Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Лариса
[Санкт-Петербург]
20 июня 2017, 12:06

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Благодарность

Спасибо сотруднику отдела обеспечения прямых продаж по работе с корпоративными клиентами, Анастасии Викторовне. Внимательный, грамотный специалист, знающий свое дело. Не потребовалось дополнительных вопросов, все было объяснено до мельчайших подробностей. Успехов банку и Анастасии.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Юрий
[Пермь]
20 июня 2017, 10:44

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Навязывание финансовой защиты! Нет условий для постоянных клиентов! Нечестная работа филиалов банка!

Доброго времени суток!
Я обратился 19.06.2017 в 17:50 в отделение банка ВТБ 24, находящегося по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская 53, для оформления кредита на сумму 450 000 рублей.
Я являюсь постоянным и платежеспособным клиентом этого банка, также я получаю зарплату на карту банка ВТБ 24.
Со мной работала специалист Светлана, окно №8.
В ходе нашего разговора мною было озвучено решение о том, что я хочу взять кредит у банка без финансовой защиты. На что Светлана сообщила мне, что их банк выдает кредиты только с финансовой защитой, но я настоял на своем, и она отправила заявку на рассмотрение в центральный офис, а именно в г. Москву.
Мне пришло одобрение на условиях: 450 000 рублей под 16 % годовых, платеж составил 10 900 рублей в месяц сроком на 60 месяцев (5лет), что для меня вполне приемлемо.
Далее произошло следующее: Светлана сообщила о том, что не может оформить договор со мной на данных условиях. Я спросил, почему? Она ответила, что, якобы, это предварительное одобрение заявки, а окончательное решение принимает управляющий данного отделения.
Я хотел подойти к управляющему и сразу пообщаться, но Чалова Светлана сообщила, что его нет.
Хочу сказать, что с 450 000 рублей наша финансовая защита составила 90 000 рублей! 90 000 рублей, господа!
И БЕЗ ЭТОЙ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ -я не могу оформить потребительский кредит! Хотя одобрение пришло из Москвы!
Я хотел урегулировать данную ситуацию сразу и, понимаем, что все хотят зарабатывать и кушать!
НО почему нет индивидуальных условий для постоянного и платежеспособного клиента?
Светлана сообщила, что завтра 20.06.2017 сможет дать окончательный ответ.
Сегодня утром, 20.06.2017 года, приходит СМС-оповещение мне на телефон об ОТКАЗЕ!
Я позвонил в банк для того, чтобы как-то связаться с управляющим, на что мне специалист Елена сообщила, что передаст информацию, и со мной свяжутся.
Мне поступает звонок от специалиста Чаловой Светланы , и она сообщает ,что на мою заявку уже наложен МОРАТОРИЙ!!!!!!
С управляющим, конечно же, меня не связывают, она извиняется, и на этом все...
Ну как же так? Почему БАНК готов терять постоянных клиентов, готовых ему в установленном порядке платить проценты по кредиту и быть клиентом еще не раз?
Теперь вопросы:
На каком основании Уважаемый управляющий оценил мою кандидатуру, если даже со мной не общался, не видел? (возможно, конечно, он и не должен общаться.... но все же я постоянный клиент).
Возможно, на решение Уважаемого управляющего повлияло то, что между Светланой и мной из-за недопонимания сложились весьма негативная обстановка, что и понятно. Если посмотреть по записям камер видеонаблюдения, я смею уверять, что данный специалист не мог внятно что-либо объяснить, и приходилось по 3 раза переспрашивать, чтобы разобраться, в чем же все-таки дело! (я был с гражданской супругой).
Почему для клиента с хорошей кредитной историей в других банках, с хорошей платежеспособностью, с клиентом зарплатной системы НЕТ ДРУГИХ УСЛОВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Почему Уважаемый управляющий даже не соизволил связаться со мной, предложить какие-либо другие условия?
Хочу, чтобы разобрались в данной ситуации, помогли найти выход и окончательно не портили отношения с постоянным клиентом!
Раньше всегда считал банк ВТБ 24 самым благородным банком, банком с хорошими условиями, сейчас я нахожусь в негативном настрое на банк, в некотором смятении, и не понимаю, почему банк не ценит своих постоянных клиентов и не создает для них каких-то особых условий!
Также прошу пересмотреть методы работы сотрудника Светланы, которая не умеет толково объяснять и регулировать отношения с клиентом!

Плюсы:
Раньше были, сейчас нет!
Минусы:
Нет условий для постоянных клиентов, управляющие филиалами банка некомпетентны.
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Вера
[Новосибирск]
20 июня 2017, 03:25

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
ВТБ 24

Здравствуйте.
Очень хороший банк, ничего плохого сказать вообще не могу. Единственное, в Новосибирской области в г. Черепаново нет отделения Вашего банка. Будет очень здорово, если вы расширите свои границы. А я с удовольствием буду пользоваться Вашими услугами и, если нужно, устроюсь к вам на работу.

