Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

ВТБ :: Проблемы с ипотекой


Анна
[Пермь]
10 апр. 2018, 08:04

логотип ВТБ

ВТБ

Проблемы с ипотекой


Я в декабре 2013 года взяла ипотеку в ВТБ 24, по условиям ипотеки для пониженной ставки я должна была сделать страховку в ВТБ.

Страхование и быть клиентом зарплатного проекта банка ВТБ, так как моя з/п и так приходила на карту ВТБ (зарплатный проект), то я оформила страховку в ВТБ Страхование.

Начнем с того, что каждый год, начиная с 2014 года я сама каждый раз делаю запрос в ВТБ Страхование на получение квитанции для оплаты очередного платежа по договору страхования и оплачиваю всегда вовремя, у меня нет ни одного дня просрочки ни по ежемесячным платежам по ипотечному договору, ни по ежегодным платежам по договору страхования.

В апреле 2018 года я узнаю о том, что банк ВТБ в индивидуальном порядке увеличивает мне ставку по ипотеке, и это при том, что 28 февраля я написала заявление по программе внутреннего рефинансирования ипотеки.

В ответ полная тишина! Вместо того, чтобы сделать официальный запрос на документы, как написано в пункте 6.1.14 кредитного договора - банк просто взял и увеличил процентную ставку по ипотеки.

Позвонив на горячую линию, я узнаю, что у меня как-бы не оплачена страховка за 2018 год. Мне на телефон приходит СМС с адресом электронной почты, куда необходимо отправить подтверждение о оплате страховки, которую я оплатила 17 ноября 2017 года (это было 08.04.2018г). Сразу после получения СМС я отправила письмо с подтверждающими оплату квитанциями, сделанными через онлайн банк ВТБ.

Но и это еще не все - "замечательный" банк ВТБ присылает мне официальный запрос на телефон 09.04.2018 года, т.е. после моего личного звонка и уже отправленных документов по оплате.

Я еще раз отправляю письмо на номер электронной почты в ВТБ, но изменений ноль. Сегодня (10.04.2018г) я звоню на горячую линию банка, с вопросом почему увеличена ставка, если все подтверждающие документы высланы уже не один раз.

В ответ - у нас нет информации по скорости обработки приходящих писем и т.д. Ждите или обратитесь с оригиналами квитанций в рабочее время в ипотечный отдел в Вашем городе.

Т.е. я должна отпроситься с работы, чтобы в очередной привезти подтверждение оплаты по страховке, которое было сделано 17 ноября 2017 года!

Очень разочарована данным банком, нет ни малейшего желания продолжать сотрудничать с данным банком. Если вопрос не решится с уменьшением процентной ставки по внутреннему рефинансированию, то буду уходить в другой банк, желание вообще сотрудничать с группой компаний ВТБ - отбито полностью. Банку не нужны добросовестные клиенты!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 253 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Просто один в один моя ситуация! Очень разочарована банком.

0

Ещё отзывы о банке ВТБ