Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Тамара Смолякова
[Санкт-Петербург]
15 янв. 2018, 11:09

логотип Уралсиб

Уралсиб
Совсем не рекомендую!

С банком Уралсиб сотрудничаю давно. Зарплатный проект уже более 10- лет! Но к сожалению, за эти 10 лет количество банкоматов  сильно не увеличилось а банкоматов на прием денег на юго-западе Санкт-Петербурга за эти 10 лет  совершенно не прибавилось. Чтобы погасить кредит и положить деньги на карту, надо вообще ехать в отделение банка и попасть в часы работы банка!

Это ж нонсенс в наше время, когда такая банковская конкуренция. В январе вообще не могла погасить кредит вовремя так как единственное отделение поблизости от меня закрыли на ремонт и ближайшее место для пополнения счета  в часе езды. Мой вывод - банк не развивается в ногу со временем и совершенно не удобен для физических лиц. 

Закрываю окончательно кредит через 6 месяцев и навсегда прощаюсь с этим банком. А желание с Уралсибом попрощаться у меня уже как 2 года. Ничего не меняется. Сбербанк - мне очень нравится - реально сейчас самый быстрый и удобный во всех отношениях банк. 

Плюсы:
Работают давно
Минусы:
Много. Очень медленные
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Находка]
15 янв. 2018, 10:58

логотип Сетелем Банк

Сетелем Банк
Претензия

Почему своевременно не обрабатывается информация о погашении кредита.

Давно погашен, а звонки всё поступают с угрозами начисления штрафа.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна Прескотт
[Ижевск]
13 янв. 2018, 05:31

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность за внимательное и профессиональное решение проблемы

Выражаю благодарность Спиридович Ирине Сергеевне, ведущему консультанту по инвестициям в банке Ижевска на улице Красной.

Очень благодарна за быстрое и исключительно профессиональное решение вопроса, очень приятно было узнать, что такие прекрасные специалисты работают в нашем банке.

Исключительно индивидуальный подход, помощь и объяснение всего процесса, Ирина Сергеевна потратила свой перерыв решая наш вопрос

Надеюсь что отзыв будет прочитан руководством банка в Ижевске и соответствующим образом интерпретирован.

Спасибо.

Плюсы:
Индивидуальный подход
Быстрота обслуживания
Помощь в трудных ситуациях
Минусы:
---
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гукосьян Виктор Георгиевич
[Ростов-на-Дону]
12 янв. 2018, 21:06

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Долг Промстройбанка

Да вот пишу, да не как не могу отослать видать блокируют, хорошего мало пишут, не зря закрылся много на счету осталось.

Открыл счёт 1994 году в Промстройбанке, а он в течении месяца закрылся и осталось на счету 40 000 рублей, на то время доллар стоил 2 рубля за 24 года заработали миллиарды, а вот долги отдавать не хотят, только вывеску поменяли на Восточный Экспресс банк, 2 обращения написал номера 14999628 и 15182996 написали дадут ответ уже 44 дня прошло а ответа нет.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елизавета
[Санкт-Петербург]
12 янв. 2018, 17:08

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Не могу понять за что сняли деньги, а горячая линия отсылает в ВТБонлайн

Добрый день, организация нас подключила к зарплатному проекту ВТБ24, пока еще не разобралась, как пользоваться личным кабинетом, 12.01.2018 в 16.39 позвонила на горячею линию, попала на оператора Жанну, хотела узнать за, что списали 280 руб., так как в смс оповещение написано просто "списание", в ответ услышала:"зайдите в втб онлайн и посмотрите", попыталась зайти пишет:"следующий вход доступен через 30 мин".

Возможно это кому-то не важно, но я переживаю за свои средства (может это мошенничество, тогда надо сразу заблокировать карту, а может просто списали с запозданием, а я не могу вспомнить куда потратила, тогда карту зря заблокировала).

И зачем вводить номер карты, когда можно назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и кодовое слово, просто неудобно бывает на ходу вводить номер карты. Прошу сделать выводы по поводу работы по горячей линии и работы онлайн-банку.

Плюсы:
Пока не нашла
Минусы:
Не удобно, не понятно, не нашла ответа на свой вопрос
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алекс
[Москва]
12 янв. 2018, 17:00

Нет логотипа

Порадовало быстрое оформление

Когда нам понадобился заем под тендер, я изучил банки, куда можно было бы обратиться. Поскольку играемся на площадке ртс-тендер, то партнеров – в первую очередь.


