр. 2018, 13:39

логотип НБД-Банк

НБД-Банк
НБД Банк кошмарит ИП

В офисе в Нижнем Новгороде на ул. Коминтерна зам.управляющего - Кудрук Ольга Васильевна до такой степени закошмарила ИП, что вынужден написать заявление о закрытии счета.

Данный сотрудник не стесняется в жестких выражениях и давлении.

Ее бестактное поведение и некорректное отношение поражают. Не предупредив закрывают счет без объяснений и поводов. Заставляют писать объяснительные как и с кем ведется бизнес.

Вопросы не решаются конструктивно, откровенно запугивает и предлагает уйти на обслуживание в другой банк. Вести бизнес в настоящее время и так сложно, а с такими сотрудниками и отношением становится просто невозможно. Я поражен таким бестактным и грубым отношением. при том, что в другом банке борются за клиентов и создают самые лояльные и заинтересованные предложения.


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
5 февр. 2018, 15:42

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Рефинансирование

Добрый день!
30 октября нам одобрили рефинансирование, на уже имеющиеся ипотеку в вашем банке. Суть проблемы в том, что 31 января закончился срок одобрения.

Нам автоматом продлен еще на 2 недели. Честно говоря мы в шоке и замешательстве от работы и отношения к своим проверенным клиентам.

Ипотеку платим 4 года всегда все в срок.
1й этап начинали с Москвы, когда пришло одобрения нам позвонили и сказали, что мы выслали всю инфу в Новосибирск так как в Томске ( а мы Живем в Томске) нет отдела который занимается рефинансированием.

Ждите с вами свяжутся специалист. Это продолжалось 3 недели!!! Каждый день звонили в Москву и нам говорили заявку сделаем и спустя 3 недели нам говорят извините мы не на тот адрес отправляли .

2й этап когда все же дошла наша заявка до Новосибирска с нами связались. Отправили пакет документов который нужно подготовить мы подготовили отправили на проверку . Спустя некоторое время нам прислали 2й пакет для сбора уже с оценкой квартиры (мы сразу же все сделали заплатили за оценку ) и тут началось . Звонков с офиса в Новосибирске нет, мы ждем пытаемся связаться с менеджером на той стороне провода.
Кормят завтраками в итоге весь ноябрь и декабрь. Мы слушаем отговорки о том, что много заявок и т.д. В январе все подготовим сделаем .

Звоним не берут просто трубки . Потом выяснили, что девушка которая нас вела вообще уволилась . Нам опять же говорят ваши документы все собраны отдали специалисту которая должна их еще раз проверить и поставить подпись.

Опять ждем пошел последний месяц январь . Никто не звонит звоним опять сами . Нам говорят девушка которая отвечает за Томск , а она одна на весь Новосибирск, на больничном ждём.

Проходит 2 недели ее на работе нет . Вот и закончился январь месяц. Сегодня была уже последняя капля когда муж позвонил менеджеру Екатерине, а он звонит сугубо в рабочее время с 10 до 17 вечера , она не берет трубки. Потом и того лучше ставит его номер в черный список . Звоним с моего номера берет сразу телефон . Ну что за отношения к своим же клиентам?

Если нужно будет, напишу номер .

Плюсы:
Нет
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 2217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 17

Ольга
[Екатеринбург]
5 февр. 2018, 13:17

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк
Специалисты банка, умышленно не озвучивают Конкретную информацию!

Здравствуйте. Почитала отзывы про этот банк и свои подозрения еще больше укрепила.

Оказывается я не одна такая... А подозрения состоятся в том, что специалисты банка специально не договаривают условия Рассрочки (кредита), для того чтобы превратить рассрочку в Кредит!

Взяла вещи в Рассрочку (кредит) на 0/0/11(12). Условия: Я оплачиваю 11 месяцев (стоимость покупки), а 12-ый месяц (проценты) выплачивает банк при условии если не было задолженности по оплате. Если хоть раз будет просрочен платеж, то 12-ый месяц оплачиваю Я. И в итоге у меня получается не Рассрочка, а Кредит. Все эти условия специалист мне сказала.


А то , что все внесенные денежные средства до даты первого платежа списываются специалист не сказала. Оказывается это у них особенность первого платежа, как я потом узнала в Колл-центре по обслуживанию клиентов.

Я внесла в первом месяце сумму за два месяца, т.к. впереди были новогодние праздники и чтобы все во время списалось я так поступила.

А в итоге у меня всё списали в первый месяц и я осталась в должниках, соответственно моя Рассрочка превратилась в кредит.
Из этого делаю выводы, что умышленно специалисты банка не озвучивают Конкретную информацию, что бы банку денежки капали. Конечно мы должны прочитать и знать,что подписываем, но обычно надеемся на добропорядочность специалистов, которые озвучивают условия.

У меня отличная кредитная история была до этого банка, теперь и не знаю какая она сейчас...
На обращение в банк с просьбой рассмотреть мой вопрос и вернуть мне прежние условия Рассрочки, банк ответил отказом.

Уважаемые Потребители, не обращайтесь в этот банк, иначе можете "попасть на деньги"!!

Банк не идет на встречу добропорядочным клиентам, т.к. люди там работают видимо не добропорядочные!!!

Плюсы:
Может и есть, но я их не увидела
Минусы:
Плюсом к моему отзыву: мало терминалов и отделений для погашения без комиссии
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва]
3 февр. 2018, 15:31

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Моя благодарность из Великих Лук, Псковской обл.

Управляющему банка ХКБ.
Выражаю Вам свою благодарность за организацию работы с клиентами в ХКБ.
Являюсь клиентом ХКБ продолжительное время.

1.Особенно благодарна работникам на горячей линии.
Сегодня работала оператор Ксения. Удивительный сотрудник, такая работа вызывает восхищение:
Общение с ней оставили особенный позитив...!,ее внимание...!, доброжелательность...!, .. искреннее желание помочь и удивительная ее настойчивость работать на результат, только на "отлично".
(Ведь нашла именно , Ксения, мою карту Польза....довела до логического конца!
Молодец! Умница! Золотой запас!)

2.Очень довольна, работой в нашем городе Великие Луки офиса ХКБ, управляет и задает деловой позитив Алексей. Мои только положительные.
Успехов всем и благополучия !!!


С уважением и благодарностью. Наталья


Плюсы:
Надежность, доброжелательность, терпение и умение работы с клиентами
Минусы:
Музыкальная вставка на горячей линии "мозгодробилка"..режет слух! Мелодия спокойная.. нейтральная уместнее
Просмотров: 120 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1