Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ЮниКредит Банк [63] | Написать отзыв

Отзывы о банке ЮниКредит Банк

логотип ЮниКредит Банк


  Написать отзыв о банке ЮниКредит Банк

Алла
[Магнитогорск]
28 дек. 2016, 12:41

Нет логотипа

Ужасное погашение кредита

Взяли с мужем кредит на автомобиль в банке Юникредит.
Процентная ставка была невысокой, что обрадовало. По истечению года, (брали кредит на 3 года), решили погасить его досрочно. Ближайший филиал от нас находится за 130 км (в г.Магнитогорск).
Приехав в отделение банка, написали заявление на досрочное погашение, и нам дали итоговую сумму к уплате. В день снятия денег со счета, нам позвонил банк и сказал, что этой суммы недостаточно. Но сумма сходилось с той, что была нам распечатана в отделении банка.
Оказывается, сотрудник банка неправильно просчитала нам процент, и нам нужно доплатить еще 1500 руб.
Конечно, нас это возмутило, так как ошибка была не по нашей вине. В электронном варианте отправлять нам заявление на досрочное погашение отказались и потребовали снова приехать в филиал, иначе будут идти пении на каждый день просрочки платежа.
Я сказала, что дорога нам обойдется в 130 км., но сотрудник ответил, что ничем помочь не может. В общем, пришлось снова ехать в отделение банка, писать заявление и доплачивать необходимую сумму.
Мы не услышали никаких извинений, всё вроде как так и положено. Остался неприятный осадок от банка, больше в их услугах, я думаю, нуждаться не буду.

Плюсы:
Невысокий процент.
Минусы:
Некомпетентные сотрудники.
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна Сергеевна
[Мосвка]
23 нояб. 2016, 13:17

Нет логотипа

Жалоба

Ужасный банк!
На горячей линии некомпетентные сотрудники. Оставила претензию (в Астрахани нет филиала).
Брала автокредит в Ниссане, платила кредит через банк Уралсиб. НО автосалон ликвидировался, как и представитель банка Уралсиб. Банк ликвидировался, а представители ЮниКредит Банка не соизволили заключить договор для оплаты с другим банком в Астрахани.
Предложили мне заплатить через ВТБ24. С меня взяли комиссию за перевод, банк сказал, что вернет мне деньги за перевод. НО это не произошло, и только в начале ноября заключили договор с ВТБ 24.
Я оставила, как настоятельно рекомендовали сотрудники, претензию о том, чтобы узнать, где в Астрахани найти представителя банка, чтобы делать частичное досрочное списание, но мне не ответили и сегодня, 23.11, сотрудник Алексей (звонок в 12-29) сказал, что моя претензия отсутствует!
Самостоятельно нашла представителя банка в Астрахани, написала заявление о получении справки о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом, которую при мне отправил представитель банка в ЮниКредит Банк.
НО Алексей мне сказал, что запроса на справку нет! Справка будет делаться 10 рабочих дней! И, оказывается, это мои проблемы, что нет филиала банка в Астрахани. Если хотите — езжайте за своей справкой за свой счет в другой город, где есть филиал банка.
С другим сотрудником банка, кто занимается справками, соединить Алексей меня отказался, сказав что он мне все сказал!
Я попросила выяснить информацию о заказе справки, но он проигнорировал мою просьбу.
Я, конечно, понимаю, банку выгодно тянуть время и брать с меня проценты и самим обогощаться!
Обращаюсь к вам. Я хочу сделать рефинансирование, но банк ЮниКредит делает все, чтобы тормозить этот процесс.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Это не банк, а одно недоразумение.
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дарья
[Москва]
31 окт. 2016, 13:10

Нет логотипа

Самый худший банк из всех

Этот банк делает все, чтобы люди как можно дольше оставались должны банку.
Погасить кредит, взятый в этом банке, досрочно просто нереально. Деньги, положенные на счёт, никто в счёт долга не зачисляет — отговорок масса самых разнообразных: то подпись не соответствует, то паспорт не является для этого банка подтверждающим документом.
Не советую никому связываться с этим банком!

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Нет филиалов, работники не решают вопросы, досрочно погасить кредит невозможно.
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Глядяев Сергей Васильевич
[Санкт-Петербург]
18 окт. 2016, 11:47

Нет логотипа

Отказ в кредите

Являюсь многолетним клиентом ЮниКредит Банка. Постоянно отбиваюсь от навязчивых предложений о кредите других баков. Приехала родственница, решил взять для нее кредитную карту на 50 дней без процентов с небольшим лимитом, до 50 тысяч рублей. В филиале на Московском не дали. Это ваше право, впечатлило, что в столь сухой форме. Пошел в Сбербанк — до 300 тысяч рублей без проблем. Итого: желание перекредитоваться и уйти.

Плюсы:
Были.
Минусы:
Не умеете отказывать.
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Сосновый Бор]
10 авг. 2016, 07:24

Нет логотипа

Супер Банк!

Прекрасный банк, пользуюсь его услугами и ни о чем не жалею,желаю банку удачи и процветания, я и чтоб ни дай бог ср....й ЦБ не наехал..

Плюсы:
Удобная программа кредитования,рекомендую всем.
Минусы:
Не выявленно:-)
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Ростов-на-Дону]
28 мая 2016, 19:35

Нет логотипа

Грабительский процент за снятие наличных

Понадобилось срочно снять наличные с карты Юникредит банка, а поблизости оказался только Сбербанк. Снимала 1000 руб. Сбербанк оповестил, что комиссию не снимает, но она может быть снята банком эмитентом(вроде так называется банк, выпустивший карту), о проценте комиссии естественно нигде сказано не было. Так вот, проверив баланс я просто не могла поверить своим глазам, за снятые 1000 руб. с карты сняли 300 рублей комиссии!!! Господа, надо называть вещи своими именами, это явный факт мошенничества. Юникредит просто самым наглым образом украл у меня деньги. Меня предупредили что с меня МОГУТ взять комиссию, но скрыли какую. Естественно я бы не стала снимать деньги, зная что с меня снимут столь грабительский процент!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Людмила
[Москва]
21 мая 2016, 13:25

Нет логотипа

Звонят по долгу постороннего человека.

Из банка постоянно звонят мне по долгу неизвестного мне человека. Достали.
С данным банком никогда дел не имела.

Плюсы:
-----
Минусы:
Службе взыскания следут не беспокоить людей, которые никакого отношения к должникам банка не имеют. Советуют подать в суд на банк.
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Москва]
9 дек. 2015, 16:02

Нет логотипа

Схема обмана

Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4. Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку.
Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы в банк для получения кредита. Когда я приехал, в ЮниКредит Банк, то мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование жизни на 3 года обязательно иначе никак! Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации.
Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф. Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами. Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки мне не дали, а лишь копию сертификата, в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах.
В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки. Мой кредитный договор даже не имеет номера, что не допустимо, для документов такой важности, так же нет чисел, подписей и фамилий должностных лиц, одни серые копии.
Пока я ждал работника банка, то слышал, как в соседнем кабинете другая сотрудница обзванивала клиентов ЮниКредита и пыталась навязать им какие то услуги. И когда люди отказывались ее слушать, то работница банка начинала ругаться, на плохих клиентов чуть ли не матом.
ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
мошенничество
Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Наталья
[Ростов-на-Дону]
7 дек. 2015, 09:36

Нет логотипа

Заявление

В отделение банка находящегося в г. Ростов-на-дону 19.11.2015 года был сдан исплнительный лист, однако несмотря на предусмотренные законом сроки принудительного взыскания 5 суток, до настоящего времени, а именно 07.12.2015 не исполнен узнать причину не исполнения невозможно так как не работает ни один из телефонов указанных на сайте. Исполнительный лист ФС 009519644 выдан Ленинским районным судом г. Ростова-на-дону.

Плюсы:
Пока нет
Минусы:
Сотрудники не могут дать интересующей информации по конкретно заданномувопросу, так как не знают
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Воронеж]
2 нояб. 2015, 10:32

Нет логотипа

Небольшая кочка на гладкой дороге общения

В ЮниКредит Банке я брала два небольших денежных кредита, которые оформляла с помощью почты - была одно время такая мода, рассылать пустые анкеты с предложением заполнить и оформить кредит. Платила я исправно, без просрочек и один кредит даже умудрилась погасить досрочно. Каково же было мое удивление, когда однажды днем раздался звонок на мой домашний телефон и сердитый женский голос сообщил, что очередной ежемесячный платеж от меня не поступил. Все чеки, подтверждающие платежи, я хранила и потому поспешила продиктовать все данные - дату, время платежа и что-то еще....однако голос от этого добрее не стал. Девушка прессовала по полной. Я была в шоке. Ни одной просрочки до того - всегда аккуратно, в полном объеме, а тут такое.... на мои робкие попытки объяснить, ситуацию, она стала прессовать еще больше. Практически в слезах я побежала на почту, предъявила чек, попросила найти документы о моем платеже и проверить, прошел ли он на самом деле. Документы были найдены и платеж действительно прошел. Я вернулась домой и перезвонила сердитой операционистке. Чуть более мягко, но все равно в угрожающем тоне, она повторила свои претензии: деньги не поступили. Платите еще раз или разбирайтесь на почте. Совершенно убитая, я поплелась на почту снова. Все было проверено еще раз. И, о ужас...в чеке не хватало одной цифры! Платеж просто "ушел не туда"! Да, он ушел в ЮникКредит Банк, но не мне! Я вновь вернулась домой, перезвонила в банк и снова объяснила ситуацию. Там вроде поняли и пообещали все исправить. Прошло пару дней, никаких звонков не поступало. Тогда уже перезвонила я сама и выяснила, что все в порядке. В данной ситуации все закончилось хорошо, но....как говорится, серебро-то мыли, но осадочек остался....

Плюсы:
Четкость в работе, переводе платежей. Ведь по сути вина в случившемся была на работниках почтовой службы.
Минусы:
Излишнее "зверствование" в общении с клиентами. Ведь данная история случилась далеко до кризиса. Страшно представить, что было бы сейчас.
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0