Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

О.В.
[Кушва]
30 июня 2017, 13:46

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Работой банка недовольны

Я из г. Кушва, Свердловской области — пользователь банка. На данный момент у меня два кредита, оба со страховкой.
Хотела переоформить один кредит и увеличить сумму кредита, а мне навязывают снова страховку. Сколько можно страховать кредит? Выплачиваю кредиты без задержек, но банк на уступки не идет. По телефону звонят с Москвы и говорят одно, но когда приходишь в местный филиал — там говорят совсем другие условия. Нужно двести семьдесят тысяч рублей без страховки на три года.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Елезовета
[Москва]
30 июня 2017, 13:42

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Ужасный банк

Ужасный банк, работала в нем. Все время обманывали с зарплатой.
Все время требуют впихивать страховки клиентам, хотя им это даже не нужно.

Плюсы:
А они есть?
Минусы:
Это один большой недостаток, а не банк.
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 7

Римма Резяловна
[Уфа]
30 июня 2017, 09:06

Нет логотипа

Роскомснаббанк
Коплю деньги здесь

Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки.
В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это грамотные и вежливые сотрудники, которые все подробно расскажут. Помню как-то одно время не получалось пользоваться банкоматом, мне тогда помогли. Когда требовалось оформить проездной билет, обращалась к ним за помощью.
На вкладах я храню маленькие суммы, когда мне нужно больше 5 000 рублей, я снимаю их через кассу. Деньги коплю, но на небольшие покупки. Для себя открыла пенсионную карту, по которой получаю капитализацию процентов.
Хотелось бы пожелать Башкомснаббанку, чтобы держали высокие проценты по вкладам, сохранили свои офисы. Я пользуюсь сейчас офисом на Зорге. Живу через дорогу — удобно.

Плюсы:
Проценты по вкладам, сотрудники.
Минусы:
Не замечаю.
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Евгения
[Нижний Тагил]
29 июня 2017, 22:29

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Внесла деньги, но средства на счет не поступили

Ипотека в банке ВТБ 24 (ПАО).
18.06.2017 положила средства на карту через банкомат ВТБ 24, по адресу: г. Нижний Тагил, пр.Ленина,71. Деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Составлена претензия. Сотрудники сообщили, что результат по рассмотрению претензии через 7 дней. В течении этой недели постоянно приходили СМС-сообщения с требованием погасить задолженность. Звонил сотрудник банка ВТБ 24, долго выспрашивал, почему не оплачен очередной платеж, затем издевательски заявил, что знает о моей проблеме и претензии, и если в течении короткого времени не оплачу задолженность, банк ВТБ 24 (ПАО) испортит мою кредитную историю.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Некомпетентность, безразличие, непрофессионализм, невозможность держать слово.
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 29 / Нет 17

Марина
[Москва]
29 июня 2017, 21:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить работу Галины Викторовны, как высочайший профессионализм. Искренняя заинтересованность в клиенте, желание помочь, не считаясь со временем, компетентность, умение оказать качественную услугу и в кротчайшие сроки решить проблему.
Доброжелательность, улыбчивость, хорошее настроение! Мелодия - душа музыки, а Галина Викторовна это душа Банка. Общение с таким профессионалом доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Галина Викторовна, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО! Надеюсь, что руководители Сбербанка ценят работу такого замечательного работника и солидарны с мнением клиента.

Плюсы:
Иметь таких работников — это огромное достоинство!
Минусы:
В Филиале 1763, где работает замечательный слаженный коллектив, недостатков нет.
Просмотров: 271 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Натали
[Москва]
29 июня 2017, 16:57

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Кредитный продукт

За 5 дней до приезда в банк,мне звонили и приглашали в банк который раз. И говорили, что в этот раз банк мне одобрит кредит на 3г. в размере 300 т.р. по низкой процент.ставке...
Приехав в банк на Садовническую наб., д 9, всё оказалось намного проще... Банк без причины отказал в который раз. Всего я ездила в банк 5 раз. И, честно говоря, осталось на душе у меня не очень хорошие воспоминания. Что могу сказать о банке: Развод приглашают и отказывают, по неизвестным причинам... не советую этот банк никому.

Плюсы:
Если только иногда ваши девочки-операторы здороваются.
Минусы:
Развод.
Просмотров: 301 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Любовь Алексеевна
[Минральные Воды]
29 июня 2017, 14:37

логотип Почта Банк

Почта Банк
Как нас дурит Почта Банк

Здравствуйте Всем!
26.06.2017 г. решилась взять кредит в Почта Банке. Смотрела рекламу, думаю 14,9% на год не так много, оказалось в дальнейшем ОЧЕНЬ много. Пришла, подала документы, объяснила, что мне нужно в кредит 30 000 руб. Очень милая девушка сказала, что будет кредит но под 19.9%, но что делать не так много, вот тут то и началось самое интересное: мне предложили перевести получаемую мною пенсию в Почта Банк, чтобы было удобно платить, но дата получения пенсии отодвинулась сразу на 14 дней, что очень неудобно.
Согласилась и на это, дальше больше, взяли 3 номера телефона, обзвонили, собирая мнение обо мне. Сказали: погуляйте час, вам позвонят. Перезвонили, попросили подойти, и тут началось самое интересное (как указано выше: пенсию они мою уже перевели), мне объявляют, что кредит в сумме 30 000 руб. мне одобрен под 24,9%, прошу показать, сколько будет составлять переплата, сумма удивила — 45900 руб.
Озадачено смотрю на девушку, спрашиваю: так ведь это 50%, мне поясняют, что мне еще страховку делают (сумма страховки около 10 000 руб). Почему такая дорогая страховка — ответа не услышала. Я сказала, что меня это не устраивает, и я не хочу с ними иметь какие-либо дела, попросила расторгнуть договор на перевод пенсии, на что мне ответили, что уже сделать ничего нельзя, нужно только идти в Пенсионный Фонд. Я, конечно, все сделала, но призываю всех, прежде чем переводить пенсию и оформлять кредит в Почта Банке, хорошо подумайте и внимательно читайте договор, особенно сумму выплат.
С уважением, Любовь Алексеевна.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 94 / Нет 36