Плюсы:
Большой спектр различных услуг.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Архангельск]
19 июня 2017, 16:56

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Больше я не хочу связываться с невежами

Купила телефон в кредит, переплата огромная, но дело в другом! Указала, чтоб мне посылали смс и не беспокоили звонками. За эту услугу я плачу! Ужас, они мучают звонками... Такое ощущение, что я не плачу вообще, хотя оплату произвожу в срок, но звонками мучают до срока оплаты и с таким тоном... Вышибалы дерзкие.
Зато, когда звонят предложить снова воспользоваться услугами банка, то такие вежливые, мол нам очень нравится, что вы наш клиент, мол, ещё хотим предложить кредит. Ага, чтоб потом вышибать. Нет, ужасный банк и обслуживание...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Не прислушиваются к желанию клиента, звонят и надоедают, по-хамски общаются!
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ирина
[Ногинск]
18 июня 2017, 15:24

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Благодарность Дарье

Большое спасибо за хорошую, грамотную работу, чуткость и внимательность. Молодец Даша! Желаем процветания банку и счастья, удачи Дарье.
С уважением, Ирина.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 375 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 4

Арес
[Ярославль]
17 июня 2017, 19:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Позор Сбербанку

Сбербанк списал у меня за услугу оповещение вместо 60 рублей 120 рублей. Сбербанк украл у меня 60 рублей!

Плюсы:
Мошенники.
Минусы:
Воры.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Влад
[Мытищи]
16 июня 2017, 15:54

логотип Почта Банк

Почта Банк
Жулики

Нет слов. При переводе средств со своей карты на карту другого банка сняли аж 3,5 %! Причем на сайте отображается всего 1,2%... Куда деваются остальные — информации нет никакой вообще! За перевод в 74000 рублей сняли аж почти 3000 рублей. Причем на сайте отображено 924. На вопрос к консультанту ссылаются на комиссию какого-то там стороннего банка и системы paypal. Причем вообще сторонний банк и система, и все...
Ваши проблемы. Такое впечатление, что жулики! Никому не советую этот банк, никогда!

Плюсы:
Нет их вообще.
Минусы:
В том, что он вообще появился, как есть...
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 71 / Нет 38

Любовь
[Москва]
16 июня 2017, 14:09

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Кредит

Взяв кредит в ХКБ, я поняла, что зря с ним связалась. За малейшую просрочку начисляют бешеные проценты, не говоря уже о большой просрочке, хотелось бы знать, где они их берут? Больше никогда с этим банком не буду заключать договор, и вам не советую.

Плюсы:
Я не нашла достоинств в этом банке.
Минусы:
Огромные проценты.
Просмотров: 174 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Наталья
[Москва]
16 июня 2017, 14:09

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отзыв о работе ДО ЦИК

16 июня 2017 года я решила перезаключить договор банковского вклада, так как срок действия предыдущего договора истёк. Обратилась в отделение ВТБ 24 ДО ЦИК "Площадь Победы", поскольку предыдущее обслуживание осуществлялось именно в нём. В 9 часов 13 минут получила талон на обслуживание L001 (операция:вклады), где было указано, что передо мной 2 человека.
После получасового ожидания решила выяснить, почему обслуживание прошли уже более 2 человек, а моя очередь не подходит, дежурная ответила: "Ждите!". На моё очередное обращение через час! Она же объяснила, что я буду ждать ещё долго, так как первыми идут клиенты по электронной записи. Зачем тогда давать талончики и обслуживать надоедливую клиентуру без записи?
Закройте офис для клиентов, не владеющих компьютером, и сделайте его электронным, чтобы обычные клиенты (коих, думаю, немало) обходили его стороной. При условии, что обслуживали клиентов всего 3 оператора, очередь собралась немалая. Обслужили меня только через 1 час 45 минут и то, после ещё одного напоминания. Хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было не таким безразличным.

Плюсы:
Наверное они есть, например надёжность.
Минусы:
В ДО ЦИК "Площадь Победы" можно было бы относиться к клиентам по-человечески. Чтобы обслужить тех, что по записи, и тех, что без, достаточно было разделить их по разным операторам или увеличить количество операторов. На худой конец, можно было бы оповестить клиентов по SMS об изменении порядка обслуживания. Тогда можно было бы сменить отделение или банк, чтобы не тратить зря время.
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Нижний Новгород]
16 июня 2017, 13:42

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Ужасный банк

Отправил вечером заявку на кредит через интернет.
Пришла СМС: "Кредит предварительно одобрен".
Утром поехал в отделение банка, взял все возможные документы, надеясь быстро получить кредит. Сумма то нужна была всего 200 000 руб.

Приехав в банк, отстояв небольшую очередь, попал к оператору.
Причем, пока ждал, обратил внимание на гнетущую обстановку в отделении банка.
Ни одной улыбки, все операторы хмурые и очень занятые.

Оператор отделения банка не нашла оформленной заявки и сказала, что нужно звонить, и дала номер телефона. Я долго дозванивался (ждал на линии, слушая какую-то музыку), затем оказалось, что нужно по телефону дать огромное количество информации, включая email, адреса, секретное слово и т.д. Оператор отделения банка сказала, что ей некогда ждать, придешь, когда оформишь заявку. Стоя в зале отделения данного банка, в присутствии еще около 50 человек, меня вынудили сказать по телефону всю информацию о себе.

Может быть кому-то все равно, но я не желаю рассказывать неизвестным людям о своих телефонах и адресах, о своих друзьях и родственниках. Банк обязан хранить данную информацию в секрете, но принцип их работы противоречит этому.

Почему оператор отделения банка не может принять данную информацию?

Это еще не все, рассказав о себе всю возможную информацию, всем присутствующим в отделении банка в тот момент, я попал к оператору. Причем она также была чем-то недовольна.

Финал этой истории, одобрили кредит 200 000, на 36 месяцев, с ежемесячным платежом больше 9 000 руб., т.е. более 20% в год.

Даже Сбербанк не позволяет себе так издеваться над клиентами!
И процентной ставки выше, чем в Ренесанс Кредит, я не встречал.
А я в тот день обошел 5 банков!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Один сплошной недостаток.
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0