Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Росбанк :: Хамство и угрозы


Юрий
[Москва]
7 авг. 2014, 11:20

логотип Росбанк

Росбанк

Хамство и угрозы


Добрый день. Являюсь клиентом банка с 2008-го года. В банке оформлен юридический счет, как ИП, также используется приписанный к нему СКС счет, и конечно же - счет ипотечный.
О нем в первую очередь и речь. 3 года выплачиваю ипотеку. Ежемесячный платеж равен приблизительно 33.000 рублей. За это время ситуации были разные. Имели место быть просрочки по ежемесячному погашению, но ВСЕГДА они погашались со всеми процентами. Никто никуда не скрывается, не убегает. А как же иначе, если весь бизнес привязан к Росбанку.
Сталкиваюсь с двойным отношением. С точки зрения малого бизнеса - банковсе сотрудники ведут себя адекватно, они умеют говорить вежливо, умеют слушать. Работать - одно удовольствие. Поэтому конечно я никогда не против вечных банковских отчислений за почти любые операции. Все по честному - я веду малый бизнес через Росбанк, банк на мне зарабатывает.
Но я не понимаю, почему я сталкиваюсь с хамством и угрозами на ипотечном направлении сотрудничества. Подробнее:
1. Банк начинает звонить начиная с 8 утра. Несколько раз я просил указать там (где обычно указывают и "помечают"),, чтобы звонки не начинались в такую рань. У всех разный режим. Просил перенести на более позднее время (начиная с 10). Я объяснял, что в такое время у банка нет возможности до меня дозвониться. Банк не слышит. Вместо того, чтобы услышать и учитывать пожелания, банк находит контактный телефон места, где живет мой очень пожилой родственник и начинает совершать звонки туда. Интересно, через какие источники банк нашел номер телефона и начал совершать туда звонки, заставляя очень нервничать пожилого человека. Аргументация следующая - у вас нет второго контактного номера в договоре. Ребята, но договор подписан же вами . И мной. И это ваша проблема сто номера там нет. Да, я конечно не подарок, но при ситуациях с просрочками всегда оплачиваю проценты и погашаю задолжность. Уже как три года. И все бы ничего, но сегодня в 8 утра позвонила некая Синичкина Юлия Сергеевна из отдела по борьбе с задолжностью. Ничего страшного, что девочка грозным голосом спрашивает, почему оплата не совершена (я не прав, не спорю) и разговаривает со мной, как с преступником и говном. Но ребят, когда в ответ на мою просьбу не звонить на номер, который я вам не давал и доводить до нервов очень пожилого человека - эта барышня начинает мне угрожать словами "раз у вас нет второго номера - мы будем звонить туда вашему пожилому человеку" - это перебор. Ваш банк зарабатывает на мне нормально на внутренних операциях, работой со счетом ИП и прочим, чтобы хотя бы иметь каплю совести не угрожать в лице сотрудников в отношении моих родственников.
Я человек конечно ленивый, но после такого отношения и угроз - ничего не остается, как перевести ведение бизнеса в другой банк. Да, это несет за собой несколько неудобных моментов, которые затратят время (тк счет привязан к налоговой), но я готов потерпеть. И пусть там будет такое же отношение, но одного клиента вы лишитесь принципиально. И если раньше на вопрос в каком банке ты обслуживаешься, я с гордостью называл Росбанк, то теперь совершенно точно этого делать не хочется. Наоборот
Да, я понимаю, что мое мнение, как капля, в океане финансовых институтов и до моего так сказать эмоционального выс-а никому нет дела, но может хотя бы если десять человек, ищущие ответ на вопрос с каким банком начинать сотрудничать, увидят это сообщение и задумаются - будет уже хорошо. Тут я прочитал есть люди тоже восмущающиеся подобным отношением - так вот это правда. Когда вы состоятельны - все в порядке - вы лучшие друзья. Но как только идет просрочка на несколько дней - вы понимаете, что дружбе конец, а ваш приятель говорит вам по телефону, что ему все равно на вашу просьбу не трогать пожилого человека (80 лет, для которого банк это сберкнижка), что уже я расцениваю, как угрозу - извольте. Тактичность никто не отменял. И не нужно говорить с клиентом, как с пьянью подзаборной. Может быть во Франции это в порядке вещей, но не для нас.
P.s. В юр.отделах в своей основе сидят адекватные, воспитаные люди, с которыми можно говорить и иметь дело. Есть взаимоуважение. Но люди на телефонах - это конечно что-то... Выкладывайтесь в обучение персонала и их тактичности лучше. Могу подыскать для них, я даже на это готов. И в первую очередь научите их пониманию того, что на другом конце провода могут быть совершенно разные люди.
И это не единственная жалоба, которую я готов написать. Но в данном случае мы обсуждаем хамство и угрозы.

Можете считать меня маленькой, но гордой птичкой, я не против.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 181 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Целиком и полностью Вас поддерживаю!!! Однако такая ситуация с хамством не только в Росбанке, но и во многих других.
Ситуация с Вашим пожилым родственником конечно аховая, непонятно каким образом они раздобыли его телефон и выяснили каким образом Вы связаны?! Они имеют право выяснять что-то о Вас только по указанным ВАМИ телефонам в договоре!
Далее...звонки в утреннее время (к слову Вам повезло, что звонят в 8 утра, мне например начинают звонить с 6 утра не взирая на то, что у меня маленький ребенок)...То, что Вы не однократно объясняли в какое время лучше звонить и они не прислушиваются к этому не служит основанием для звонков по другим телефонам.
Единственное решение - действительно перевести счета в другой банк, НО предварительно узнать подробности обслуживания, особенно в случае совершения просрочки платежа.

1

Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Жалоба
  • Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...

  • Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
  • Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...

  • Отзывы
  • Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...

  • Розыск платежа по номеру платежного поручения
  • 18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...

  • Отличный банк и карта
  • У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...