Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Тинькофф Банк запустил первый этап рекламной кампании в поддержку маркетплэйса Тинькофф.ру

напечатать

29 апр. 2016

Москва, Россия — 29 апреля 2016 года.
На этой неделе Тинькофф Банк запустил первые два ролика в рамках телевизионной рекламной кампании по продвижению финансового супермаркета Tinkoff.ru. Ролики транслируются на крупнейших федеральных каналах.

Ролик «Платежи» рассказывает о том, как можно просто, быстро и, главное, бесплатно совершить платеж за любую услугу на Tinkoff.ru — это могут быть услуги ЖКХ, мобильная связь и многое другое.

Второй ролик, «Оплата штрафов», посвящен не менее актуальному вопросу — проверке и оплате штрафов ГИБДД.

Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф Банка, прокомментировал: «С помощью данной рекламной кампании мы хотим донести до пользователей суть концепции финансового маркетплэйса: во-первых, максимально широкий набор продуктов и сервисов в одном месте, во-вторых — возможность пользоваться сервисами платформы вне зависимости от того, клиентом какого банка является пользователь. В рамках первого этапа рекламной кампании мы выпустим серию продуктовых роликов, которые будут демонстрировать различные функции нашей платформы. Мы решили начать кампанию именно с продуктовой части, чтобы пользователи могли постепенно знакомиться с нашими сервисами и привыкать к новой концепции».

Артем Яманов, старший вице-президент по развитию бизнеса Тинькофф Банка, прокомментировал: «Запуск платформы Tinkoff.ru. — качественно новый этап в процессе трансформации нашего бизнеса. В будущем мы рассчитываем постепенно уходить от слова „банк“ в нашем названии, что будет отражать эволюцию нашей бизнес-модели».

О маркетплэйсе Тинькофф.ру

Запуск финансового маркетплэйса Tinkoff.ru состоялся 18 апреля 2016 г.

Отличительной особенностью Tinkoff.ru является то, что его посетители, вне зависимости от того, клиентами какого банка они являются, непосредственно на портале получают доступ к продуктам, услугам и сервисам, которые ранее были доступны только через закрытые системы онлайн-банкинга. На платформе доступны как собственные продукты Тинькофф, так и другие финансовые сервисы.

Многие услуги доступны для пользователей Tinkoff.ru совершенно бесплатно, чему и посвящены первые продуктовые ролики рекламной кампании.

Продакшн

Съемки роликов проходили в Москве в одном из самых оживленных мест города — на Мясницкой улице. Производством занималась команда Jetwood.

«У Тинькофф Банка очень интересная история становления. Мы рады были взяться за реализацию их новой кампании. К производству ролика мы привлекли молодых и лучших в своем деле профессионалов», — добавил продюсер Jetwood Илья Марьяхин.

Состав творческой группы:

Продюсер — Илья Марьяхин

Режиссёр — Антон Земляков

Оператор — Михаил Соловьёв

Линейный продюсер — Катя Ширшова

Директор по работе с клиентами — Екатерина Москаленко

Креативный директор — Анастасия Зайцева


источник: www.tinkoff.ru
Подробная информация о банке: Тинькофф Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии