Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы Список отзывов о вкладах в Банк Москвы от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Банк Москвы. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Банк Москвы.


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Татьяна
[Москва]
18 апр. 2017, 12:33

Нет логотипа

Невозможно забрать деньги с депозита

В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то просто!
При оформлении вклада (краткосрочного, на 3 мес) я указала, что снимать деньги планируют в Хабаровске, однако специалист "забыл" упомянуть, что по данному виду вкладов это невозможно! Ни через личный кабинет на сайте, ни в отделении другого региона.
И вот уже два месяца продолжается эпопея под названием "верните мои деньги!". Отделения свои в Хабаровске банк вообще закрыл. Сначала сотрудник колл-центра сообщила, что мне придётся обратиться ЛИЧНО в ближайшее отделение банка (а это г. Южно-Сахалинск!). Спустя месяц такая возможность представилась, я там написала заявление о закрытии, однако тут мы выясняем, что у них нет прав на закрытие вклада, только обращаться в Москву.
Я снова связываюсь с колл-центром, мне опять два консультанта разных выдают разные версии, в итоге принимать по почте моё нотариально заверенное заявление банк Москвы тоже отказался, потребовали визит персонально "в офис региона открытия представителя с нотариальной доверенностью". Ну или сами прилетайте.
Я оформила доверенность на подругу (заплатив, естественно, за услуги нотариуса), которая проездом в Москве, чтобы закрыть этот вклад и забыть как страшный сон свои отношения с БМ, но не тут то было! Мало того, что в отделении Аэропорт её отказались принять, заявив "вам надо ехать на Первомайскую!". ЧЕРЕЗ ВСЮ МОСКВУ! Так ещё и три дня живите в Москве, пока мы проверим доверенность!
После всех звонков, жалоб, обращений! Деньги мои мне срочно нужны на ЛЕЧЕНИЕ! О чем я банк тоже уведомила. Итог такой: если ты никогда больше не приедешь в Москву, то считай, что подарил свои деньги ВТБ банку Москвы, потому как забрать их не сможешь никак. Сейчас в Хабаровске 3 часа ночи, а у меня давление скакануло от всех этих событий так, что скорую вызывали! Две недели на нервах и потерянные впустую средства.
Никаких действий навстречу клиенту в нестандартной ситуации даже и не пытались предпринять.
Держитесь подальше от этого банка, иначе в нужный момент останетесь без СВОИХ средств.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Юлия
[Краснодар]
9 авг. 2015, 23:48

Нет логотипа

Низкое качество обслуживания

С Банком Москвы столкнулась на новой работе, став корпоративным клиентом предложили оформить кредитную карту под очень неплохой процент,в тот момент мне это показалось очень выгодным предложением, но по факту оказалось все не так гладко...Карту получить в течении трех недель не удавалось, приходила в банк меня постоянно просили подождать,хотя смс уведомление приходило, что карта давно ожидает меня.
Придя в третий раз мне наконец-то вручили карту, но радость была недолгой,при оплате в магазине возникли проблемы, оказалось девушка обслуживающая меня в Банке Москвы, забыла подключить лимит по карте.Позвонив по телефону горячей линии с просьбой предоставить лимит по карте, мне отказали сказав что вам необходимо снова явится в банк с паспортом,попросила меня связать с девушкой,которая оформляла кредитную карту,на что оператор ответил мы не соединяем с сотрудниками банка.Полное разочарование,такого отношения к клиенту я еще не встречала ни в одном из банков, жаль потраченных нервов и времени.

