Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Почта Банк [266] | Написать отзыв

Отзывы о банке Почта Банк

логотип Почта Банк


  Написать отзыв о банке Почта Банк

Алекс
[Сыктывкар]
19 июля 2015, 20:44

Нет логотипа

Внимание, мошенничество в Лето банке!!!

В 2014 году нигде неработающей девушке (моей родственнице) дали кредит под 39,9% (огромную сумму). По простоте своей мы решили оплатит за неё кредит. Теперь пожалели об этом. Банк занимается откровенным вымогательством денег у клиентов. Делают всё возможное, чтобы не дать клиенту погасить досрочно кредит. Называют неверную сумму к погашению, а через несколько месяцев сообщают вам, что кредит не погашен и образовалась задолженность. По телефону говорят, что достаточно устного заявления от клиента о досрочном погашении кредита, а потом сообщают, что надо было писать заявление. При этом принимая заявление, отказываются его зарегистрировать. Заявление распечатывают сами. В тексте заявления говорится о погашении задолженности, а не кредита. В общем по-хорошему с ними рассчитаться невозможно. Выход только один-обращаться в суд. Необходимо все обращения к ним фиксировать или на диктофон, или приходить со свидетелями. Не молчите люди, пишите об их беспределе всюду. Пишите во все инстанции, пишите в интернете. Мошенники открыто грабят людей, а государству и дела нет. О народе в нашем государстве вспоминают только перед выборами. Поэтому не молчите, боритесь с жульём.

Плюсы:
-----
Минусы:
Мошенничество и откровенное вымогательство денег у клиентов.
Просмотров: 306 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

зинаида
[Омск]
16 июля 2015, 16:06

Нет логотипа

Беспредел

Добрый день!!! Прочитав преддыдущие отзывы пришла в Ужас аналогическая проблема у меня!Взяв кредит 150т.р в декабре под 39.9 % включили еще и проценты.Платила большими суммами 9.25.25.30.6.6. и т.д была удивлена куда списывается сумма т.к остаток оставался большой писала претензию прошло чуть не 2 мес молчать.Решила закрыт обратилась в Банк по Мира г.Омск позвонила на гор.линию мне ответили сумму к закрытию. Сумма 85800 была внесена 26.06.2015 И результат 13.07 была списана 4 тыс с копейками сумма ежемеся.чного взноса.Вопрос где мой деньги и почему не списаны ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА ТОЛЬКО ЖУЖУКАЮТСЯ.!!!ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ПРОЦЕНТЫ НЕ СОБИРАЮСЬ ОПЛАЧИВАТЬ.НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
беспредел
Просмотров: 380 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Саратов]
15 июля 2015, 13:56

Нет логотипа

Обманывают!!!!!

Взяла кредит в банке. По договору будет списываться та сумма, которую я зачислю . в конечном результате ни чего не списывалось кроме ежемесячного платяжа. Позвонила в банк, чтоб закрыть кредит. мне сказали сумму долга. я ее внесла. Позвонила попросила списать сумму в полном объеме. мне сказали , что все хорошо, сумма списалась. Через неделю решила позвонить и узнать. Выяснилось, что списалась сцумма ежемесячная. а не вся. Банк только пользуется вашими деньгами, обманывает народ. Мне начали объяснять что договор переделал банк. О чем меня даже не соизволили уведомить. Буду подавать на них в Суд. Не советую ни кому Лето Банк!!!!!!

