Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Юлия
[Рыбинск]
18 авг. 2017, 11:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Обслуживание ужас

Это просто ужас какой! Принесли в отделение полис КАСКО (взят автокредит). 5 мая поставили отметку что полис принят ,а 17 августа пришло на телефон смс, что не выполняем свои обязанности по кредиту, хотя не одной просрочки небыло, всегда платили раньше положенного срока.

Как оказалось что в полисе была ошибка и его не приняли. А эти "добросовестные" сотрудники позвонили один раз чтобы сообщить об этом. Но у меня не было возможности взять на тот момент трубку (работа такая). После этого не разу больше не позвонили вообще, а ещё начали предъявлять почему не перезвонили сами на пропущенный звонок. Из за этого всего пришлось платить неустойку. Сейчас отнесла весь остаток по кредиту и больше не ногой в Сбербанк.

Хотя раньше всегда являлись клиентами. Никогда бы не подумала что такое может произойти. Я разочарована((Это просто ужас ((

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 113 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Нижневартовск]
18 авг. 2017, 08:35

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Больше публичности и гарантий

Пользуюсь услугами длительное время, двумя картами - социальной (пенсионной, дебетовой) с момента создания, проблем не возникало, появляются новые офисы с оперативным качественным обслуживанием, беспокоят проблемы банка и после банкротства Югры в ХМАО. Естественно возникают опасения, физлица могут потерять деньги заработанные в условиях Крайнего Севера?




Плюсы:
Персонал, оперативность
Минусы:
Отсутствие публичности, слышно Альфа-групп, других аналитиков, так почему бы банку и центробанку не заявить о гарантиях?
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Илона
[Екатеринбург]
17 авг. 2017, 22:24

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотруднику банка

Хочу отметить работу Михалченкова Романа Александровича, сотрудника отделения Сбербанка г .Екатеринбурга, находящегося по адресу ул .Репина 94, ТРЦ Радуга.

Молодой специалист: приветливый, стремящийся помочь, очень грамотный и профессиональный.

При оформлении карты все доступно объяснил, быстро оформил, настроил приложение. К такому специалисту хочется приходить консультироваться и решать свои проблемы. Побольше бы таких профессионалов на своем месте.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лидия
[Москва]
17 авг. 2017, 17:27

логотип Сетелем Банк

Сетелем Банк
Возмущение

Погасив кредит досрочно. Шлют уведомления платить. Хотя согласовывала, что за бес предел ! Работать нужно правильно и честно.

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
---
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Москва]
17 авг. 2017, 13:09

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Позор

На ул. Валова, 11/19, находится банк - Открытие. Работники этого заведения выходят курить на улицу и буквально завалили двор окурками сигарет.

Не стесняясь, бросают и уходят. Жители неоднократно просили поставить элементарную урну, но воз и ныне там. Как можно обращается в банк, работники которого свиньи!!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 138 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
17 авг. 2017, 12:56

логотип Всероссийский Банк Развития Регионов

Всероссийский Банк Развития Регионов
Жалоба

Это не банк, а не образованные не грамотные люди, которые находятся в Нефтеюганска.

Ужас запрашивают не нужные документы и не торопятся давать людям ипотеку все банки как банки, а это недоразумение. Кто нибудь проверяет, работу этого банка, дайте документы, а на эти документы у вас есть справка, а на эту справку у вас есть справка!

Дурдом уже не одно агентство не хочет работать с этим тупым банком

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2

Алевтина
[Санкт-Петербург]
16 авг. 2017, 19:27

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Трудоустройство в банк

Добрый вечер! Хочу пожаловаться по поводу ужасной системы трудоустройства в Альфа банк!
2 недели назад меня пригласили на собеседование, которое прошло успешно. На следующий день мне позвонила руководитель отделения "Купчино" и пригласила на второе собеседование. Она рассказала, что далее мне предстоит пройти 2 недели обучение (каждый обучающий день - тест, а в конце обучения - итоговый тест по пройденному материалу, а после - экзамен с руководителем).

В общем, всё довольно строго. Ровно через неделю после первого собеседования у меня началось обучение. На второй день ребята с отдела персонала резко вспомнили, что я ведь даже и анкету со своими данными не заполняла (прошла неделя, после первого собеседования).
И вот я уже вторую неделю прохожу обучение, завтра итоговый тест. Сижу, готовлюсь к нему и тут мне звонит руководитель отделения "Купчино" и говорит, что моя анкета не прошла и, увы, мне вынуждены отказать. На вопрос, что именно не устроило в моей анкете я получила ответ "мы не можем сказать".

А сказать человеку "нет" после того, как вы на протяжении 2-х недель обнадеживают чего - это, значит, вы можете?? Почему нельзя было изначально дать мне анкету на заполнение, сразу её проверить и только потом звать на обучение? Вы, конечно, извините, но материал, который нам каждый день давали на обучении - огромный. Я потратила время и нервы на вас впустую.

Очень разочарована. С уважением, Алевтина.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Калининград]
16 авг. 2017, 17:08

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Похоже на мошенничество

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
В марте 2017 года (точную дату не припомню) мною восстановлена дебетовая карта по причине ее утери. Номер карты 4729 3402 0937 6682.
Несколько раз обращался по горячей линии телефона с просьбой - отключить смс оповещение.

