Национальную платежную систему "коронуют"
5 мая 2014
Степень готовности новосибирского платежного сервиса к функционированию в качестве НПС составляет 80 процентов. Для доведения "Золотой короны" до 100%-го значения оператору предстоит завершить работы по созданию т.н. "катастрофоустойчивого" (третьего) центра обработки данных (ЦОД - прим. авт.) и сформировать дополнительный уровень безопасности интернет-платежей.
Стадия готовности "Универсальной электронной карты", главным акционером которой с долей в 45,05% является "Сбербанк", оценивается специалистами компании "Аксенчер" в 40 процентов. В апрельском докладе "Аксенчера" отмечается, что разработчикам "УЭК" предстоит решить куда более широкий перечень задач, основными из которых названы возведение резервного и "катастрофоустойчивого" ЦОДов.
Вместе с тем, опрошенные репортерами "Коммерсанта" эксперты указывают на ряд аспектов, способных затруднить приобретение новосибирским сервисом статуса НПС. Основное из возможных препятствий - сложность отделения других бизнесов "Золотой короны" от технологий, которые могут быть закуплены "Банком России" для НПС.
Читайте также
- Сервисы Ritm-Z, Amiro.CMS и CMS CS-Cart интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит»
- Банк «Тинькофф Кредитные Системы» внедрил систему EMC Greenplum 4.2
- Клиенты получили возможность забрать вклад через систему Contact
- Россия создаст национальную систему банковских карт
- Заявление относительно приостановки приема платежей через систему CONTACT
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 06.05.2014 11:40
Как же Сбер собирался запускать свою "Сберкарту" еще несколько лет назад, если у системы до сих пор готовность ниже 50%? А решать проблемы с новосибирской системой откуда нибудь из Калининграда еще то удовольствие будет.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
alex_g 08.05.2014 01:56
Наталья, а решать проблемы со Сбером вам доставляет удовольствие?? Возникают они при работе с этим банком с повышенной регулярностью, и решать их, по-моему, сложнее чем с большинством других банков. А насчёт того что "Золотая Корона" находится в Новосибирске... тут я совсем не понял как это повлияет на скорость решения потенциальных проблем. Думаете, жители Калининграда каждый раз при разборках с банками выезжают в головной офис - в Москву, Новосиб, или куда-то ещё?
Вообщем, лично я за "Золотую Корону".. очень уж мне не хочется чтобы наша национальная плат. система контролировалась Сбербанком.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Максим 06.05.2014 18:36
Мне кажется что отделить другие бизнес-сферы при достаточном упорстве не составит труда для "короны". Другое дело - создать достаточно стабильный и бесперебойный сервис по всей стране - дело более сложное. Однако меня эта новость порадовала. У них очень отзывчивое и бесперебойное обслуживание и лучшего кандидата для НПС, как по мне, нет!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 10.05.2014 13:46
Ну до 100% готовности у Короны ведь всё равно далековато? Как на деле сформируется национальная платёжная система - это ещё всё равно вопрос сырой.