Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Надежда
[Нижний Новгород]
16 нояб. 2019, 14:31

Нет логотипа

Отзыв о работе Банка

Благодарна сотрудникам банка в Нижнем Новгороде, ул. Покровская, д 62/5 в принятии заявления на расторжение страхования жизни и возврате денежных средств в полном объеме.

Спасибо за отзывчивость и оперативность! Оценка банку 5. Это мой второй отзыв (первый был от 30.10.2019г при оформлении заявки на кредит). Спасибо за внимание к клиенту!

Желаю банку процветания и роста, а сотрудникам держать оценку работы на 5 !

Плюсы:
Оперативность в принятии решения! Минимум уточняющих документов плюс работа Банка в выходные дни (суббота и воскресенье)
Минусы:
Нет
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Омск]
15 нояб. 2019, 16:04

Нет логотипа

Негативный

Отрицательное отношение! Одобрили онлайн рассрочку, два раза позвонили из банка что заявка одобрена, приехала через весь город чтобы получить товар, в магазине банк даёт отказ!

Больше никогда не буду обращаться в ваш банк! Зачем так обманывать!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 252 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Кирилл
[Ярославль]
12 нояб. 2019, 14:55

Нет логотипа

Сервис - дело благородное, не для Хоум кредит банка

Всем доброго дня! Являясь постоянным клиентом банка Хоум кредит, никогда бы не подумал, что так разочаруюсь в данной организации. В основном покупал бытовую технику в рассрочку в данном банке, но тут в сентябре 2019 года мне потребовалась карта рассрочки "Свобода", так как в тот момент шла акция которая предоставляла рассрочку на 10 месяцев в огромном списке партнеров.

Карту оформил через сайт 11.09.2019 и стал ждать когда она приедет ко мне по почте. Прошло 10 дней, карта так и не пришла. Обратился в чат 21.09.2019 уточнить в течении какого времени присылают карту, на что мне ответили до 14 дней. Вот уже 29.09.2019 карты так и нет. Обращаюсь снова в поддержку, начали ссылаться на какой-то сбой и что карту пришлют в течении 8 дней...

в общем с 11.09.2019 до сих пор карту я так и не получил (до сих пор, видимо, что-то сбоит у них). Благо карточка почти сразу стала доступной в приложении,и мне удалось ее отвязать к бесконтактной оплате и я смог воспользоваться акцией от банка и купить нужные мне товары. Но вот наступает следующий месяц и дата платежа. и я не смог внести вовремя ежемесячный платеж через приложение на карту из-за того, что мой старенький телефон перестал работать. Не имея карты чтобы внести деньги через банкомат в офисе, мне прилетел штраф 590 р в следующий платеж за просрочку.

Так же, что касается сервиса (по мимо того, что карту мне не выслали), стоит отметить бесполезность раздела "Поддержка" в мобильном приложении. В чате специалисты работают очень медленно! Дозвониться до банка по горячей линии просто не реально. Подумал, что может проще будет обратится через офис банка, может там мою ситуацию решат? Да, мне предложили решение, перевыпустить карту и при этом заплатить 200р, типа перевыпуск будет делаться по моей инициативе, как будто я потерял карту!

Сегодня снова обратился в чат и о чудо спустя 23 минуты ожидания ответа от специалиста выяснилось, что карту так и не отправили из-за того что произошел сбой и адрес не был указан для отправки!

Ну а теперь подведем итог:
+:1) Карта рассрочки имеет огромный плюс в том, что это реальная рассрочка без страховок, НО НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПРОПУСТИТЬ ПЛАТЕЖ и можно привязать к бесконтактной оплате. На этом с плюсами все.

-: 1) Очень медленная поддержка в чате, по горячей линии дозвониться хуже чем до поликлиники.

2) Банк имеет наплевательское отношение даже к постоянным клиентам (если произошел сбой и адрес не определился, то почему со мной не связались - потому что наплевать?)

Банк лишил меня одного из способов оплаты в результате чего образовалась просрочка. (За ошибку банка придется платить мне.

