Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [865],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Татьяна [Йошкар-Ола] ВТБ 24 |
У каждого сотрудника своя информация
Хотели взять потребительский кредит, и долго выбирали между известными банками. Мой муж военнослужащий, и в ВТБ24 нам предложили самую низкую ставку 18%, если зарплатную карту мы переведем в зарплатный проект. Вот тут и началась путаница. Про условия кредита мы узнавали заранее, и поэтому обращались в общей сложности 4 раза в разные отделения банка. И каждый раз мы слышали разный порядок действий, по внесению карты в зарплатный проект. Все сотрудники отправляли нас в разные офисы банка для включения карты в проект, и лишь один из них, с которым мы общались во время третьего визита, предоставил достоверную информацию и посоветовал обратиться на прямую в часть. Этот же человек убедил, что можно принести справку 2ндфл, чтобы ускорить процесс выдачи кредита. В итоге ,когда мы уже решили подавать заявку, и обратились в главный офис, девушка начала убеждать нас в обратном и говорила, что никаких гарантий справка не дает. Потеряв много времени и не получив однозначного ответа, мы обратились в другой банк. В дополнении, когда мы хотели снять наличные средства с карты, и предварительно позвонили в банк, то услышали, что за сутки с карты в отделении можно снять 300.000 рублей, а с банкомата 100.000 рублей. Приехав в офис лично с картой, на кассе узнали что лимит у нас 100.000 рублей в сутки ,независимо с банкомата мы снимаем деньги или нет. Выход мы нашли, но осадок остался. |
|
Плюсы:
Крупный банк, филиалы во многих городах
|
Минусы:
Некомпетентные сотрудники
|
|
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | |
Мария [Усмань] Сбербанк России |
Мои проблемы в сотрудничестве с банком
Мои проблемы с данным банком начались около двух лет назад.На мой мобильный номер телефона,стали приходить странные смс сообщения об оформлении карты Виза,о пополнении баланса данной карты.При попытке пополнить баланс телефона с дебетовой карты Маэстро,приходили смс-уведомления о снятии денежных средств с неизвестной мне Визы,так как номер карты при снятии я не указывала по причине безграмотности и официальном наличии,только дебетовой.Позвонив на телефон 88005555550,я узнала,что для выяснения мне следует направиться в ближайшее отделение банка.На такси,с двумя маленькими детьми на руках,в дождь,я отправилась по указанному адресу.Там мне ответили,что данная карта,на моё имя не зарегистрирована и они понятия не имеют,что это за сообщения с их номера.Пришлось "бомбить" сервис-центр по телефону.В течении долгого срока,примерно 2-3 недель,я не могла получить ответ на свой вопрос.Пока девушка-оператор,не сообщила мне,что по ошибке,к моему номеру мобильного телефона,привязали чужую карту в рамках услуги-мобильный банк.В общем,проблему решили. |
|
Плюсы:
Отличные работники и операторы сервис-центра,всегда стремящиеся помочь и решить проблему
|
Минусы:
Долгие сроки выполнения заявок.Халатность в отношениях с клиентами
|
|
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | |
Регина [Новосибирск] Сбербанк России |
Иди туда не зная куда...
Летом 2013 года я занялась решением квартирного вопроса. Собиралась подавать анкеты сразу в несколько банков, одним из которых был Сбербанк. Уточнив, что по адресу Д.Ковальчук в г.Новосибирске находится отдел ипотечного кредитования направилась с документами туда. Была суббота, около 10 часов утра. Приехав на место, взяла квитанцию в очередь через терминал и стала ожидать. По прошествии минут 20 подошла к ресепшену, чтоб уточнить почему моя очередь не высвечивается на табло, услышала ответ, что ипотечный отдел сегодня работает с 11 часов, хотя придя в банк там же на ресепшене спросила работает ли сегодня консультант по ипотеке, на что мне ответили "да". Так как была суббота, единственный свободный день, когда я могу поездить по банкам и разнести свои документы я решила не ожидать до 11, а пойти пока в другие банки. Мне сказали, что в офисе на Гоголя есть два отделения, где тоже можно сдать документы. Мой путь как раз проходил через эту улицу. В конечном итоге посетив эти отделения, я просто потеряла время. Мне дали недостоверную информацию. Могу сказать, что еще сама звонила на горячую линию банка и спрашивала о работе ипотечных специалистов, на что тоже вразумительного ответа не получила. И под конец дня все-таки вернулась на Д.Ковальчук и сдала документы на проверку. А в конечном итоге кредит мне одобрили совсем в другом банке. |
|
Плюсы:
Хорошие условия кредитования для участников зарплатного проекта
|
Минусы:
Невозможно получить вразумительный ответ по горячей линии, постоянно переключают с одного сотрудника на другого. Когда заходишь в отделение создается ощущение, что попала в муравейник, где никому нет до тебя дела.
