Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Павел
[Хабаровск]
1 дек. 2017, 07:47

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Мошенники

В банке работают мошенники. 25 сентября 2017 года я узнал что являюсь счастливым обладателем кредита. Начиная с 25 сентября 2017 года пишу письма претензии заявление обращение. В одном из своих писем банк признал цитирую... Оформление кредитного договора..

На ваше имя... Произошло в результате мошеннических действий третьих лиц. В другом письме банк пишет цитирую... Между вами и банком был заключен кредитный договор. Прошло уже больше двух месяцев. И никакие действия банк до сих пор не предпринял. Более того мне отказываются предоставить копию кредитного договора который я не подписывал.

При выдаче кредитной карты с планшета делается фотография клиента с картой. Эту фотографию мне тоже предоставить не могут потому что не может существовать. Кредит оформлен в торговом центре мобильным агентом с планшета. Банк знает кто этот кредитный Агент. Банк знает В каком банкомате снимались деньги. Ну я до сих пор должник банка.

У банка украли деньги его же собственные работники.


Плюсы:
Нет и быть не может
Минусы:
Мошенники, бездействие, наплевательское отношение к клиентам
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Риф
[г.Еманжелинск Челябинской обл.]
30 нояб. 2017, 23:44

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
О программах в терминалах

Непонятно, для чего часто меняется алгоритм проведения платежных операций (оплаты ЖКХ, например) через терминалы, причем, в худшую сторону.

Для клиентов, для пожилых, в частности. Для чего, с каждым обновлением процесс оплаты всё более усложняется?! Создаётся впечатление, что сисадмины развлекаются от безделья...В итоге, неоправданные очереди (офисы-то и терминалы сократили до минимума). Нехороший осадок на душе остается от всего этого.

И это при хорошей работе сотрудников.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 119 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Леонид
[Иркутск]
30 нояб. 2017, 12:09

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Страхование от Сбербанка

Вначале вам навязывают страховку.

И если происходит страховой случай, то это уже ваши проблемы.
Позвонил по телефону указанной в страховке телефону скинули мне перечень документов для возмещения убытков от затопления квартиры и всё бы ничего Но, в отделении Сбербанка отказались принять документы, объясняя это тем , что это разные организации.
Хотя в полученном письме, передача документов была указанной, через любое отделение Сбербанка.

По телефону из страховки обещали разобраться и перезвонить, но звонка я так и не дождался. Люди не ведитесь на этот развод со страховкой от сбербанка!!!



Плюсы:
Нет
Минусы:
Бардак
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Долгопрудный]
29 нояб. 2017, 20:06

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отказали в дебетовой мультикарте

Очень огорчена, удивлена решению банка об отказе в дебетовой карте!

Делала заказ Карты онлайн, ее прислали в указанный мной банк, дали на подпись о получении карты, сказали позвонить в банк для установки пин кода, и почти внесли 249 руб, за карту в кассу.
Сотрудник отошел к коллеге рядом, что то там пошушукался и просит у меня карту обратно, тут же говорит, что банк вам отказал.

Я в шоке!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Астрахань]
29 нояб. 2017, 14:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Кредитная карта

В 2017 г. поменяла - (перевыпуск по сроку) кредитную карту, после трех покупок по карте карта перестала работать.

Пришла в сбербанк, где получила ответ: Видно испортился ЧИП, закажите другую- заплатите за перевыпуск.

Предыдущей картой я 5 лет пользовалась, проблем не было. Где гарантия , что последующая быстро не выйдет из строя, и почему я должна оплачивать перевыпуск, если за годовое содержание с меня снимают с карты ежегодно.

Решила картой на покупки не пользоваться, через онлайн погасить остаточную задолженность. Неужели Сбербанку так выгодно??


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Казань]
29 нояб. 2017, 00:27

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Обслуживание отстой

Столько было рекламы о этом банке поверила, что отличный банк и заказала новую карту.

Впервые как только пополнила баланс карты, карта мгновенно была заблокирована причинив мне неудобства ближайшие разблокировка в течение суток причем нет офиса кроме Москвы.

Ухожу в другой банк такое обслуживанию. Мне не нравится!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Михаил
[Нижний Новгород]
28 нояб. 2017, 15:04

логотип Российский Капитал

Российский Капитал
Самый не компетентный банк !

Очень ужасный банк:

Обязательств своих не выполняют,
2. Очереди,сойти с ума можно,
3. Обслуживание безобразное,
4. И последнее время погашение кредитов не принимал ни один сотовый оператор.

Как говорится всё для клиента.

Плюсы:
Их просто нет
Минусы:
---
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Альбина Викторовна
[Нефтекумск]
28 нояб. 2017, 14:37

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Незаконное вымагательство денежных средств

Добрый день!
2года назад взяла кредит в торговой точке. Выплатила кредит. Далее муж ,по ошибке,внес дополнительно средства на счет уже закрытого кредита. Я обратилась в ближайшее отделение банка Траст для возврата моих денежных средств. Мне выдали карту и сказали,что в течение часа деньги будут на счету. Так и было. Я обналичила свои деньги и далее картой не пользовалась.

Через год приходит смс:По вашей кредитной карте имеется задолженность. Я перезваниваю на горячую линию и сказала,что кредитной карты у меня нет. Значит это сумма за обслуживание карты,ответили мне. Я обратилась к юристу ,составили претензию,приложили копии договора и квитанции, включая квитанцию с переплатой и направила почтой в головной офис банка в Москву. Мне ответили: - Данную проблему можно решить только в отделении банка.

