Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Дмитрий
[Магнитогорск]
6 февр. 2019, 10:14

логотип Российский Капитал

Российский Капитал
Банк пустышка

Ужасный банк. Не рекомендую. Динамят возвращают документы на доработку якобы. Обзванивают.

В конце концов отказ. Нестрашно банков много. Но именно этот банк оставил негативное впечатление о себе. Мы говорят все с юр.образованием, а сами даже понятия не имеют, где можно ставить печати а где нет. Не советую обращаться в этот банк.

Плюсы:
---
Минусы:
Одни недостатки у этого банка
Просмотров: 292 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Екатеринбург]
5 февр. 2019, 18:13

логотип ВТБ

ВТБ
Благодарность сотруднику ДО «Предпринимательский»

Хочу выразить свою благодарность и восхищение сотрудником ДО «Предпринимательский» в г. Екатеринбурге, Елене Александровне С. Компетентная, внимательная и очень приятная в общении девушка! Спасибо за оперативное решение вопроса . Лучшие рекомендации и только положительные впечатления от данного менеджера, редкость в ВТБ !!!

Плюсы:
Сотрудник банка
Минусы:
---
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Юлия
[Новосибирск]
5 февр. 2019, 15:32

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Не рекомендую банк ВТБ

Я стала клиентом банка ВТБ24 "поневоле" при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год, т.к. нужно было анализировать рынок и где-то все-равно держать свои сбережения. Я в ущерб себе дисциплинированно год исполняла условия банка, ожидая, что через год по счету будет обещанный доход 7% годовых. В июле 18г мне его действительно пообещали в офисе (Орджоникидзе, 18) при пролонгации"договора"!

Жаль, что не ведется аудиозапись в офисах банка! В феврале 19 г оказалось, что договора нет! Только заявление на открытие счета! А значит, банк может делать все на свое усмотрение. Я не буду описывать свои отношения с банком в первый год, условия, указанные на сайте, все-таки банком соблюдались, а приходно-расходных операций в этот период я делала мало. И что же произошло за эти полгода после "пролонгации договора"? Я была в офисе на Орджоникидзе, 18 четыре раза.

1. В июле 2018 при"пролонгации договора", меня заверили, что я могу делать расходно-приходные операции по счету и мой доход будет 7% годовых, а если я хочу получить еще 0,5%, я должна совершить по карте, прикрепленной к счету, покупки на 5 тыс.руб в месяц. У меня 2 карты прикреплены к счету: одну выдали в июле 17г в день открытия счета, вторую - когда выяснилось, что без нее мне не гарантирован обещанный в первый месяц 10% доход.

Жаль, я не запомнила ФИО менеджера и в банке не ведется аудиозапись бесед с операторами, только во время звонка на горячую линию! Я начала пользоваться картой, но в сентябре - октябре вдруг почувствовала, что я не получаю обещанные 0,5%, и 7% годовых тоже. Позже в январе 19г по моей просьбе мне дали выписку по счету и я увидела, что в сентябре и октябре начисления - из расчета 6,8% годовых. 2. В октябре 18г опять иду в банк. Оператор (Кирилл) на вопрос "Какие условия начислений процентов по моему счету?" дал информацию только относительно увеличения на 0,5% при пользовании картой. Оказалось, что я совершала покупки по прикрепленной к счету карте, на которую не распространяется условие об увеличении %. А относительно 7% годовых уверил меня, что это условие банком соблюдено. 3. 31 января 2019г. Я получаю СМС с информацией о начислении %. И бегу в офис на Орджоникидзе, 18.К моей радости попадаю опять к оператору Кириллу.


Я получаю выписку. И вижу, что из 6 месяцев только в августе, ноябре и декабре - 7%, в сентябре, октябре - 6,8%, а в январе - 6,5%. При этом в сентябре и в октябре я не совершала вообще никаких операций. Оператор не может объяснить механизм почему 6,8 или 6,5% годовых. Я ухожу с выпиской, делаю расчет в Exelle, вижу, что когда я пополняла счет, на сумму пополнений мне вообще не начислялись %. Я начала изучать документы на сайте, позвонила на горячую линию по 88002002326. И вдруг узнала, что любое пополнение счета считается новым вкладом и все начинается по этой сумме сначала 4%,5%,6%,7%, независимо когда открыт счет! Этой информации нет на сайте.

На сайте хитрая фраза: "%-я ставка зависит от минимального остатка за последние 1,3,6,12 месяцев и срока нахождения средств на счете" И все. А как зависит? Клиент пусть догадывается сам или из личного опыта! И еще я узнала, что по вопросу "почему 6,5% или 7% начислено по счету?" менеджеры не компетентны, и что об этом как получилась ставка клиенту не должен никто говорить, и любое пополнение - новый "договор". Продолжение следует!