А также в марте текущего года мною установлено на личном телефоне приложение интернет-банк online.vostbank.ru.
Однако мое обращение по поводу отключения смс оповещения специалистами почему-то было проигнорировано и с моей указанной карты продолжали снимать ежемесячные платежи в размере 59 рублей.
Я обратился в один из филиалов Вашего банка (по Ленинскому проспекту) с желанием написать официальное заявление на отключение смс оповещения. Однако сотрудница банка предложила отключить данную услугу при предъявлении паспорта, без письменного заявления. Что мною и было сделано. Отключение данной услуги подтверждено смс на мой личный телефон.
Кроме того, 01 мая пришло смс об отключении бонусной программы, неизвестной мне и о чем я даже не просил.
05 мая 2017 года на данную карту посредством банковского киоска мною зачислены денежные средства в общей сумме 317 000 руб. После чего мною через карту совершены несколько операций по оплате услуг в различных магазинах г. Калининграда.

Обращаю Ваше внимание, что 13 мая и далее по распечатке, которую мне предоставил сотрудник банка, видно, что, несмотря на мои неоднократные обращения, платеж за смс оповещения продолжал сниматься: постоянно приходили смс на телефон то об отключении, то о подключении услуги смс оповещения и о снятии денежных средств за эти услуги.

17 мая 2017 г. также на телефон приходит сообщение о том, что мне необходимо погасить долг, возникший в связи с превышением лимита расходных операций в сумме 2219.29 руб. О чем шла речь в данном сообщении - не понимаю: кому и за что?!

Прошу пояснить также, что за сообщения приходили 17 мая на мой номер с текстом «fakture.ru (3000 rub) Kod podtverzhdenija...» Код подтверждения все время разный.
Следующим днем приходит смс о том, что я должен уже 3050 руб. Все это сопровождалось звонками специалистов банка в 04 утра с акцентом на то, что я должен погасить долг.

Я не выдержал и обратился лично в банк, чтобы разобрались с данной ситуацией. Мне обещали перезвонить. К сожалению, мне никто не перезвонили.
Все это время я пытаюсь пользоваться интернет банком, однако совершить все желаемые платежи - не получается.
Опять стали приходить неоднократные смс о том, что я должен денежные средства банку, о чем мне постоянно приходили сообщения.
Пришлось повторно идти в банк, где вроде как разобрались и предложили мне взять кредит.
Я оформил кредит на сумму 50000 руб. в июне 2017 г.
В 14 ч. 13 июня 2017 г. кредит оформлен, в 16.00 ч. того же дня я вернулся домой. В 16.30 ч. опять пришло смс о том, что мне подключено смс оповещение и сняли средства, а 15 июня мне прислали смс, что данная услуга 1 месяц - бесплатная. 27 июня мне написали, что я должен уже денег в размере 400.06 руб. и блокируется интернет банк.

Я уехал в Европу, но, к сожалению, пользоваться данной картой за границей не смог.
Приехал с Европы и мне начали поступать звонки о том, что я должен деньги за кредит, хотя первый платеж по кредиту еще не наступил. По кредитному договору срок оплаты 13 числа ежемесячно в размере 3529 руб.

Карта блокирована, доступные средства на интернет банке в сумму 2938,79 руб., которые показывают, что есть на мониторе, воспользоваться не могу.
Звонит сотрудник, записался на встречу, пришел. Объяснил ситуацию, что и излагаю здесь, дали выписку по всем операциям, изначально с 2015 года. Сам сотрудник банка не смог мне объяснить законность операций по выданной распечатке, поэтому я и вынужден обратиться к Вам с таким заявлением.

В распечатке видно, что 18.05.17 г. у меня идет погашения штрафа и пени по кредиту и погашение кредита. За что?!!! Не понимаю!!! И снимают за погашение кредита 3043,25 руб. За какой кредит я плачу в мае месяце???!!!! Никаких кредитов я еще тогда не брал!!!!!
К тому же, все операции, указанные в распечатке, не совершенно не совпадают с операциями, которые перечислены в моем интернет банке.

Сегодня уже 16.08.17, со мной так никто и не связался, ответа я так и не получил!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 300 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нина
[Южно-Сахалинск]
16 авг. 2017, 16:03

логотип Гута-Банк

Гута-Банк
Гута банк

Как мне снять зарплату с гута банк карта выдавали в Москве, я сейчас нахожусь в Южно -Сахалинск, в каком банке можно будет снять без комиссии?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Павел
[Москва]
16 авг. 2017, 14:39

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Не профессионализм работников

Вчера 15.08.17г. мы с женой пришли в банк ВТБ 24, чтобы подать заявку на ипотечное кредитование, сотрудник банка (Дмитрий) вызвался принять у нас документы мы предоставили все документы, которые он спросил и сказал, что на рассмотрение заявки требуется 3 дня.

В итоге сегодня 16.08.17г. он (Дмитрий) позвонил и сказал, что нужно довезти еще несколько документов. Я привез, и еще через минут 20 он опять позвонил и сказал, что необходим еще один документ я еще раз приехал и отдал ему ксерокопию. а через 7-8 часов позвонил и сказал, что в ипотеке нам отказали. Вопрос 1 ый, неужели нельзя сразу проверить наличие всех документов, чтобы людям не пришлось туда сюда кататься?

Вопрос 2, может ли банк так быстро рассмотреть заявку (7-8 часов)? P.S. это уже не первый такой случай, когда из-за непрофессионализма сотрудников людям отказывают в ипотеке (кредитах). Убедительная просьба принять меры. Очень надеюсь, что на мои вопросы Вы незамедлительно ответите. Заранее спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 122 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0