Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Оборот по дебетовым картам Тинькофф Банка превысил оборот по кредитным на 40% по итогам первого квартала 2016 г.

напечатать

30 мая 2016

Москва, Россия — 30 мая 2016 года.
По итогам первого квартала 2016 г. оборот по дебетовым картам Тинькофф Банка превысил оборот по кредитным на 40%. Оборот по дебетовым картам составил 43 млрд руб., оборот по кредитным — 31 млрд руб. При этом количество клиентов-держателей дебетовых карт составляет около 25% от общего количества активных клиентов Тинькофф Банка. Cредняя сумма покупок по дебетовым картам в два раза превышает среднюю сумму покупок по кредиткам.

По итогам первого квартала 2015 г. оборот по дебетовым картам превышал оборот по кредитным картам на 30%. Впервые оборот по дебетовым картам превысил оборот по кредитным картам в третьем квартале 2013 года.

В общем обороте за квартал (74 млрд руб.) большая часть объема (70%) приходится на операции покупок и оплаты услуг с использованием карты, в то время как на операции по снятию наличных с помощью карты приходятся оставшиеся 30%. Снижение доли операций по снятию наличных объясняется следующими факторами:

  • во-первых, Тинькофф Банк через программы лояльности мотивирует клиентов совершать больше операций с использованием карты. Держатель любой карты автоматически становится участником программы лояльности, в рамках которой получает вознаграждение за совершенные операции (объем вознаграждений зависит от типа программы: от 1% за любые покупки до 30% от суммы покупки по спецпредложениям);
  • во-вторых, растет число сервисов и торговых точек, которые принимают банковские карты;
  • в-третьих, меняются платежные привычки населения: все больше и больше клиентов понимают, что удобнее, выгоднее и безопаснее расплачиваться картами, чем наличными.

Активно растет объем платежей и безналичных переводов без использования карты, то есть через онлайн-каналы: по итогам первого квартала 2016 г. общий оборот по таким операциям составил 78 млрд руб., практически 100% от оборота приходится на текущие счета. Интернет-банк и мобильное приложение являются ключевыми каналами обслуживания клиентов в Тинькофф Банке, поэтому один из основных пунктов стратегии компании — мотивировать клиентов совершать больше операций через дистанционные каналы.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «10 лет назад мы выходили на рынок как розничный специалист, работающий исключительно в кредитно-карточном бизнесе. Последние несколько лет мы сделали акцент на развитии транзакционного бизнеса, мотивируя наших клиентов совершать больше операций с использованием карт, а также активнее пользоваться онлайн-каналами для платежей и переводов.

Рост бизнеса текущих счетов, оборота по дебетовым картам и по платежам являются приоритетным направлением нашей стратегии по трансформации в финансовый супермаркет с упором на транзакции, а не на кредитный бизнес.

Наши усилия по развитию транзакционной активности приносят свои плоды, и на сегодняшний день мы входим в шестерку крупнейших российских банков по обороту».


источник: www.tinkoff.ru
Подробная информация о банке: Тинькофф Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии