Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: почему нет информации о смене графика работы банка Руский Стандарт в Сыктывкаре???


Ирина
[Сыктывкар]
11 мая 2014, 22:36

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

почему нет информации о смене графика работы банка Руский Стандарт в Сыктывкаре???


Ужасный банк, невозможно даже досрочно заплатить за кредиты и получить справку в этот же день...
Одни негативные эмоции на счет этого банка!!!
Ни кому не буду больше рекомендовать ваш банк!!!

Плюсы:
Дают кредит за бешенные проценты сразу же...
Минусы:
Почему меняется график работы филиала банка в г.Сыктывкар с 01.05.2014, а информации на официальном сайте нет?!! Приехали специально за 320 км в г. Сыктывкар из г.Ухта, поцеловали закрытые двери и вернулись обратно..., а хотели лишь закрыть досрочно кредит, что бы не висел и взять другой на большую сумму (т.к. по горячей линии сказали, что необходимо написать заявлении положить денежку, а потом будет рассматриваться заявлениие в течении недели... "чтобы еще проценты набежали"). Разве это современный подход к клиентам???
Невозможно погасить досрочно кредит за 10-15 минут как во всех Российских банках, а необходимо писать заявление которое будет еще рассматриваться некоторое время! Куда это годится!!!
Не во всех городах находятся филиалы банка, хотя кредиты выдаются людям... а потом обратиться не кому и спросить не у кого, а наобещают, что как будто один из лучших банков...

Просмотров: 412 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сочувствую... Я в Москве когда-то не смогла сразу справку о погашении задолженности в "Русском Стандарте" получить, даже переплатила слегка, к тому времени как получила справку. А потом, чтобы свои 600 рублей вернуть, пришлось в головном офисе сидеть в очереди полтора часа. Одно утешает, что хоть не 300 км прокатилась.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...