Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Татьяна
[Москва]
28 сент. 2019, 13:25

Нет логотипа

Самый убогий банк

Хотели оформить карту с кэшбэком. Условия были такие, что 10% кэшбэк с заправок. На самом деле 3% как выяснилось 10% только у партнеров.

К 3 ехали оформлять карту в офис в г. Королёве. Помимо того, что менеджер прямо при мне материлась по телефону разговаривая с другим сотрудником, она ещё почему-то присвоила мне сама кодовое слово - без моего ведома, не сказав мне какое, это слово!

Ждали очередь около часа. Обслуживание очень медленное. И после того, когда мы захотели активировать карту, нам сказали сообщить кодовое слово, кодовое слово мы не знали поехали опять в офис в г. Королёв.

Ждали ещё час, пока нас примут. Но в итоге, нам так и не объяснили как активировать личный кабинет.

Впечатление о банке крайне негативное. Не сделано для людей, вообще непонятно как работает. Офисов на всю Москву и Подмосковье очень мало.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Не для людей. Медленно. Хамоватые сотрудники
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Махабат
[Москва]
21 сент. 2019, 14:30

Нет логотипа

Самый понятный банк

Я, являюсь клиентом Хоум Кредит банка уже более 15лет. В этом банке, всегда меня обслуживают самые доброжелательные сотрудники. Всё понятно, прозрачно и очень быстро можно оформить любой кредит.

Даже с не большим доходом-банк идёт тебе на уступки и всегда выручит и поможет клиенту. Это банк-который доверяет своим клиентам. С каждым разом всё легче лучше можно произвести оплату кредита, не выходя из дома. Спасибо за всё.

Плюсы:
Легко. Быстро. И прозрачно
Минусы:
Постоянные работы в личном кабинете, создают некоторые не удобства
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Аноним
[Москва]
14 сент. 2019, 18:02

Нет логотипа

Не организованность

Оформила кредит в начале сентября, все одобрили. Сказали карта будет готова в течении двух дней, вам позвонят. Прошла неделя звонка нет, а мне надо было срочно оплатить в определённый день, пошла в банк, а карта уже как неделю готова. Звонка не было.

Опять пришла в этот банк, мне дали карту которая уже неделю лежит готовая в банке. В личном кабинете активировал, прошло четыре дня решила снять наличку, а мне банкомат выдаёт Неправильный пин. Звоню в банк провели все операции, ответ мне был, что в течение недели ваша активация будет. Почему когда оформляют кредит, не слова как? И когда?

Уведомлений нет, оператор говорит, что активация в течение суток, но я в личном кабинете до прихода в банк все сделала. Зачем тогда личный кабинет? Если банк даже не звонит, что вы активировали карту.. Я потеряла 10 дней, хорошо дали добрые люди в долг.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 140 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Владивосток]
14 сент. 2019, 05:49

Нет логотипа

Грубый банк

Всем доброго дня!
По воле своего работодателя сегодня первый раз столкнулся с этим банком, пришлось получать зарплатную карту. Сотрудники не здороваются, до свидания не говорят, ведут себя надменно. Выдали зарплатную карту, а как ей пользоваться, что с ней делать - объяснять не хотят. На горячей линии какой-то грубый тип посылает открытым текстом!

Был клиентом многих банков, всякое видел, но такой непрофессионализм встречаю первый раз.

Плюсы:
Пока никаких достоинств не видел
Минусы:
Работа с клиентами на низком уровне, несерьёзная организация
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Белгород]
29 авг. 2019, 12:40

Нет логотипа

Банк Хоум кредит обманывают клиентов

Приобрела планшет по карте рассрочки в магазине-партнере "Техно парке"! А они указывают, как будто я купила в Техно Люксе, а этот магазин не является их партнером.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Санкт-Петербург]
29 авг. 2019, 02:07

Нет логотипа

Банк обманывает вкладчиков

Сотрудничаю с этим банком 5 или 7 лет. Последние 3 года от сотрудничества с банком остается один негатив. Сотрудничаю с офисом банка на Комендантском проспекте, Санкт-Петербург.

Раньше офис банка работал 7 дней в неделю, теперь перешли на пятидневку.
В офисе все время очереди. Зайти в банк после работы на 15 минут, чтобы решить свои вопросы не удастся. Но это только половина беды.
Вторая половина невозможность открыть и закрыть вклады без муторных ожиданий и нескольких походов в банк не удается.
У меня два вклада в банке. Чтобы открыть первый - пришлось ходить в банк в течение 3- рабочих дней.
Сейчас еще интереснее.

Уже 4 рабочих дня (вечера) езжу в банк, за 4 дня смогли закрыть только один из вкладов.
Мне срочно потребовались деньги и я приехала в отделение банка 23.08.19г., когда подошла моя очередь выяснилось, что закрыть вклады сделать по ним выписку или иные действия может только управляющий, которого сейчас нет и будет он только в понедельник 26.08.19г.
Милые девушки пообещали, что в понедельник 26.08.19г, все будет максимально быстро и меня обслужат без очереди.

В понедельник все милые девушки были "очень заняты" и никто не обращал на меня внимание. Пришлось самой обращаться к управляющему. После того как управляющий сказал подождать минутку, а потом, когда он дошел до меня и уточнил, что для выполнения операции мне придется подождать еще 20 минут, я поняла, что не успею на важную для меня встречу.

Пришлось перенести операцию по закрытию вкладов на 27.08.19г. вторник.
Во вторник 27.08.19г. с управляющим банком мы отсидели часа полтора, до закрытия банка, даже чуть позже. В итоге закрыли один вклад, а второй закрыть не смогли.
По «иронии судьбы» или специально закрыт банком был тот вклад, до срока завершения которого осталось 9 дней и проценты по которому начисляться только в случае закрытии вклада в срок. При досрочном расторжении проценты по вкладу не начисляются. Второй вклад с такими же условиями по вкладу и со сроком завершения через пол года закрыть не смогли. Как мило – технический сбой программы?!

Вежливый управляющий приносит извинения и говорит о том, что придется мне завтра приехать закрывать второй вклад, а сегодня никак.
Завтра это уже 28.08.19г и это уже 5 дней разницы от того дня когда мне нужны были деньги. Они мне уже не так уж и нужны… Но вклад по которому можно получить проценты через 9 дней – закрыт, а вклад, по которому есть еще пол года ожидания, так и остался закрыт. И свои деньги я в полном размере не получила. Но это еще не все.

Приезжаю я в банк 28.08.19г а управляющего нет. Ему позвонили – оказалось мы с ним не договаривались о встрече и он уехал по делам.
Где уважение к клиентам? Отношение такое как будто клиенты тупые и безграмотные, а значит их можно обманывать по каждому поводу.
Банк нагрел меня не однократно: и с процентами и с потерянным временем и с необходимостью ездить к ним в офис, судя по всему, еще не раз.

Вот как надо работать!!!

Плюсы:
Раньше офис банка работал 7 дней в неделю. Проценты по вкладам были одними из самых выгодных
Минусы:
Пятидневка. Постоянные очереди. Невозможность получить услуги у любого менеджера
Просмотров: 288 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Армавир]
27 авг. 2019, 13:37

Нет логотипа

КИ

Здравствуйте. У меня такой вопрос: в Вашем банке у меня реструктуризация. Заказав кредитную историю, я узнала, что менеджеры вашего банка не подали сведения в КИ о моих выплатах по кредиту. Естественно в КИ отображено, что якобы я вообще не плачу кредит вот уже 5 лет.

Мне осталось произвести несколько платежей и кредит будет погашен мной. То есть, что мы имеем: мной было использовано вами предоставленных средств в размере 57 тыс рублей,​ а выплата уже произведена на сумму 387 тыс.рублей и еще осталось немного выплатить.

Вопрос таков: Зачем я выплачивала Вам 350 тыс рублей сверху, если в КИ отметка о невыплатах? Я могла ведь на самом деле не платить?! И кредитная история была бы точно такая, но с не такими финансовыми потерями для меня.

Я обратилась в ваш банк с таким вопросом, была соединена с кредитным специалистом. Некая дама совершенно не пробиваема, моего вопроса не слышит и вообще с трудом говорит по русски.

Подскажите, что мне делать? Где искать справедливость? Как добиться чтобы ваш банк подал верные сведения в КИ?

Тел. 8.928.038.81.98 Татьяна Николаевна.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Много таковых
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Рязань]
22 авг. 2019, 10:13

Нет логотипа

Ужасный банк!!

Оформила кредит на покупку пылесоса в банке. Не работает приложении оплатить не могу. Обратилась с жалобой, прошло больше месяца, но до сих пор нет ответа.

Плюсы:
Достоинств у этого банка не имеется
Минусы:
Кругом одни недостатки
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александра
[Москва]
22 авг. 2019, 10:11

Нет логотипа

Развод клиентов на карты

Была постоянным клиентом, пока меня не обманули, сами открыли какую-то карту и сами начали снимать деньги.

Плюсы:
Ни каких
Минусы:
Одни не достатки
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Липецк]
22 авг. 2019, 05:05

Нет логотипа

Навязывание страховки

Добрый день. 21.08. в магазине “Снежная королева» по адресу г. Липецк, ул. Советская д. 66 понравилась шубка. За наличные купить - жалко сразу отдать такую сумму и тогда на помощь приходит рассрочка. Консультант магазина привела меня к сотруднице банка, находящемуся в этом магазине. Девушка без бейджа предложила мне оформить рассрочку с переплатой около 10 000 руб.

Я Сама работала в «Евросети», оформляла кредиты, знаю как все делается. Сотрудник банка, Стебенева Светлана, рассказала, что в настоящее время рассрочка оформляется исключительно только со страховкой, но от неё можно отказаться в течении 14 дней, обратившись в банк. Светлана несла такую чушь, что стало реально страшно за людей, которых она разводит на деньги таким образом. Также она предложила позвонить и задать вопрос её непосредственному руководителю. Руководство Банка, вы представляете, ваш местный руководитель нёс бы мне такую чушь как Светлана?!

Это какого уровня руководители у вас в регионах? Со слов Светланы, если она не поставит «галочку» -страховка, мне обязательно откажут. Я обозначила Светлане, что обязательно позвоню на горячую линию банка. Светлана во время внесения данный в программу постоянно с кем-то переписывалась в телефоне, скорее всего с Руководителем.

Они на местном уровне на меня «обиделись» и решили рассрочку мне не выдавать:) В итоге рассмотрения заявки. Мне конечно же было отказано в выдаче рассрочки со страховкой. Выйдя из магазина я позвонила на горячую линию банка, где мне четко ответили: страхование - дополнительная опция по желанию клиента. Да я это и сама знаю, не в каменном веке живу! Почему пишу отзыв: у меня в голове не укладывается - как представитель банка уровня Светланы Стебеневой может быть вашим представителем?

Девушку, я конечно понимаю, руководитель сказал - она исполняет вопреки всему! Но границы адекватности существуют? Жаль не записала на диктофон, это вообще конечно абсурд. Возможно, обращусь в Роспотребнадзор... хотя, не буду тратить время на недалеких людей. Очень жаль ваших клиентов, банк «Хоум Кредит». А вдруг кому-то действительно жизненно необходима рассрочка? А тут такое!?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0