Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Как отключить мобильный банк

напечатать

6 окт. 2014

Графический дизайн, логотипы, фирменный стиль и упаковка от Studio 43 - Дизайн для бизнесаМобильный банк - востребованная и удобная услуга, но вам по определенной причине нужно отказаться от нее. В этой статье вы узнаете, как отключить услугу мобильный банк, а также какие могут возникнуть нюансы отключения сервиса в разных банках. 

В каких случаях может потребоваться отключение мобильного банка

Причин отключения мобильного банка бывает несколько:

  1. Если имеются другие возможности для управления собственным карточным/банковским счетом. Например, клиент банка может выполнять банковские операции и контролировать счет посредством интернет-банка.
  2. Если владелец карты перестал активно пользоваться услугами конкретного банка, но банковский счет еще открыт. Нет необходимости нести дополнительные расходы за пользование мобильным банком.
  3. При изменении номера мобильного телефона. Поскольку номер телефона привязывается к номеру банковской карты, то дальнейшее пользование услугой невозможно.
  4. При утере мобильного телефона или его краже. В этом случае необходимо знать, как отключить мобильный банк онлайн, чтобы не допустить управления банковским счетом злоумышленниками. 

Блог Cisco. Россия и СНГ

Как отключить мобильный банк

Существует несколько способов отключить мобильный банк.

  1. Во-первых, можно посетить ближайший офис банка, где необходимо написать заявление на отключение услуги мобильного банка. В заявлении обязательно указывается номер банковской карты и номер телефона, который связан с карточным счетом. Сотрудник банка внесет необходимые данные в базу, и на мобильный телефон клиента придет смс-сообщение об отключении от данного сервиса.
  2. Во-вторых, можно позвонить в колл-центр финансового учреждения. Оператор задаст несколько вопросов, чтобы обеспечить безопасность данных клиента, после чего внесет изменения в базе данных.
  3. В-третьих, можно подать заявку на отключение услуги в интернет-банке.

Часто обращение через колл-центр или интернет-банк позволяет только заблокировать мобильный банк. И для отключения услуги необходимо явиться в офис компании. 

Возможные особенности отключения разных банков

В различных банках могут быть свои нюансы отключения мобильного банка. В целом же нужно учитывать следующее:

  • при блокировке мобильного банка деньги за предоставление данной услуги продолжают списываться. Поэтому важно именно полностью отказаться от данного сервиса;
  • при смене сим-карты следует своевременно обратиться в банк для внесения изменений или отключения услуги. Особенно это важно, если клиент использует мобильный банк для совершения различных платежей;
  • отключение услуги мобильного банка может усложнить работу с интернет-банком, поскольку разовый пароль для входа в систему приходит в виде смс-сообщения на телефон. 

Советы

  1. В телефонной книге необходимо сохранить номер колл-центра банка. Это позволит своевременно связаться с оператором и сообщить о намерении быстро заблокировать или отключить мобильный банк.
  2. У большинства банков данный сервис предоставляется на платной основе. Если на карте, с которой списываются деньги за услугу, нет средств, то предоставление мобильного банка временно прекращается. Допустим, в течение 4 месяцев на карту не вносятся деньги. Но при пополнении банковского счета с карты будет списана сумма за услугу мобильного банка за все 4 месяца. Поэтому необходимо либо самостоятельно отказываться от мобильного банка, либо выбирать тариф, условия которого не подразумевают списание средств за время вынужденной блокировки сервиса.
  3. Можно не полностью отключать мобильный банк, а отказаться от некоторых опций, например, от возможности совершать быстрые платежи по телефону (пополнение мобильного, перевод средств на другие карты). Это актуально для тех, кто опасается списания денег с карты чужими лицами. Для отключения опции необходимо обратиться в отделение банка или к оператору колл-центра.


Читайте также

Отзывы и комментарии

Еще один случай не перечислен, когда не нужен мобильный банк. По крайней мере, на некоторое время. В Сбербанке, где я получала карту, говорили, что я чуть не обязана подключить эту услугу. Но если я проживаю за границей, то содержать карту, подключая к роумингу российский номер, мне совершенно не нужно и достаточно накладно. Достаточно распечатать чек с 20 кодами.

2

Сбербанк просто навязывает эту услугу. Особенно при входе в онлайн-сбербанк. Крупным планом выходят предложения о подключении, а про пароль с чека информация выходит только после закрытия многочисленных окон. В принципе услуга многим не нужна, но прессинг делает свое дело - клиент подключается и привыкает к ней.

1

Да не особо банк и навязывает. Я при оформлении дебетовой карты не поленилась посмотреть в договор, где стояла "галочка" подключить платный мобильный банк. Я попросила ее убрать, и оператор хоть и кривилась, но переделала мне договор. Надо не стесняться свои желания выражать.

2

Услуга навязывается, Вы правы, и я с Вами полностью согласен. Удобно пользоваться чеками с кодом, но неудобство в том, что они быстро кончаются и нужно опять получать. Но есть у мобильного банка тариф экономный! При его использовании не снимается никакая сумма, приходит так же СМС-сообщение при входе в онлайн-банк.

0

По моему тут все просто. Если данная услуга бесплатная, как у моего банка, ничего отключать не нужно. Сейчас мало банков, где эта услуга платная, конкуренция сделала этот сервис как бесплатное приложение к дебетовой или кредитной карте.

4

Мне нравится услуга "Мобильный банк", в банкоматах никогда не беру чеки - вся информация у меня в телефоне. Ну и с интернет-банком работать удобно, пароли приходят ведь на мой телефон. Но если придется отключать, то я так поняла, что в любом случае необходимо прийти в офис.

-3