Теперь мне пришлось путешествовать в поисках отделения банка,оставив 2 маленьких детей. В Буденновске закрыли,в Пятигорске тоже (это 350 км от нас).
Я потратила достаточно времени и денег. Решите,пожалуйста,данную проблему, т.к. платить за кредитную карту, которую я не брала или за использование карты, о плате за которую мне ничего не сказали я не собираюсь.

Достают звонки и сообщения из коллекторской службы, причем с угрозами. Я не просила выдать карту, я попросила вернуть переплаченную сумму. Нужно было тогда просто подарить переплаченную сумму банку Траст...

Плюсы:
Нет
Минусы:
---
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Константин
[Магнитогорск]
28 нояб. 2017, 13:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Рефинансирование % ставки по ипотеки

Здравствуйте уважаемый Сбербанк. Хочу у Вас спросить про снижение % ставки по ипотеки взятую в вашем банке в 2014 году под 13,598% годовых.

В октябре 2017 года я подала заявку о снижении ставки. Вы полтора месяца её рассматривали, прислали ответ заявка рассмотрена и что будет снижена % ставка до 11,9 %. Но по случаю получения нового графика платежей, в верхнем правом углу данного графика, имеется запись, что полная стоимость кредита 13,035% годовых.

Это что получается Вы снизили ставку на 0,563 %.??? Объясните пожалуйста....




Плюсы:
Пока не замечаю...
Минусы:
Свою претензию я описала выше
И если Вам необходим номер договора то он 318104 от 13.11.2014.
Будем рады на Ваше участие в разрешении не понятной ситуации
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Яна
[Москва]
27 нояб. 2017, 23:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Пришлось платить годовое обслуживание, за давно закрытую карту!

Уважаемые руководители Сбербанка !!

Контролируйте лучше свои кадровые резервы и службу обучения. А также компетентность сотрудников Вашей организации.

Моя ситуация настолько запутанна и абсурдна , что хочется предупредить Всех -не берите Кредитные карты Сбербанка!!

А теперь про эту "интересную" историю поподробнее :
в 2011 году я взяла кредитную карту и пользовалась ей год. В 2012 году я приехала в отделение г. Москвы № 9038/406, с целью ее закрытия к специалисту Исаевой Марине Васильевне .

Обслужили как человека, приняли заявление, внесла я деньги карту порезали. Все чин чинарем , как говорится. Но тут с 2013 мне начали звонить из банка и говорить о просроченной задолженности.

Выслушав мои объяснения , мне посоветовали положить деньги на Р\С карты - тк карты то уже нет, а именно 750 рублей, и забыть это как страшный сон. Но тут то все только началось.
В общем по оплатам с 2013 по 2017 включительно я по 750 рублей, внесла раз 7 точно!! Это то на закрытую карту!!

Но каждый раз обещая, мне или по телефону или в отделении сбербанка сотрудники говорили, что этот вопрос закроется автоматом. Но нет!!!! Конечно я бы давно на это плюнула с высокой башни, но в этом году мы с мужем решились взять ипотеку да и денег насобирали - а тут мне отказ из банка и знаете почему- потому что у меня 750 Безнадежная задолженность - 750 рублей !!

Конечно ноги в руки и опять в банк - то же почти "родное" отделение № 9038/406
Опять внесла 750 рублей- сотрудники правда другие, руководитель тоже, выслушали, оглядели как злостного неплательщика и сказали приезжать 20.11.17 г - все будет хорошо, сказали.

Приезжаю я туда 20 .11.17 и тот же сотрудник говорит мне , что закрыть вопросы с этой картой не получится потому что....... Там.... на ней долг 750 рублей!!

И выслушав еще раз меня по подробнее посоветовали написать заявление, юс просьбой разобраться в ситуации.
Я , опять же пишу заявление, прикладываю 4 листа разъяснения ситуации и жду все таки решения моего вопроса - а главное снятия с меня статуса безнадежного плательщика!!! И когда мне пришло ответ, на крыльях счастья я приезжаю в отделение 9038/406 и получаю такой ответ - Что у Сбербанка, нет оснований корректировать кредитную историю тк допускались нарушения финансовой дисциплины, в части погашения задолженность по кредитной карте. А именно годовое обслуживание.
Т.е Я еще и должна была вовремя платить за их косяки и за несуществующую карту!!!!

Также в ответе Сбербанка прописана фраза сотрудником Гущиной Мариной, что карта кредитная сдана в банк-24.11.2017 !

То есть можно сделать вывод, что Гущина Марина даже не собиралась отрывать свою попу от кресла, извините за выражение- но мягче никак- идти в архив поднимать историю этой карты с 2011, а написать вот такие глупости.

Между прочим этому ответу удивлена не только я была, но и сотрудники отделения №9038/406. Сказали напишите еще раз заявление. Написала, жду конечно ответа.

Написала требования свои к Сбербанку- Снять Задолженность безнадежную, вернуть деньги мною внесенные с 2013 г.
Письменные извинения с разъяснениями , о том что эта ситуация только по вине Ваших сотрудников!!

Следующий шаг СУД.
Готова ,если нужно даже Президенту РФ написать!!!

Прошу принять меры компетентных служащих!!!
А всем остальным - мой совет- не берите кредитные карты у Сбербанка, тк из за действий их плохо обученных сотрудников станете Безнадежными Плательщиками ,и еще будете им пожизненно должны!!
Действия этих сотрудников отследить не возможно клиентам и даже написанное заявление и порезанная карта не дает гарантии о том что ваша кредитная история чиста !!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0