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Елабуга]
29 июня 2017, 11:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ

Всем доброго дня!
Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с прошлого года обслуживание юр. лиц в нашем отделении банка прекратили и перевели в г.Елабуга по ул. Интернациональная 4. Теперь мало того, что сервис далек от совершенства, так еще приходится постоянно ездить в другой город и не по одному разу из-за непрофессионализма сотрудников банка.
В апреле этого года в банкомате у нас захватило карту (карта была прикреплена к бизнес-счету). Поскольку карта принадлежит юр.лицу, просто достать и получить ее невозможно (либо у нас эту процедуру не делают), надо ждать новую карту, что занимает минимум 3 недели. Нам предложили закрыть бизнес-счет, поскольку, по словам сотрудников банка, такие счета все равно скоро будут закрываться и перестанут обслуживаться и написать заявление на выпуск корпоративной карты, прикрепленной к расчетному счету организации.
Заявление было написано, НО! бизнес-счет нам закрывали почти два! месяца, три раза ездили в отделение, так как при переводе остаточных средств и оформлении заявки сотрудниками допускались ошибки. Итак, этот вопрос в итоге все-таки решился, счет закрыли, деньги перевели, новую карту выдали., (условия обслуживания карты почему-то тоже никто не потрудился огласить).
НО! Получив карту и активировав ее в банкомате еще в мае мы до сих пор не можем ей пользоваться, поскольку она до сих пор стоит в статусе "не выдана". 19 июня я позвонила в техподдержку на горячую линию, там сказали что это произошло потому что при регистрации карты операционист допустил ошибку, было сформировано письмо-обращение и направлено в отделение банка. Попытки дозвониться до отделения по всем выданным и обнаруженным номерам не увенчались успехом-там просто никто не отвечает, никогда. Дозвонилась по личному номеру сотрудника, но до сих пор никаких изменений.
Подводя итоги, хотелось бы:
1. получить возможность пользования и управления картой в ближайшие сроки.
2. получать квалифицированное обслуживание и достоверную информацию о продуктах и услугах банка.
Спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Нина Михайловна
[Москва]
29 июня 2017, 00:06

логотип Киви Банк

Киви Банк
Отзыв о карте Совесть

В интернете увидела рекламу карты Совесть и решила оформить её. Кредитная история у меня хорошая, долгов нет, всё в порядке. Заполнила анкету-заявку на сайте, одобрили быстро, буквально за 5 минут. НО, к моему удивлению, лимит всего лишь 6000 рублей. Как только одобрили, со мной связалась специалист для уточнения места встречи со специалистом, который привезёт мне эту карту и вручит её.
Я живу в городе, от Казани 200 км, мне пришлось ехать в Казань для получения карты. Приехала, карту вручили мне, подписала заявление, меня и мой паспорт сфотографировала специалист. Сказала, в течении 1-3 рабочих дней придёт СМС с информацией для дальнейшей авторизации, и потом я получу пин-код.
Ждала 2 дня, на третий позвонила специалист, снова уточнила информацию, и сразу после звонка специалиста пришло СМС на телефон с текстом- Мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть.".
Смешно! 6000 рублей они не могут одобрить! Далее я стала звонить по номеру горячей линии 88005102014, этот номер указан на карте. Ждала ответа долго, в итоге ответил молодой человек. Сказал, да, у вас отказ, карту можете куда хотите девать... Можете оставить заявку повторно через месяц... Видимо, её можно для туалета оставить)
Неужели руководство Киви Банка занимается ерундой, выпускают карты просто так?! Эта карта не СОВЕСТЬ, а БЕССОВЕСТНОСТЬ! Очень активно её рекламируют везде! Теперь я буду делать им свою рекламу! Люди, не заказывайте эту карту! Банк и карта сплошной юмор!

Плюсы:
Нет их.
Минусы:
100 % недостатки.
Просмотров: 12774 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 8

Алекс
[Екатеринбург, Свердловская область]
28 июня 2017, 13:39

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Абсолютно не ценят время клиентов!

Частенько посещаю офис на ул.Куйбышева данного банка, и каждый раз пропадает желание его посещать.
Вроде бы, есть электронная очередь, достаточно сотрудников, но каждый раз нахожусь в ожидании приема не менее часа и плюс сам прием минут 20, итого почти 1,5 часа!
На мой взгляд, это перебор, и связано это с нерасторопностью сотрудников, все делается крайне вяло, без всякого желания.А работает сплошной зеленый и ленивый молодняк, в их годы считаю пахать надо! Убедительно прошу руководство банка обратить на данный факт пристальное внимание и сделать организационные выводы. А то интерес к вашему банку в нашем городе падает изо дня в день!

Плюсы:
Неплохие продукты, месторасположение банка.
Минусы:
Постоянно привязывают вклады к карточному счету, в результате, при получении денег геморрой неизбежен. Активизировать работу сотрудников, взбодрить их, а с лентяями безжалостно расставаться!
Просмотров: 363 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 19 / Нет 16

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)