Плюсы:
НИ ОДНОГО!!!!!
Минусы:
Обманщики!!!!!
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Дмитрий
[Иваново]
19 июня 2015, 14:48

Нет логотипа

Отзыв

Дали карту, график платежей по которому платилось всё в срок, по окончанию платежей когда казалось бы всё, оказалась просрочка и график увеличился на два месяца вследствии того что после снятия наличных необходимо было как оказалось обратиться в банк за новым графиком платежей хотя об этом при оформлении кредита не было и речи. Очень хитро разводят на деньги не подкопаешься а потом ещё и грубят одним словом очень негативное впечатление не связывайтесь и не пожалеете!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Обман и хамство сотрудников
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Волгодонск]
10 июня 2015, 20:35

Нет логотипа

Оформление кредитов

Недавно обращался в банк для оформление кредита на сумму 180 тыс. рублей. Первое впечатление получилось очень хорошим. Первоначальное впечатление получилось очень приятным. Удобный зал для ожидания, хорошее отношение сотрудником (предложили чай или кофе пока ожидаю, такой сервис в обычном банке не встретишь). Затем общение со специалистом. Хорошая и уверенная речь, но по факту все оказал не так хорошо. Предложенный вариант банка оказался крайне не выгодным. Из всех вариантов самый большие проценты. Предложили две системы страхования кредита: одна не дорогая, другая, на мой взгляд, бесполезная. А специалист уже на фактические вопросы нужны ответы получить не удалось. Результат- отказ от кредита.

Плюсы:
Хорошее клиентское обслуживания, офисы созданы для клиентов
Минусы:
Большие проценты, отсутствие нормальной и доступной системы кредитования, не компетентность специалистов
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Леонид
[Москва]
5 июня 2015, 20:11

Нет логотипа

Один день в качестве клиента

Обычно я стараюсь иметь дело с крупными игроками из банковского сектора (ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк), но на #ЛетоБанк я обратил свое внимание, поскольку он входит в «группу ВТБ», и это создало иллюзию надежности, а на деле… Мне всего-то была нужна кредитная карта с лимитом на пять тысяч рублей (!), что крайне мало. Я собирался в поездку и решил прихватить такую карту на всякий случай с собой для дорожных необходимостей. Лето Банк обещал карту практически моментально и с минимальным набором документов – это меня и заманило (быстрота). Первое впечатление о Лето Банке было приятным, дизайн отделения банка распологал и выделялся среди других банков особым стилем. Дождавшись своей очереди, я попал в распоряжение сотрудницы банка с неработающим ПК (зависла какая-то программа), ну ладно, с кем не бывает – перенаправили к другой сотруднице, с которой мы приступили к оформлению документов. Первое, что показалось странным, – это оплата за выпуск карты наличными (обычно эти средства списывают со счета), ну ладно – оплатил. Вдаваться в «подводные камни», которые я обнаружил в договоре, не стану, скажу лишь, что их было значительно больше, чем у других банков. Следующим странным шагом было то, что сотрудница попросила номера двух близких мне людей и позвонила каждому, задав с десяток вопросов (напомню, речь идет о 5 тыс., рублей). Вот вроде все, документы оформлены, и я жду СМС с ПИН кодом к моей новой кредитке. ПИН код мне не приходит, и сотрудница банка рекомендует мне, немного выждав, позвонить в службу поддержки клиентов, так и делаю, затем начинается чехарда, в которой сотрудники техподдержки не могут мне обьяснить, почему ПИНа я не получаю, и винят в этом моего оператора или смартфон. Связался с оператором и вместе выяснили что проблема у банка, а не у нас (опущу подробности). Очередной звонок – очередная неспособность разрешить ситуацию, переговоры длились сутки (!). В конечном итоге я решил расторгнуть договор, т.к. такое начало обслуживания дало мне понять, какого уровня эта контора. Также я потребовал вернуть деньги, которые потратил на оформления кредитной карты – отказали, ничем не мотивируя. Карту закрыл, зашел в банк по соседству и без всяких звонков близким и предоплат оформил кредитку с меньшей процентной ставкой и большим кредитным лимитом. Лето Банк больше похож на какие-то «быстрые займы по паспорту», чем на нормальный банк, с такими лучше не связываться.