И Совкомбанк и СКИБ по доступной информации – вполне надежны.

Мы, как заемщики – тоже им подошли. Взяли кредит на приемлемых условиях.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Тольятти]
12 янв. 2018, 09:57

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Отвратительный банк

Никогда не обращайтесь в этот банк!

Первая ситуация - была клиентом банка, как зарплатник, пришла закрывать в офис банка карту, на счете было около 50 руб., написала заявление по закрытию карты, что остаток в пользу банка, карту сотрудник при мне порезал и через полгода "нежданчик" звонок с банка я должна оплатить около 600 руб. за пользование счетом! Объясняю счет был давно закрыт, карту порезали при мне, нет, платите!
Хорошо оплатила...

Вторая ситуация - взяла кредит, сотрудник распечатал документы оказалось не верно внесла отчество, что-то сделала в компьютере (я не видела как она исправляла), но факт в том что документы распечатала верно, все подписала и вот настает время первого платежа, я как добросовестный гражданин (не раз бравший кредит)плачу вовремя и стараюсь погасить досрочно, естественно оплатила заранее и внесла больше сумму, чем по графику. И вот чудо денег так и не оказалась на договоре, вопрос где деньги?

Естественно звоню в банк на горячую линию и о чудо! отчество мое неверное (его просто сотрудник не исправила), деньги "зависли" на корсчете. Прошу исправить ситуацию, нервничаю так как осталось 2 дня до даты списания и получаю в результате просрочку по вине банка!!! На что мне подтвердили в горячей линии, что по вине банка - нет зачисления (так как в базе указано другое отчество, поэтому не зачисляют деньги)!!

А в отделении нахамили, сказали, нужно оплачивать чуть ли не сразу после выдачи кредита! Написала претензию, жду ответа через 2 недели... В общем не банк а чудо чудное!!!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Кропоткин]
11 янв. 2018, 21:18

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Отзыв

Кредит одобрили быстро, но вот оплачивать приходилось через сбербанк, где опять же за перевод средств берут проценты,так как ближайшие банкоматы и офисы только в Краснодаре на расстоянии 170 км.

Погасила кредит досрочно через альфа-клик, остались денежные средства 130р, забрать их могу опять же только в Краснодаре лично, даже на телефон не могу их перекинуть, хотя до этого получила от оператора другую информацию.
Поэтому если у вас в городе нет банкомата АЛЬФА- БАНК, лучше кредит не брать !!!

Плюсы:
Быстро
Минусы:
Отсутствие банкоматов в маленьких городах
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Руслан
[Москва]
11 янв. 2018, 16:51

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Безграмотные специалисты

Долго сотрудничаю с банком Тиньков.

02 января решил открыть мультивалютный вклад, в долларовом эквиваленте.

Для этого посоветовался с специалистами банка, которые уверяли меня, что при досрочном расторжении я смогу беспрепятственно снять свои деньги и при конвертации обратно в рубли, курс доллара к рублю остается прежний и я ничего не потеряю.
Кроме одного это проценты, которые будут пересчитаны на день полного изъятия денег. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал.

На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее.

Я был возмущен таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...вам отказано!

Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что невозможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.

Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас неправильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.

Ок, жду... на следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день))) В итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?

Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... вы думаете кто то позвонил в указанное время))) нет. Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернем!

Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!

Дорогие работники банка Тиньков, если вы на сайте поставили отметку «вопрос решен» то вы ошибаетесь, ничего не решено, вы можете только присылать смс, где будет написано «вам отказано», поэтому будущие клиенты банка Тиньков подумайте связываться или нет с такими специалистами, спасибо.


Плюсы:
Хорошо рассказывают
Минусы:
Обман
Просмотров: 148 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Вадим
[Санкт-Петербург]
11 янв. 2018, 16:20

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Вы потеряли потенциального клиента!

У Вас касса работает, как было сказано от 500 000 рублей!

Тогда зачем мы нищие сотрудничаем с Вами!
Наши зарплатные карты, как плевок в душу от Ваших сотрудников!

Никогда Вашей системе не будет уважения! Сколько людей я отговорю???

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0