|
|
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | |
Михаил [Северодвинск Архангельской области] Национальный Банк «Траст» |
Денежный перевод в США по системе Вестерн юнион
Для публикации стихов в русско-язычном журнале США меня обязали перевести 10$ в Нью-Йорк. Для Северодвинска это вопрос и, после поисков, я оказался в Национальном Банке "Траст". Посетители отсутствовали, и мне сразу же уделили внимание. Телереклама обещала мгновенный перевод по системе Вестерн Юнион. "Траст", видимо, эту рекламу не видел. Необходимо было заполнять кучу всевозможных бланков. Оператор поинтересовалась, в какой Штат я отправляю деньги? К своему стыду, стушевавшись от обстановки, я запамятовал эту информацию. Девушка-оператор принялась узнавать у коллег, но тщетно. Тогда она по мобильной связи спросила об этом у руководителя данного филиала, который, посмеявшись, сообщил, что Нью-Йорк - в штате с таким же названием. Оформление продолжилось и заняло 60 минут. Размер оплаты за перевод был равен самому переводу. За то, чтобы перевести 10 долларов в США, я заплатил ещё 10 долларов. |
|
Плюсы:
Отсутствие очередей, лояльное отношение к клиенту, возможность выполнения операций по переводу денежных средств в любую точку земного шара.
|
Минусы:
Длительная процедура оформления
|
|
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | |
Анна [Москва] Ситибанк |
Ситибанк, кредитка и накопительные программы
Я открыла кредитную карту Ситибанка примерно 10 лет назад. Оформляла ее на работе, сотрудник приехал в офис, забрал документы, и через десять дней я получила в почтовый ящик письмо с выпущенной картой. Активировать ее можно по телефону. Кредитную карту Ситибанка оформляла в основном для разных поездок, и за все время карта ни разу меня не подводила, платежи проходили без проблем. А совсем недавно я получила приглашение от банка для знакомства с накопительными программами банка. Я приехала в банк в удобное мне время. Сотрудник банка, или как мне его представили, персональный менеджер, подробно рассказал о разных программах Ситибанка, ответил на все мои вопросы. Надо отметить, что вопросов у меня было много разных, и довольно специфических, потому что я работаю в финансовой сфере и знаю о подобного рода банковских продуктах. Ответы и разъяснения менеджера банка меня полностью удовлетворили. Возможно, в скором времени попробую инвестирование. |
|
Плюсы:
Много офисов и банкоматов, различные программы от вкладов до накопительных инвестиционных, много акций и скидок в магазинах и других местах для владельцев карт Ситибанка
|
Минусы:
Достаточно высокие ставки по обслуживанию кредитов
|
|
Просмотров: 185 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Sergey [Кемерово] Русский Стандарт |
Нестандартные стандарты «Русского Стандарта»
В СССР был такой лозунг: «Профсоюзы – школа коммунизма»! Так вот, банк «Русский Стандарт» может по праву претендовать на звание российской школы финансовой грамотности населения. Именно «РС» научил россиян внимательно изучать условия подписываемых кредитных договоров и считать свои деньги. |
|
Плюсы:
Внимание банка к новым технологиям в сфере кредитования. Первыми в России применили скоринг. Активно развивают мобильный и интернет банкинг.