Плюсы:
Низкий процент по кредитным картам
Минусы:
1)Сложность в оформлении кредитной карты
2)Невозможность узнать все на горячей линии,обязательно нужно идти в отделение банка
3)Мало банкоматов в Краснодаре
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алина
[Москва]
17 марта 2015, 22:55

Нет логотипа

Только разочаровалась

Являюсь клиентом Банка около года, и впечатлений накопилось не мало. Первое, с чем я столкнулась - проблемы в работе интернет-банка, звонила в службу поддержки, затем пришлось ехать в отделение по ул. Зеленодольская 31 для восстановления доступа. Не смогла я воспользоваться этой услугой и через неделю. Не достаточно профессиональные сотрудники банка аргументировали ошибку тем, что системе нужно время для обновления. Ещё через неделю ситуация повторилась и после очередного посещения отделения вопрос был решен. Далее возникли проблемы с зачислением средств на кредитную карту. Банкомат долго обрабатывал операцию, затем на экране высветилась "ошибка операции", а следом "банкомат временно не работает". Чек я не получила, как и сообщение о зачислении денежных средств. В отделении я написала заявление на зачисление денег на карту и узнала, что моя заявка будет рассмотрена в течение 30 дней.

Плюсы:
Для меня - удобное расположение
Минусы:
Непрофессиональные сотрудники и неисправное оборудование
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

valentin1981
[Москва]
26 дек. 2014, 15:54

Нет логотипа

Доволен оказанными мне услугами

У меня уже больше года есть пластиковая карта Банка Москвы, и не думаю, что когда - то поменяю. Нареканий и отрицательного пока ничего не было. Самое выгодное то, что такие карты обладают своей выгодной процентной ставкой. Главное, что если в течении 50 дней расплачиваюсь, то процент не снимают, если не говорить про банкомат. И еще, по городу везде есть банкоматы, такое тоже устраивает. Когда обратился, в течении двух недель сделали кредитную карту. Да и сервис быстро отвечает, если нужно спросить какой - то вопрос.

Плюсы:
Ответственный и надежный сервис, много банкоматов, всегда акции и есть возможность экономии
Минусы:
Недостатков не нашел
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Maria85
[Москва]
19 дек. 2014, 06:41

Нет логотипа

Недоработка с депозитами.

В БМ муж открыл 3 года назад дебетовую карту, куда ему приходит зарплата. В целом с этим банком можно работать. Уведомления в виде смс-сок приходят исправно и на пополнение карты, и на списание средств. Одно расстраивает... Мы несколько раз открывали там депозиты через И-банк, которые удобно пополнять и отслеживать начисление процентов. Все неплохо, пока срок депозита не подходит к концу. Перевести деньги никаким способом обратно на дебетовую карту нельзя. Требуется лично приехать в отделение банка и забрать собственные средства. Да и то не в любое, а только в то, где выдавалась сама карта. В общем, с этим у них недоработка. А в остальном нормальный банк.

Плюсы:
Смс-уведомления приходят исправно.
Минусы:
Снятие депозитов только в отделениях банка.
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Женя
[Москва]
4 апр. 2014, 17:59

Нет логотипа

На весь банк, выдает карты только один сотрудник.

Все мои друзья хвалят банк Москвы, все в нем их устраивает, под «волной» общего мнения, решил и я, не быть «белой вороной», как раз деньги нужны были на ремонт мотоцикла. В январе заказал кредитную карту в банке Москвы. В 10-числах января, мне позвонил представитель с головного офиса банка и сказал. что карта готова и они ее отправили в отделение их банка в нашем городе. Проходит около недели, звоню в отделение банка, рассказываю о том, что звонили с головного офиса и сказали, что моя карта должна быть уже в отделении. На что мне представительница банка, в хамской форме ответила что карты еще нет, и что бы я сам прозванивал в отделение, и узнавал где моя карта. Такого «обслуживания» я еще негде не видел, в чем сложность сотрудникам банка, как придет моя карта написать смс или позвонить мне? Зачем мне самому названивать каждый день в банк, и узнавать как «поживает» моя кредитная карта? После 7 звонков в банк, выяснилось, что моя карта уже давно находиться в банке. Приезжаю в банк, тут мне рассказывают, что на весь банк, выдачей кредитных карт, занимается только один сотрудник, и то она сейчас на больничном. У меня нет слов…. Карту получил только чрез 2 недели.

Плюсы:
Говорят, что есть.Ноя не заметил.
Минусы:
выдает кредитные карты, только один сотрудник.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0