Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Навязывание добровольного стахования


Зоя Федоровна
[Сургут]
22 апр. 2017, 16:02

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Навязывание добровольного стахования


Поверив рекламе банка, а именно "Ипотечный бонус", позвонила на горячую линию 88001002424 узнать об условиях кредитования. Оператор все доходчиво объяснила, условия для меня были приемлемые, предложили заполнить заявку, согласилась, заполнили. При заполнении заявки спросила о страховке, на что оператор ответил, что страхование — дело добровольное, и решение банка от этого не зависит.
Через три для пришло СМС о том, что кредит одобрен, для оформления обратиться в отделение банка.
Позвонила на 88001002424, поинтересовалась, какие документы нужно предоставить и обязательно ли оформлять страховку, оператор пояснил, что страховка —
дело добровольное.
12.04.2017 года посетила офис по ул Привокзальная 16/2, обслуживала меня оператор на рабочем месте №7, по имени Мадина, выслушав меня, сказала что никакой заявки она не видит, и нужно ее заполнить заново, и начала сканировать паспорт. Когда я задала ей вопрос, что прежде чем копировать паспорт ответьте, обязательно ли оформлять страховку, на что Мадина сказала, что если откажусь от страховки, то она не будет заполнять заявку (нарушение ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей").
Я ей возразила, что на горячей линии ответили, страхование — дело добровольное, и что сейчас позвоню при ней. Мадина ответила, звоните куда хотите, без страхования оформлять заявку не будет. Я все-таки дозвонилась до консультанта по номеру 88001002424 и объяснила ситуацию, ответ ввел в недоумение:" Я не могу повлиять на решение, каждое отделение банка действует по своим правилам".
Написала отзыв на банки ру. 18.04.2017 в 14 час 12 мин пришло СМС «Уважаемый клиент сообщаем что ваша претензия ВТБ 24 рассмотрена. Ознакомиться с решением банка Вы можете обратившись по телефону 88001002424».
18 час 49 мин звонок на данный номер, объяснила оператору суть моего звонка (общалась с оператором Ч 330 Анастасия, по крайней мере она так представилась) По данной претензии ни каких данных у нее нет, а заявка находится на рассмотрении, (хотя 13.04 пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки) по всем вопросам обращайтесь в отделение банка, где подавали заявку. А я ее и подать то не смогла, потому что консультант на рабочем месте 7 по имени Мадина, отделения банка ул Привокзальная 16/2 г Сургут, просто-напросто оказалась ее заполнять, потому что я отказалась от страховки.
Самое интересное, что 20.04.2017 года, позвонив по телефону горячей линии, узнать ответ на претензию, получила ответ от оператора, что никакой заявки на мое имя нет. Но 13.04. пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки.
Все замечательно — нет заявки нет проблемы. Молодцы!

Плюсы:
---
Минусы:
Кругом одна ложь.
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...