|
Минусы:
Дорогие кредиты, скрытые проценты - в настоящее время через систему обязательного страхования, низкая квалификация персонала, впрочем, это может быть беда, а не вина банка.
|
|
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | |
Полина Олеговна [Омская область, Русская Поляна] Росбанк |
Не предупредили о возможных трудностях
РОСБАНК в нашем небольшом районе на 10 000 жителей был представлен одним оперативным офисом, или попросту отделением. Коллектив небольшой, пять человек, всегда вежливые и приятные. Да и в самом банке всегда было уютно, чисто. |
|
Плюсы:
Приятное, вежливое, ненавязчивое обслуживание
|
Минусы:
Маленькая сеть офисов, мало банкоматов в шаговой доступности
|
|
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | |
PALKOVnik [Комсомольск-на-Амуре ] Альфа-Банк |
Покупка товара в кредит
DNS, пр. Ленина 44. Я покупал ноутбук. Цена понравившегося мне ноута немного превышала планируемую. Видя моё затруднение, девушка-консультант предложила оформить кредит. Мои знакомые почти все товары берут в кредит в HomeCreditBank. Она пригласила меня к стойке для подробной консультации. Бейдж был закрыт волосами, и только возле стойки я увидел, что она из Альфа-банк. От неё я и узнал, что это один из крупных банков РФ, и ему больше 20 лет. Девушка, по своей инициативе, рассчитала проценты на разные периоды времени, предлагая разные условия. В банке, как оказалось, неплохие условия по кредитной карте.Мне понравилось подробное объяснение. Чувствовалось, что консультант искренне пытается понять, помочь мне. |
|
Плюсы:
хорошие условия кредита. заинтересованность и компетентность консультантов. доступность. |
Минусы:
в нашем городе он не так заметен,как, например, ХоумКредит банк.
|
|
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | |
Марина [Волгоград] Альфа-Банк |
Понравился
Пришла в банк за консультацией, узнать: что, как и почем. Была довольно обслуживанием и четкой работой его сотрудников. Мне практически сразу одобрили кредит, выдали график платежей и доступным языком объяснили: какая, процентная ставка, и каковы условия для ее получения, какие еще доплаты будут, и сколько я в итоге переплачу. Затем выдали карту, и на нее в конце дня была переведена сумма, которую я заказывала. Самое главное, что ясли ты не снял эти деньги с карты, то никаких комиссий не снимают. И очень было приятно, что процентная ставка на 0,75% была ниже, чем у сбербанка. Хотя там нужно отстоять очередь, и одобрения ты получаешь в течении 3х дней. |
|
Плюсы:
Четкая и быстрая работа сотрудников; быстрый перевод денег на карту, а не наличкой,возможность погашать досрочно, после первого месяца.
|
Минусы:
Снизить % ставку. и больше привилегий для клиентов.
|
|
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | |
Тоня Иванова [Курган] Сбербанк России |
Не квалифицированный персонал у Сбербанка
Когда получала дебетовую карту VISA, в договоре не указывала подключение услуги "Мобильный банк". При активации карты, спросила у оператора и консультанта как пользоваться Онлайн банком, они навязчиво объясняли, что я не могу воспользоваться этим сервисом при не подключенной услуге "Мобильный банк". И на все мои объяснения - "Что это не так", упорно заставляли взять разовые пароли в терминале (показали как это делается). Результат такой - один раз воспользовалась Онлайн банком, после чего каждый месяц снимали по 60 рублей. В итоге через год терминал изъял карту. По причине накопившегося долга. Только после этого самостоятельно точно узнала, что можно Онлайн банком пользоваться отдельно от "Мобильного". Кто набирает такой персонал? Они даже не знают как пользоваться Онлайн банком и ничего толком не объясняют. Хотя я им говорила изначально, что эти сервисы отдельные. В общем я не довольна. |
|
Плюсы:
Бесплатная карта Моментум от Сбербанка. Это радует.
|
Минусы:
Все такие-же очереди. И консультанты у терминала с талонами на очередь, не умеют обращаться с оборудованием. Отправляют людей не к тому оператору.
|
|
Просмотров: 288 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |