Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алексей
[Москва]
7 дек. 2017, 20:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Невозврат списанных незаконно денег

Сервис пытаются сделать, а на деле ничего не гарантируют.

Списались деньги без моего ведома и уведомления. В результате сказали, что это вирус с телефона и они ничего с этим сделать не могут и деньги возвращать не будут.

В общем система безопасности никакая.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Система безопасности дыра и гарантии никаких. Всем пытаются впарить платный пакет гарантии
Просмотров: 105 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Омск]
7 дек. 2017, 14:28

логотип Совкомбанк

Совкомбанк
Мошенничество и навязывание услуг

Здравствуйте.
В августе отправляла онлайн - заявку на оформление карты «Халва», вчера (6 декабря) мне позвонили и сказали, что мне предварительно одобрена карта, только нужно подойти в отделение для оформления заявки.

У меня годовалый ребенок на руках. Пришла сегодня в отделение, прождала в очереди 10 минут, потом ещё 20 минут всё оформляли. Сначала проверили мою кредитную историю, кредитная история хорошая, потом начали всё заполнять. В итоге, когда сотрудница банка уже держала в руках карту «Халва», «неожиданно» пришёл отказ от банка, на основании:

1. Плохая кредитная история за весь период существования моей кредитной истории.
2. От моего имени, за последний месяц, очень много заявок на получение кредитов в разные банки.
Кредитная история у меня хорошая, просрочек я не делала ни разу, две недели назад взяла в рассрочку товар, мне без лишних вопросов одобрили, причём кредитную историю проверяли.

Последнюю заявку на кредит я подала онлайн четыре месяца назад, на карту «Халва».
Мне предложили «Улучшить свою кредитную историю» при помощи «Кредитного доктора», то есть за 5 000 рублей они исправляют мою кредитную историю, видимо только для себя. В общем под видом одного продукта пытаются навязать другой, абсолютно не нужный и не выгодный для клиента.

Я в недоумении, ладно бы я просто там потеряла полчаса своего времени, но эти полчаса у меня на руках вертелась и хныкала годовалая дочка!!! В помещении душно, дочка в зимнем комбинезоне, а сотрудникам совсем не стыдно, видимо своих детей у них нет. Они могли бы не мучить ребёнка, а объяснит, что банк предлагает на самом деле!!!

Адрес отделения: г. Омск, ул. Дианова д. 2.
Пока сидела в очереди, с сотрудниками сидел молодой человек, тоже пришёл подавать заявку. От сотрудников услышала «…согласитесь, невысокая цена за исправление кредитной истории…», то есть и ему то же самое пытались навязать.
Пока подавала заявление, за мной собралась очередь в пять человек, видимо таких же, которые думают, что пришли подавать заявку на карту «Халва»……..

Разочарована вашим банком. Теперь ни при каких условиях не буду связываться с СОВКОМБАНКом.


Плюсы:
Не вижу
Минусы:
Всё в отзыве
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Клавдия Борисовна
[Москва]
7 дек. 2017, 08:32

логотип Росбанк

Росбанк
Жалоба

Моему негодованию нет предела.

Я возмущена работой филиала ПФО Росбанка, находящегося по адресу: Стерлитамак РБ, Гоголя д.3.

3 раза я приходила в банк, чтобы оплатить кредит за автомобиль. Ни разу банк не открыли вовремя.
Якобы они и не обязаны открывать в 9 часов. Прождав по 30 - 40 минут узнаем , что не работает программа.

Обращалась 27 ноября, и 2 раза в декабре. Последний раз 7 декабря.

В последний раз вышла управляющая вагапова гульнара рафаэлевна и выслушав меня сообщила , что не нравиться , платите в других банках, а у нас один операционист, работать некому и я так поняла в клиентах банк не нуждается.

Все это было произнесено сухим безразличным голосом. Я считаю, что график работы как в других банках должен соответствовать написанному. И если банк не открывается вовремя, то нужно как минимум принести извинения. Для чего нужно 2 управляющих, которые даже нормализовать работу маленького филиала не могут.


Плюсы:
-
Минусы:
Безразличие, нежелание работать
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Геннадий
[Ростов-на-Дону]
6 дек. 2017, 17:55

логотип Новикомбанк

Новикомбанк
Запрос на кредит

Обратился в банк за кредитом. Две недели собирали документы всей семьей. Собрали кучу справок, о зарплате 2 НДФЛ, копии всех документов, паспорта, снилс, трудовых книжек, и т.д..

В итоге... Банк отказал в кредите..Куча анкет банка, которые пришлось заполнить 3 человека потратили кучу времени, денег на проезды…

Неужели этот вопрос нельзя было решить в более короткий срок и с людей не мучили.... Это я впервые сталкиваюсь с таким банком и подходом к рассмотрению кредита...

А вопрос... 150 тыс, руб. Никому никогда не посоветую...

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Уже описал.... Обнадежили, и не решили вопрос...
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 5

Артур
[Хабаровск]
6 дек. 2017, 15:30

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Печальный банк

В августе взяли потребительский кредит под приличный процент 23-33 % на три года, при оформлении кредита подписали еще договор страхования (ну это как обычно для того чтобы вероятность одобрения кредита была выше), а в сентябре пришли написали заявление на расторжение договора страхования, на что банк прислал СМС буквально через несколько минут что нет оснований для этого.