Плюсы:
Дизайн отделения
Минусы:
Семен Слепаков как лицо рекламной компании
Просмотров: 165 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Василиса
[Санкт-Петербург]
31 мая 2015, 17:37

Нет логотипа

Заманиловка одна

Заполняла все время анкеты дома,приходил ответ на телефон о том,что кредит предварительно одобрен,когда приходила в офисы,еще раз заполняли эти анкеты,проходило всего лишь 5 минут,как приходит смс с отказом.Если вы выдаете кредиты с 18 лет,дак будьте так добры выполнять эти условия!!!
Беспредел какой-то.Очень не довольна.

Плюсы:
-
Минусы:
Врут все
Просмотров: 171 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Konstant
[Москва]
27 мая 2015, 23:28

Нет логотипа

Оформлял одно- получил другое

В прошлом году оформил кредит на 30 тысяч в Лето-банк. Условия были на 10 месяцев при ежемесячном платеже в 3700 рублей. Когда наступила дата первого взноса, я как добропорядночный, за одну неделю внес платеж и спал спокойно. Но через два дня мне пришла смс, о том что мне необходимо внести еще 2300 для месяного платежа. Я позвонил в тех.поддержку и там выяснилось, что у меня кредит оформлен на 6 месяец. А в договоре написано на 10. Я в банк, там мне говорят что ничем помочь не могу, единственное остается это оформить услугу уменьшаю платеж, я согласился и думал что будет все тип-топ, но вместо этого ( хоть и платеж уменьшился ) срок кредита у меня растянулся на 32 месяца. Ругаться я с ними устал, в итоге единственное что мне остается так это гасить кредит досрочно. Но негативные впечатления от банка остались, и в следующий раз я никогда не буду обращаться к ним.

Плюсы:
Выдают почти всем, минимум документов и справок
Минусы:
Уж очень у них часто бывают ошибки
Просмотров: 141 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена Евгеньевна
[Бийск]
25 мая 2015, 15:18

Нет логотипа

Хамство

Добрый день! Бардак в банке. У меня изменилась фамилия,пришла оформить второй кредит в Лето банке,так как был взят первый кредит и всё устроило.Когда во второй раз пришла оформлять,то внесли новые паспортные данные,всё изменили,отправили заявку,одобрили,оформили.Через некоторое время пришло специальное предложение на кредитную карту,пошла оформлять и тут началось...одобрили,оформили,всё было нормально,затем когда пришла дата платежа,то позвонила узнать по горячей линии какая сумма платежа и выяснилось,что мне ничего не могут сказать так как мои данные старые и не изменены,на мой вопрос как такое может быть,потому что оформлены уже две карты на новые данные...мне просто ответили ,что у них нет такой информации и нужно обратиться в офис.С удивлением обратилась на следующий день в офис,но не повезло,потому что сотрудница банка Тесинова Юлия Сергеевна начала сразу же грубо разговаривать,данные исправила,но хамства не было предела.Этой сотрудница банка нельзя работать с людьми.Совершенно ничего не может объяснить правильно,грубит клиентам.В этот банк больше обращаться не буду никогда и не советую другим.Бардак и хамство процветает и никому нет дела до этого.Всё безнаказанно проходит...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 365 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 3

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Екатерина
[Волгоград]
21 мая 2015, 11:46

Нет логотипа

Ужасное отношение к клиентам

В мае этого года моя родственница погибла, она была заемщиком в Лето -банке. Когда мы в банке попросили выдать нам информацию по остатку кредита чтобы его закрыть, возникла проблема. Все необходимые свидетельства и документы мы предоставили. Нас травили байками, что вам перезвонят, скажут остаток кредита...но звонка так и не было. Старшего менеджера у них нет, телефон один общий для всех, где отвечает оператор, который даже не может ничего объяснить и помочь. По этому же номеру звонят и специалисты банка, то есть замкнутый круг, где никто ничего не знает. Складывается впечатление, что это шарашка, которая ничего не знает и ни за что не отвечает и отношение к клиентам отвратительное. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.

Плюсы:
нет
Минусы:
один большой недостаток
Просмотров: 527 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)