Плюсы:
Карта рассрочки "Свобода" с большим количеством партнеров
Минусы:
Ужасная поддержка клиентов: медленно работаю специалисты в чате, по горячей линии со специалистом не связаться (нереально долгое время ожидания ответа)
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Омск]
29 окт. 2019, 15:16

Нет логотипа

Лживое одобрение

Отвратительный банк, сразу одобряет, потом отказывает в офисе. Приехали в магазин за товаром, подошёл к кредитору, отдал паспорт, сделали фото сказали ждите, через минут 5 приходит смс от банка с отказом.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Игорь
[Москва]
21 окт. 2019, 10:52

Нет логотипа

Благодарность за помощь

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка за доброе и внимательное отношение, отзывчивость и высокий профессионализм. Большое спасибо за их компетентность и помощь.

Плюсы:
Быстрое зачисление денег. Доступность
Минусы:
Нет
Просмотров: 147 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Владикавказ]
17 окт. 2019, 22:35

Нет логотипа

Нет поддержки, нет сервиса. Ужасный банк

Банк г****! Дозвониться на горячую линию невозможно. Буду решать вопрос о прекращении сотрудничества с этим безобразным банком.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[Подольск]
17 окт. 2019, 17:51

Нет логотипа

Ужасная работа операторов в чате поддержки

Никогда не писала отзывы, но сегодня моему возмущению нет предела! В целом к банку претензий нет, но к "специалистам"работающим в чате поддержке хочу выразить своё негодование! Сегодня я к ним обратилась с вопросом о досрочном погашении без посещения банка, через приложение. Специалист Диана перенесла мне дату погашения и просчитала остаток по кредиту.

Я довольная, что мне не нужно будет отпрашиваться с работы, начинаю процедуру погашения и тут началось! Приложение не даёт провести платёж, пытаюсь с компьютера через сайт, там вообще ничего не грузит. Я опять в чат, к одному спецу, к другому (каждого ожидала по 30 мин.),толку нет.

И как итог:я отпрашиваюсь с работы, беру такси, мчусь через весь город в филиал банка. И что же я узнаю, оказывается нужно было просто скачать другое приложение для досрочного погашения, в филиале я провела ровно 10 мин.

Вот и хочется спросить и сотрудников чата-почему ни кто об этом не сказал!? Почему мне пришлось убить уйму времени, что бы всё сделать за 10 мин, мчась на другой конец города!?

Прошу руководство провести учебные тренинги со своими сотрудниками! И обратить внимание на их не профессионализм и не компетентность!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Петр
[Москва]
5 окт. 2019, 14:20

Нет логотипа

Попытка взять кредит

В Интернете пишут 7.9%. Пришел получать, а там дают под 25%

Козлы, другого отзыва нет. С больными коленками перся на кулички и получил фигу.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 128 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
2 окт. 2019, 10:52

Нет логотипа

Стало хуже

Онлаин-консультанты отвечают целую вечность. Вопрос без ответа может висеть 15-30 минут. За это время можно завещание составить и помереть. По телефону горячей линии (!) тоже не дозвониться.

На линии можно висеть 10-150 минут. Настройте работу операторов! С 1 октября минимальная сумма списания 500 (!) это ужасно!
Верните хотя бы 100. Это очень не удобно. Так можно потерять клиентов.

Плюсы:
-----
Минусы:
Катастрофически долгое обслуживание онлаин-консультантов, не дозвониться по горячей линии. Списание бонусов от 500
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
30 сент. 2019, 15:51

Нет логотипа

Ужасный банк! Не компетентные сотрудники

1го мая 2019 года имела неосторожность взять потребительский кредит в ООО"ХКБ". В Период охлаждения оформила отказ от страховой премии, которая была оформлена без моего ведома и согласия, так как кредит оформляла я онлайн.

Возврата средств не поступило, далее онлайн оператор оформил повторную заявку. Так же ничего не вернулось. Досрочно погасив я уточнила могу ли я вернуть хотя бы часть страховой премии, сказали - Можно. Отправив в страховую пакет документов оказалось, что банк вернул сумму!

Но вернули её на счёт, с которого списывался кредит. Перевести эти деньги невозможно, для этого мне надо ехать в офис банка! Черт, да почему все так сложно. Написала заявление, прошло три дня, звоню на горячую линию и о боги - консультант не поставил свою подпись!

В заявлении отказано! Это ужас хуже банка я не видела! Консультанты на горячей линии много хамят и некомпетентны! Самый худший банк!

Никогда не свяжусь и вам не советую!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Само существование этого банка
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0