Плюсы:
Доступность офисов. Вежливость сотрудников
Минусы:
Отсутствие полной информации у менеджеров в офисах банка, на сайте и у менеджеров колл-центра о продукте (накопительном счете). Некомпетентность менеджеров по вопросам начисления фактической %-й ставки за каждый месяц по накопительному счету. Не могут конкретно по выписке клиента объяснить расчетную %-ую ставку за каждый месяц.

Информацию в полном объеме пришлось вытягивать полгода, чтобы понять алгоритм расчета % на средства, пролежавшие на накопительном счете более года
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
4 февр. 2019, 16:14

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Снятие денег без ведома клиента и испорченная кредитная история

Здравствуйте.У меня в Хоум Кредит Банке был кредит оформленный от 28. 09.2017г. Платежи вносились своевременно, просрочек никогда не было. 25. 12. 2018 г с ежемесячного платежа списалась сумма в размере 4740 руб, об этом я узнала случайно, через приложение банка 27.12.2018г. Никаких смс и уведомлений о снятии этой суммы не было (хотя все эти услуги были подключены). При звонке в банк 28.12.2018 г мне не смогли ничем помочь. Мною было принято решение погасить кредит и карту рассрочки, которая была оформлена в этом же банке досрочно (по ней все платежи вносились своевременно, просрочек ни разу не было).

При обращении в банк были составлены заявки, срок которых изначально был до 12.01.2019г, далее 02.02.2019, а сейчас уже до марта 2019г. Банк признал, что моей вины в этом списании нет, как объяснили консультанты, было задвоение данных моих и еще какого то клиента. 02.02.2019г я делала запрос в НБКИ, каким то образом у меня там висят два кредита в Хоум Кредит Банке от 2005г и 2006г, этих кредитов у меня никогда не было. По одному из них задолженность равняется списанной с меня сумме.

Также в январе я обращалась к финансовому примирителю этого банка, на что получила ответ, что возврат суммы будет до 02.02.2019г или ранее. С экспертом занимающемся моим обращением меня соединять отказываются, ссылаясь на отсутствие его на рабочем месте, он также мне не перезванивает, хотя заявки я оставляла.

Плюсы:
---
Минусы:
Нежелание исправлять ошибки, дозвониться очень трудно
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марк
[Москва]
4 февр. 2019, 13:21

логотип Почта Банк

Почта Банк
3% гарантийное кредитное предложение

Я г-н Марк Джо из корпорации, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ое кредитование частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также людям всех видов. Свобода кредитов является решением всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами сейчас по электронной почте: [email protected]

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 130 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
4 февр. 2019, 12:34

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Взял 150 тыс

Взял 150 тыс у них под неплохой процент. Решение приняли и выдали быстро, может потому что я клиент МТС больше 10 лет. Платить надо по пятерке в месяц, как и выдавал калькулятор на сайте. Могу быстрее, конечно. В общем я доволен этим предложением.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Орел]
3 февр. 2019, 18:06

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Уроды

Сбербанк заблокировал мне 2 карты, написали, что по 115 ФЗ. Я осталась совсем без денег. Посоветуйте, с каким банком лучше всего работать Индивидуальному предпринимателю в г.Орле.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Граждане РФ-не работайте со Сбербанком
Просмотров: 288 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Катя
[санк-петербург]
3 февр. 2019, 18:04

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
По % ставке

Постоянно предлагают кредит якобы по ставке 15%(сейчас под 18%) плачу, в этом же банке, в офисе банка выясняется под сотню рублей какие-то страховки, которые делают кредит астрономическим. Можно не беспокоить своим мнимым "рефинансированием " текущего кредита..

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Катя
[санк-петербург]
3 февр. 2019, 18:02

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
По % ставке

Постоянно предлагают кредит якобы по ставке 15%(сейчас под 18% )плачу,в этом же банке,в офисе банка выясняется под сотню руб. какие- то страховки, которые делают кредит астрономическим.. Можно не беспокоить своим мнимым "рефинансированием " текущего кредита..

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Саратов]
1 февр. 2019, 10:18

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Хамское отношение сотрудников

У меня кредитная карта, срок действия ее истек и платеж пришлось перевести через платежную систему по реквизитам банка. Спустя 6 дней деньги в банк не пришли а Рапида деньги им отправила(есть письмо). Я обратилась в банк втб за помощью а получила грубый, заученный текст. Девушка по телефону неуважительно со мной разговаривала, хамила.

У ваших операторов совершенно отсутствует чувство такта, они по телефону смогут себе позволить говорить все что угодно. В общем весь разговор звучал примерно так: ваши проблемы вы и решайте а у нас капают проценты. Такое впечатление что они специально не видят деньги чтобы начислять мне проценты. Больше ни ногой в ваш банк.

Плюсы:
Нет
Минусы:
---
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0