В итоге сейчас надо выплатить за первые 4 месяца 32 000 рублей только за страховку и только потом платежи по кредиту. Заявление писали несколько раз говорят надо было в течении то 5 то 10 дней писать. Хотя в самом договоре есть пункт что от страховки можно отказаться и нигде не указано в течении скольких дней. В общем вот так будьте разумны, не идите в этот банк .
[email protected]


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 210 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Екатерина
[Иркутск]
6 дек. 2017, 12:22

логотип Почта Банк

Почта Банк
Худший банк. Украли 14 700

9.11.2017 Мне одобрили кредит на сумму 368 700. На руки я получила 300 000 руб. Не смотря на то, что оформили страховку на сумму 54 000.

Так еще подключили услугу гарантированная ставка на сумму 14 700!!! Причем мне никто не сообщил о том, что услуга платная!! Через минут 10 после получения кредита я поняла что 14 700 куда то делись!!!

Уточнила у менеджера у кого оформляла кредит куда они делись. Она ответила "эта услуга гарантированной ставки" и ни слова сказано не было, что она стоит 14 700 ! На хрена она мне нужна!?.... И я сразу же написала заявление об отказе от услуги, мне сказали ждать ответа.

Сегодня 6.12.17. Пришло смс о том что "банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований!! Что за дела??

Это не законно!! Ставлю худшую оценку!!!

После погашения кредита я больше никогда не буду обращаться в данный банк!

Плюсы:
Нет
Минусы:
---
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Tarast
[Альметьевск]
6 дек. 2017, 01:38

логотип Автоградбанк

Автоградбанк
Некомпетентнлсть

Ужасный банк некомпетентное руководство в лице, Сиярбаевой Л.С. Такое ощущение будто с рынка взяли.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 264 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Елена
[Красноярск]
5 дек. 2017, 17:11

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Мошенническая схема

Хотите, чтобы Вас экспресс-быстро нае***ли - обращайтесь в этот мошеннический банк!
Ситуация следующая: утром 05.12.2017г обратилась в банк «Восточный Экспресс» за потребительским кредитом.

При составлении заявки, менеджер Тарасова Дарья Игоревна отсканировала мой паспорт. После дала мне подписать «Согласие на обработку персональных данных» на 2-х бланках, которые я подписала. Условия кредитования мне не понравились, и я просто ушла из банка. С собой никаких бумаг, договоров или чего-то подобного Тарасова Д.И. мне не давала.

В 15:22 того же дня мне на телефон пришло SMS-сообщение о том, что я заключила договор Обязательного Пенсионного Страхования с АО «НПФ «Будущее». Такого договора я не заключала и намерений таких не имела. По указанному в SMS телефону мне сказали, что сведения им передали из банка «Восточный Экспресс». Но я не просила банк об этом. Никаких услуг по пенсионному страхованию Тарасова Д.И. мне не предлагала и ни одного слова не озвучила о других услугах, кроме кредитования.

Мое пенсионное свидетельство Тарасова отсканировала не поставив меня в известность, т.к. оно просто было вложено в паспорт.
Я вернулась в банк с претензией, что не заключала с ними никаких договоров о пенсионном страхование.

На что Тарасова нагло заявила: «Вы видели, что подписывали» и дала мне бланки с моей подписью. Внизу «Согласия на обработку персональных данных», действительно оказалась приписка мелким шрифтом про перевод накопительной части пенсии в АО «НПФ «Будущее», о чем Тарасова меня не уведомила. Сотрудница банка сознательно ввела меня в заблуждение, заставив подписать не просто согласие на обработку данных для кредита, а договор на переход в какой-то НПФ…

Вот такое кидалово - обратишься за кредитом в приличный, казалось бы банк, а там тебя и обворуют на всю накопительную часть пенсии!!!
Кредит, кстати, одобрили, но не наличными под 12% годовых, как обещали, а в виде кредитной карты с оплатой 30р в день (тридцать рублей/день, Карл!!!) Как говориться - выводы делайте сами..

Остается извиниться за протокольный стиль изложения, т.к. это выдержка из моего обращения в прокуратуру по поводу мошеннических действий банка в целом и волоокой барышни Дарьи Тарасовой в частности.

Добьюсь, чего бы ни стоило, чтоб на Новый год эта дрянь получила меры прокурорского реагирования по-полной программе и "волчий билет" на работу в банковской системе РФ! А далее по суду буду взыскивать моральный и материальный ущерб.

Будьте бдительны, не связывайтесь с этим банком низачто!!

Плюсы:
---
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 236 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Оксана
[Москва]
5 дек. 2017, 14:36

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Обслуживание в офисе

По обслуживанию в данном банке могу сказать, что сотрудников там не с «улицы подбирают».

Редко сейчас увидишь компетентных специалистов на «передовой» в банке, в основном это неопытная молодежь, но вот в офисе на Красных Воротах работают очень опытные менеджеры.

Я недавно у них закрывала кредит и оформляла дебетовую карту. Все документы мне выдали без проблем. Рассказали подробно о процентах на карту, о бонусах партнеров, дали расписку по кредитному вопросу. В итоге, приятное впечатление осталось.

Плюсы:
Выгодные предложения по картам, хороший сервис
Минусы:
Недостаточно банкоматов
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Салехард]
5 дек. 2017, 12:02

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Благодарность

Выражаю благодарность специалисту банка ВТБ 24 (Доенбаевой Б.А.) в очень внимательном отношении к проблеме и ее решению. Все было сделано быстро, терпеливо, внимательно, корректно. Очень приятно приходить в банк и знать, что тебе ответят на все вопросы.

Плюсы:
Работает на увеличение своих клиентов
Минусы:
---
Просмотров: 150 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0