«Чёрная пятница» увеличила объёмы покупок по карте «Халва» более чем в 2 раза
30 нояб. 2017
По данным статистики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году наибольший интерес потребителей в «Черную пятницу» вызвали электроника и бытовая техника, детские товары, одежда. В то же время, согласно статистике Совкомбанка, выпускающего карту рассрочки «Халва», самыми популярными товарными категориями стали продукты питания, бытовая техника, обувь и автомобильные товары. Причём, обувь ожидаемо заняла третью строчку популярности благодаря женской аудитории, а автомобильные товары вышли на 4 место благодаря, естественно, мужчинам.
Общие совокупные обороты по карте «Халва» за 4 дня распродажи превысили 400 млн рублей, а лидерами среди ритейлеров по объёмам продаж с использованием карты «Халва» стали магазины бытовой техники и продуктовые сети. Среди крупных партнёров карты «Халва» в «Настоящей чёрной пятнице» высокие результаты продаж показали такие сети как Hoff, Kari, Ситилинк, Снежная Королева, SUNLIGHT, РИВ ГОШ, 585, Дочки Сыночки и другие.
По словам главного управляющего директора Совкомбанка Андрея Спивакова: «Карта «Халва» стала настоящим продуктом-дисраптором на рынке банковских карт, сняв с клиента необходимость выплачивать проценты и комиссии за покупки в рассрочку. Первые данные по активациям и использованию карт Халва в период «Чёрной пятницы» однозначно говорят, что клиенты в полной мере оценили выгоду от покупок в беспроцентную рассрочку. Мы считаем, что в дальнейшем процент активных пользователей Халвы будет только увеличиваться, причём стремительно. Период осторожности и недоверия к новому продукту уже пройден».
По подсчетам АКИТ, в нынешнем году практически все офлайн ритейлеры приняли участие в распродаже, увеличив обороты на 13% по сравнению с предыдущим годом. Обороты компаний онлайн-ритейла приросли на 5%. За три дня «Черной пятницы» компаниями был получен дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей: в офлайне — 24 млрд и 6 млрд в онлайн-ритейле (в обычный день, к примеру, этот показатель равен 1.5 млрд рублей). Всего оборот онлайн-распродажи составил 7,5 млрд. рублей.
За время проведения распродажи площадку АКИТ realblackfriday.ru посетило более 1 млн человек. Самыми популярными магазинами стали Hoff, Спортмастер, Ситилинк и «Эльдорадо». Особой популярностью во время распродажи пользовалась карта рассрочки «Халва», которая предлагала дополнительно 3 месяца увеличенной рассрочки на все покупки абсолютно во всех магазинах-партнёрах карты.
источник: www.sovcombank.ru
Подробная информация о банке:
Совкомбанк.
Читайте также
- Финансовая пирамида Инвестбанка рухнула: недостача - более 30 миллиардов рублей
- Объем валютных интервенций ЦБ в предпоследний день января обновил максимум более чем за два года
- Более 250 миллионов вывели из банка перед его банкротством
- Российские банки: количество кибератак выросло в 2 раза
- ТКС Банк вернет 1% со всех покупок по дебетовой карте
Отзывы и комментарии