Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Марина
[Подольск]
2 авг. 2017, 16:16

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Ужасная очередь

Пришла в банк, чтобы заблокировать карту и погасить задолженность на ней (задолженность по карте составляла 71 рубль). Народу было не много, но ожидание моё составило 3 часа.
Час я просидела у консультанта, который заполнял какие-то анкеты и заново зарегистрировал мою карту.
Перенаправил меня в кассу, которая была закрыта на перерыв. Я подошла ровно в то время, когда перерыв закончился, но как не странно, сотрудницу работающую в этом окне не сколько не смущало, что она опаздывает.

Вообщем хочется выразить недовольство работой сотрудников данного филиала и попросить руководство принять необходимые меры. Откройте второе окно касс, ждать по 2 часа оплаты не серьёзно.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гульнара
[Уфа]
1 авг. 2017, 16:37

логотип Уралсиб

Уралсиб
Кассир зачислила мои деньги предыдущему клиенту

20 июля я пришла в отделение УРАЛСИБ г. Уфа "отделение Демское" по адресу: ул. Центральная, д.8, зачислять ден средства в размере 60 000 рублей на свой счет.

Кассиру был предоставлен мой паспорт и карточка на которую нужно сделать зачисление. На следующий день при проверке счета я обнаружила, что деньги на мой счет не поступили.
В приходном кассовом ордере было имя другого человека, т.е. зачисление было произведено на счёт совершенно незнакомого мне человека.

Как потом выяснилось, этот человек передо мной открывал вклад "Доход" и кассир ошибочно зачислила мои деньги предыдущему клиенту. Мной в срочном порядке была написана претензия, ну и на этом всё!

Сотрудники не предоставляют мне никакую информацию, говорят ждите или звоните в колл-центр, в колл-центре говорят обращаться в отделение. У меня на днях должна состояться сделка по покупке недвижимости, у меня нет времени ждать 30 календарных дней, тем более, что тот человек, которому были зачислены мои деньги в любой момент может закрыть свой счет.

Никто не предоставляет мне никакую информацию, я вынуждена сама звонить, писать, выяснять как мне вернуть деньги, которые по вине и невнимательности кассира были зачислены чужому человеку. И теперь я уже не знаю вернут мне мои деньги или это нормальная практика в банках.
На мои звонки мне грубят, говорят что всё что могли сделать сотрудники данного отделения сделали, а это приняли претензию и дальше видимо не их проблемы, продолжают работать дальше как ни в чем не бывало, а я вынуждена сидеть и ждать неизвестно сколько и чем это всё закончится. Я с таким сталкиваюсь впервые.



Плюсы:
---
Минусы:
Сложно получить информацию по работе с претензией, на горячей линии один ответ: рассмотрим в течение 30 дней, остальная информация конфиденциальна, обращайтесь в отделение, в отделении разводят руками со словами "мы ничего не знаем, сделать ничего не можем, звоните на горячую линию"
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Тверь]
1 авг. 2017, 14:39

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
В Банк втб-24 больше не ногой

Бодрый день! Пользовалась услугами банка ВТБ-24 с 2011 года и он меня устраивал. Меня предупреждали о всех комиссиях и страховках. Пойдя 31.07.2017 оформлять кредит на рефинансирование, я даже подумать не могла что меня могут обмануть.

Меня несколько раз спросили согласна ли я с основной суммой долга 321 519, я согласилась. Подписала документы не читая так как доверяла банку. Выйдя из офиса банка ВТБ-24 и сняв деньги я поняла что у меня на счете не хватает 67 519 рублей. Вернулась в банк и спросила у сотрудника который со мной работал что у меня не хватает денег.

На что он мне ответил: Вы подписали договор страхования и эти деньги единовременным платежом переведены страховой компании, назад получить их нет возможности. Потом добавил: Надо читать что подписываете.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Мошенники. Была постоянным клиентом, после этого случая больше услугами банка пользоваться не буду.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Ростов-на-Дону]
1 авг. 2017, 10:36

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность Береговому Денису Михайловичу

0337 г. Ростов-на-Дону
Береговой Деннис очень внимательный, отзывчивый работник!!! СПАСИБО :) Помог в решении вопроса оплаты интернета! ( предоставил услугу звонка)

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Макс
[Москва]
1 авг. 2017, 09:31

логотип Плюс Банк

Плюс Банк
Уроды в дорогих пиджаках

Как и многие, пострадал через автокредит! Действуют в сговоре с автосалонами! При обращении в сам банк-ответственность переносят на автосалон, и даже составили жалобу, с обещанием разобраться!

Попал до вступление в действие закона о навязывании страхования (у них там нехилые отчисления), ну и вообще все сборы в самом начале, а потом уже проценты! Еще с*** перезвонили через полгода с предложением нового кредита! Не стыда не совести ! В общем Плюс Банк-сборище аферистов! Будьте бдительны!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 140 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Сергеевна
[Рыльск]
1 авг. 2017, 09:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Претензия

Здравствуйте и еще раз здравствуйте! Много лет пользовались услугами сбербанка и считали, что это единственный банк достойный и честный по отношению к своим клиентам. Но это до недавнего времени. В апреле месяце мой муж досрочно погасил кредит и тут все началось. Сначала нам не стали делать перерасчет.
В итоге мы переплатили банку по процентам где-то около 40 тысяч, ссылаясь на то что у нас аннуитетные платежи и мы знали под чем подписывались, но по закону банк может брать проценты только за фактическое время пользование кредитом, но меня чуть ли не выставили дурочкой! Озвучили цифру к погашению и точка.

Вообщем, перерасчет делать отказались. Но дальше еще лучше! Когда мой муж спросил можно ли вернуть страховку, оказалась, что она не была оформлена. А деньги, менеджер которая оформляла кредит с нас взяла, двадцать тысяч рублей!

На письменную просьбу, обращение № 1706050162878900 принято 05.06.2017 года, разобраться с нашим оформлением кредита получили ответ по телефону, что страховку никто не оформлял, что нам уже и было при погашении известно.

Сами мы позже выяснили, что мы такие не одни, сорок семь человек пострадало от рук менеджера банка и все тихо крыто, но мой муж оформлял кредит не на улице, а в офисе сбербанка, почему же банк не несет ответственности за своих сотрудников, их же не на помойке нашли, когда брали к себе на работу.

Почему не работает служба безопасности когда берет на работу таких сотрудников в банк. И как можно спокойно отвечать своим клиентам, что мол ничего не знаем, наша хата с краю. Сколько раз обивали пороги нашего банка, хоть бы кто пошевелился.

Выходить просто по человечески решить ничего нельзя. Вот вам и государственное учреждение, и забота о ваших клиентах, выход только один - через суд. Ну можно конечно прописать во всех инстанциях - газете, соц.сетях и т.д. Спасибо нашему сбербанку. Дурите своих клиентов дальше!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 111 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Любовь
[Москва]
31 июля 2017, 16:22

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Втб24

Банку минус, онлайн банк не разработан, не удобен, кредит своим клиентам не дают. Вообщем полный минус

Плюсы:
Нет
Минусы:
Да
Просмотров: 124 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктор
[Пермь]
31 июля 2017, 14:30

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Свои проблемы решать должен сам клиент, банк свои проценты уже получил ?

В 2006 г. взял кредит в КАМА БАНКЕ сроком на 15 лет (ипотека). За весь период платежей пророков (за исключением 2-3 дней) у меня не было. Кредит я погасил раньше срока на 5 лет, т.е в 2016 г. Банк мне выдал справку о погашении кредита в полном объеме. В 2017 г. у меня возникла необходимость взять кредит на проведение ремонта, но получить кредит нет возможности, так как у меня оказывается (обращался в 4 банка) не погашен вышеуказанный кредит. В июле 2017 г. я вновь взял справку в банке, а результат тот же.


Плюсы:
За 10 лет работы с этим банком я их не увидел.
Минусы:
Постоянные проблемы из-за пустяковых вопросов, проволочки с оформлением простых документов. Вот и сейчас я, наверное, сам себе должен доказать, что кредит мной оплачен раньше срока.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Наталья
[Москва ул.Ярцевская 25а]
28 июля 2017, 16:03

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотруднице Сбербанка

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения Сбербанка, расположенного по адресу: улица Ярцевская 25а, Васильеву Карину за профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение к клиенту.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 117 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория Васильевна
[Абакан]
28 июля 2017, 08:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Рефинансирование

Уважаемые руководители здравствуйте! Меня зовут Виктория Васильевна, я учитель музыки, постоянный клиент вашего банка. Обращаюсь по поводу рефинансирования ипотечного кредита.

В 2012 году я взяла ипотеку в вашем банке под 13.5% годовых на 10 лет.
Я исправно, без просрочек плачу уже 5 лет.

Я обратилась в ваш банк по поводу рефинансирования,мне отказали. Так вот,что же получается, значит клиентам другого банка вы даете добро на рефинансирование, а свои клиенты почему-то остаются за бортом. Где же разумный подход к клиенту. Жду ответа на мой вопрос.


Плюсы:
Хорошее обслуживание
Минусы:
Своим клиентам в рефинансировании отказывают
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0